Клиент SuperJob с 2014 года
Поделиться

SkyEng

Более 1 000 сотрудников
SkyEng
Найдено 7 вакансий

Сортировать:
Порядок:

вчераРязань
По договорённости
Должностные обязанности: Звонит по готовой базе клиентов с целью предложить бесплатный вводный урок
Требования: У тебя есть компьютер и стабильный, быстрый интернет. Готов обеспечить тишину в рабочее время. Не боишься работать с возражениями
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Проводит ознакомительные видеоуроки на платформе VimBox для потенциальных учеников школы. Определяет уровень языка и рекомендует…
Требования: Твой разговорный английский на уровне Intermediate и выше. Легко находишь общий язык с незнакомыми людьми, не боишься проводить…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Проводит ознакомительные видеоуроки на платформе VimBox для потенциальных клиентов школы. Определяет уровень языка и рекомендует…
Требования: Твой разговорный английский на уровне Intermediate и выше. Легко находишь общий язык с незнакомыми людьми, не боишься проводить…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Проводит ознакомительные видеоуроки на платформе VimBox для потенциальных клиентов школы. Определяет уровень языка и рекомендует…
Требования: Твой разговорный английский на уровне Intermediate и выше. Легко находишь общий язык с незнакомыми людьми, не боишься проводить…
Добавить в избранное

вчераРязань
По договорённости
Должностные обязанности: Звонит по готовой базе клиентов с целью предложить бесплатный вводный урок
Требования: У тебя есть компьютер и стабильный, быстрый интернет. Готов обеспечить тишину в рабочее время. Не боишься работать с возражениями
Добавить в избранное

Опыт не нужен
Должностные обязанности: Основная задача менеджера отдела заботы о клиентах - отвечать на входящие звонки и обеспечить клиенту комфортные и эффективные…
Требования: В команду Customer Care (Отдела заботы об учениках Skyeng) мы ищем менеджеров поддержки: ярких, ответственных, понимающих…
Добавить в избранное

вчераРязань
28 000  34 000 
Должностные обязанности: Получать и умело отрабатывать обратную связь. Адекватная реакция на ситуацию: похвалу, жалобу. Клиенты — наше все
Требования: Готовность к посменной работе онлайн. Понимание основ делового общения. Грамотная речь. Коммуникабельность, желание работать…
Добавить в избранное