26559711Обновлено 20 августаБыл(а) в этом месяце


Работа в Рязани / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
40 лет (родилась 06 мая 1979)
Брянск, готова к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, управляющий, помощник бухгалтера, бухгалтер-кассир, бухгалтер, офис-менеджер, мерчендайзер

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет

    • январь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 10 месяцев

    Бухгалтер-кассир, бухгалтер

    "Гулливер Логистик", Брянск

    Обязанности:

    - Ведение нескольких юридических лиц. - Контроль наличия и правильности оформления первичной документации. - Составление актов сверки взаиморасчетов с покупателями. - Ведение кассы предприятия. - Прием, выдача наличных денежных средств. - Заполнение чековой книжки. - Получение наличных денежных средств по чеку. - Выдача заработной платы. - Инкассация денежных средств. - Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира, журнала кассира-операциониста). - Работа с подотчетными лицами. - Работа с кассовым аппаратом АТОЛЛ 55 Ф - Архивация документации.. Счета б/у 50, 51, 62, 71, 57, 10,44,66
    • декабрь 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 11 месяцев

    Мерчендайзер (временный персонал)

    ITM group(Мон’дэлис Русь), Брянск

    Обязанности:

    Выкладка товара согласно планограмме, ротация товара, проверка сроков годности товара и актуальность ценников, оформление витрин, контроль запасов.(«Юбилейное», бисквит «Медвежонок Барни», Milka, Oreo, соленый снек TUC и жевательная резинка Dirol, Estrella, Alpen Gold, Picnic)
    • август 2016 – октябрь 2016
    • 3 месяца

    Мерчендайзер

    ТД "Содружество", Брянск

    Обязанности:

    Выкладка товара на полках гипермаркета, проверка сроков годности и актуальности ценников, оформление витрин, контроль товарных запасов, ротация, заявки на товар на следующий день. (колбасные изделия и заморозка)
    • май 2016 – июль 2016
    • 3 месяца

    Администратор-бармен кафе

    кафе "Оазис", Брянск

    Обязанности:

    Проведение бизнес - ланча, встреча и обслуживание гостей, отчетность управляющему, поддержание порядка в зале, ведение табеля рабочего времени, проведение торжественных мероприятий, открытие/закрытие рабочей смены, работа с денежной наличностью, знание программы R-KEEPER
    • декабрь 2015 – февраль 2016
    • 3 месяца

    Старший администратор

    ТД "Мельница" СРЦ "РайПарк", Брянск

    Обязанности:

    Управление персоналом (20 человек), работа в связке со всеми структурными подразделениями (бухгалтерия, IT-отдел и т.д), ведение остатков по расходным материалам, проведение акций, ежедневная отчетность управляющему СРЦ, работа с посетителями заведения, их консультирование, отслеживание актуальности рекламы фильмов, работа с денежной наличностью, знание программы "Премьера", "R-KEEPER"
    • октябрь 2015 – январь 2016
    • 4 месяца

    Администратор

    База отдыха "СССР", Брянск

    Обязанности:

    Организация приема отдыхающих, документальное оформление их расселения, питания, пользования услугами базы, производила расчеты с отдыхающими, приготавливала завтраки, обеды, ужины, бронирование номеров, ежедневный обход корпуса устранение недочетов после обхода распоряжением для уборщиц и горничных.
    • апрель 2015 – июль 2015
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "Айс Сити", Брянск

    Обязанности:

    Работа с существующей клиентской базой, поддержание отношений с существующей клиентской базой, работа с дебиторской задолжностью, заключение договоров, создание информационных баз о покупателях, поиск и привлечение новых клиентов, увеличение продаж, консультирование по ассортименту товара. Выписка накладных, счетов-фактур, работа с денежной наличностью, работа в 1С "Бухгалтерия"
    • сентябрь 2014 – сентябрь 2014
    • 1 месяц

    Бухгалтер-кассир

    ООО " Фермер ", Брянск

    Обязанности:

    Учет и контроль поступлений денежных средств в кассу предприятия, ведение документации и кассовых операций, работа с подотчетными лицами, оформление первичной документации. (работа со счетами 50, 51, 57, 71, 62)
    • июнь 2014 – август 2014
    • 3 месяца

    Диспетчер-кассир

    ООО " Вымпел ", Брянск

    Обязанности:

    Ведение кассовых операций, прием денежных средств от населения, прием заявок от населения и исполнение их в срок, планирование работ, выдача справок, обслуживание жилых домов управляющей компании.
    • май 2011 – февраль 2012
    • 10 месяцев

    Менеджер-консультант

    ООО " Верона ", Брянск

    Обязанности:

    Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, ведение телефонных переговоров, работа с клиентской базой.
    • март 1999 – октябрь 2003
    • 4 года и 8 месяцев

    Кассир-операционист

    Производство ЖБИ, Брянск

    Обязанности:

    Ведение кассовых операций, прием, выдача, хранение, учет денежных средств и ценных бумаг, ведение кассовой книги, книги кассира – операциониста, книги покупок и продаж, работа с банками, начисление чернобыльских компенсаций и отчетность, общение с клиентами предприятия.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Пользователь ПК, офисных программ, работа с офисной техникой, с электронной почтой и интернетом. Знание 1С " Управление торговлей" и "Бухгалтерия" версия 8.2, 1С " Предприятие" версия 8.3

Дополнительные сведения:

Стажировка в крупной розничной сети на должность администратора. "Видение" продуктового магазина изнутри: фасовка овощей (картошка, морковь и т. д), фасовка кондитерских изделий, выкладка товара согласно планограмме, выкладка товара в торговом зале (конфеты, крупы и т.д), работа на кассе, работа с электронными весами, работа за прилавком (отдел колбасных изделий и сыров), составление отчетности для головного офиса, работа с денежной наличностью, инкассация. Медицинская книжка есть, действующая.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый