Обязанности:
Организация и осуществление бухгалтерского и налогового учета хозяйственно-финансовой деятельности нескольких юридических лиц, деятельность которых в настоящее время либо не ведется вообще, либо незначительна (сферы: импорт, оптовая торговля промышленным и с/х оборудованием, оказание производственных и ремонтных услуг, сельское хоз-во). Действующих 3 ю.л. с 3-5 операциями купли-продажи (оказания услуг) в месяц в каждой. В каждой по 1-3 сотрудника. Остальные нулевки без оборотов и сотрудников.
Ведение всех участков бухгалтерского учета.
Подготовка отчетов по управленческому учету.
Оптимизация налогообложения.
Взаимодействие с контролирующими органами, фондами.
Кадровый учет.
Требования:
Желание и умение постоянно совершенствоваться и учиться, любознательность, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, эрудированность.
Хорошее знание ОСН, УСН, ЕСХН.
СВОБОДНОЕ владение ПК и базовыми офисными программами: 1С:Предприятие 8.3, СБиС, Word, Excel, Битрикс (если не знакомы - не страшно, освоить сможете быстро, если "дружите" с компьютерами), электронная почта, поиск информации в сети интернет.
Требуется человек (или команда), отлично знающий все участки работы бухгалтерской службы, постоянно поддерживающий актуальность своих знаний и умений, готовый к поиску новых подходов и решений, а не старающийся идти "по накатанной дорожке".
Удаленная работа (в том числе аутсорсинг бухгалтерии) возможны и даже предпочтительны.
Условия:
Нужен ответственный соратник, умеющий брать на себя ответственность и нести ее.
"Испытательный срок" от 3 до 6 месяцев, устанавливаемый по результатам собеседования. Для трудоустройства желательно открыть , что бы официально представлять все наши ю.л.. Если это для вас по каким-то причинам невозможно, обсудим оформление по срочному трудовому договору.
Пожалуйста, не выдавайте желаемое за действительное. Если чего-то не знаете, но уверены, что сможете "подтянуть" эту тему за испытательный срок, сразу об этом говорите. Кроме собеседования, я попрошу вас показать степень владения офисной электроникой и вышеуказанными программами, пройти несколько тестов на знание бухгалтерского/налогового учета. Рекомендации с предыдущих мест работы и возможность пообщаться с вашим прямым руководителем существенно повысят ваши шансы.