30231209Обновлено 24 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Рязани / Резюме / Топ-персонал / Управляющий директор
53 года (родилась 15 февраля 1966), cостоит в браке, есть дети
Рязань
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор, Управляющий

не готова к командировкам
50 000

Опыт работы 10 лет и 2 месяца

    • декабрь 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 11 месяцев

    Заместитель директора управляющей организации

    ООО "Управляющая организация Альфа"
    Управление эксплуатацией жилого фонда.

    Обязанности:

    В обслуживании организации находится 90 домов. Организация работы по сохранности и содержанию жилищного фонда в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации, обеспечивание бесперебойной работы оборудования и устройств в жилых домах, надлежащее содержание элементов внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил; Организация работы по профилактическому осмотру жилищного фонда и его плановому и внеочередному текущему ремонту; Осуществление контроля за своевременной подготовкой жилых домов к зиме. Обеспечение выполнения установленных планов и рентабельное ведение жилищного хозяйства, своевременное поступление квартирной платы; Организация разработки мероприятий по снижению эксплуатационных расходов и сокращению трудовых затрат на содержание жилищного фонда. Организация работы специалистов управления и осуществление контроля за исполнением должностных обязанностей; Прием граждан и организаций и обеспечивание своевременной подготовки на их обращения, заключение договоров на управление многоквартирным домом; Координация и регулирование вопросов реформирования жилищно-коммунального комплекса; Организация и проведение собраний с собственниками многоквартирных домов и т.д.
    • ноябрь 2013 – январь 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Директор ООО

    Управление недвижимым имуществом, Рязань

    Обязанности:

    Имеется квалификационный аттестат. Содержание и эксплуатация объекта коммерческой недвижимости. Осуществление комплекса мероприятий по поддержанию в рабочем состоянии инженерных систем. Организация и контроль технического обслуживания оборудования и инженерных сетей. Постоянный контроль за качеством обслуживания арендаторов. Ежедневный мониторинг технического состояния объекта. Контроль технической и отчетной документации. разработка документации по ведению операционной деятельности Объектов (инструкции, правила, регламенты), контроль за выполнением предписаний. Взаимодействие с государственными контролирующими и надзорными органами. Контроль за соблюдением требований нормативных и регламентирующих документов и правил. Взаимодействие с контролирующими и энергоснабжающими организациями. Организация бесперебойной работы систем: пожарной сигнализации, пожаротушение, (связи АТС), видеонаблюдения, лицензирование деятельности компании по опасным производственным объектам (котельная + электроустановки)/ Контроль подготовки, согласование и подписание договоров по аренде имущества. Участие в проведении инвентаризации. Организация технических мероприятий по антитеррористической защищенности Объектов (охранные системы. контроль доступа. видеонаблюдение). Финансовая отчетность по результатам деятельности.
    • ноябрь 2007 – январь 2015
    • 7 лет и 3 месяца

    Управляющий

    Управление ЖКХ, Рязань

    Обязанности:

    Имеется квалификационный аттестат. С ноября 2007 по февраль 2015 года (7 лет и 2 месяца) Управляющий жилым и торгово-офисным зданиями Торгово-офисное здание с комплексом жилых помещений, Бизнес-центр г.. Рязань Должностные обязанности и достижения: Строительство, благоустройство, управление недвижимостью. 1. Руководство службой эксплуатации и административно-хозяйственным отделом по обслуживанию бизнес центра класса А (площадью 10 000 кв.м.), элитных домов (ТСЖ), подземных парковок - 400 авто/мест. В структуре службы находилось 50 сотрудников. Ведение кадровой службы. 2. Техническое обслуживание всех систем жизнеобеспечения здания: вентиляция, кондиционирование, лифты, (подрядчики), ЦТП, водоснабжение и водоподготовка (системы очистки воды), электрообеспечение, канализация, диспетчерская служба, взаимодействие с гос.органами. 3. Клининг: организация качественной уборки Объектов, разработка технологических процессов и контроль соблюдения стандартов чистоты, руководство уборщиками, закупки по АХО, контроль работы охраны, уборка наружной территории и вывоз ТБО. Текущий ремонт. 4. Составление бюджета, сметы на эксплуатацию и АХО. 5. Работа с арендаторами: договорные отношения, оплата услуг, обслуживание помещений. 6. Учет ТМЦ и товародвижение (складские операции) 7. Работа с владельцами коммерческих объектов (магазины, бизнес-центры, гаражные комплексы) 8. Начисление коммунальных и иных платежей. 9. финансовая отчетность по результатам деятельности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организация службы эксплуатации "с нуля", практические знания инженерии зданий, знания и умение обслуживать не только жилые комплексы, но и бизнес - сооружения, наличие допусков и удостоверений. Умение вести организацию по обслуживанию зданий в полном комплексе. Опыт работы в хозяйственном обслуживании и надлежащем состоянии зданий и помещений, эффективно принимать решения по всем вопросам. Развитые организаторские и управленческие способности, готовность к большому объему работы, активная жизненная позиция. Опыт работы по эксплуатации крупной недвижимости более 10 лет. Навыки планирования и организации, ориентированности на результат, развитые коммуникативные навыки. Опыт управления персоналом/службой эксплуатации. Знание нормативно-правовых документов, устройств, правил эксплуатации, обслуживания и ремонта, сооружений, оборудования, инженерных систем и сетей. Знание основных требований, предъявляемых к технической документации. Знание порядка заключения и исполнения договоров. Знание правил и норм охраны труда. Знание ПК, специализированные профессиональные программы на уровне уверенного пользователя. Ответственность, инициативность, исполнительность.