Обязанности:
- Разработка структуры департамента, подбор и формирование команды.
- Налаживание согласованной работы департамента с другими подразделениями компании (Складской комплекс, отделы закупок, финансовый отдел и бухгалтерия, юридический отдел).
- Краткосрочное и долгосрочное планирование, анализ продаж, разработка бюджетов, маркетинговые мероприятия.
- Контроль выполнения поставленных задач и планов.
- Расчет рентабельности работы департамента.
- Расчет заработной платы департамента, обработка внутренней отчетности подчиненных.
За шесть лет работы рост продаж с 16 до 160 млн. руб. в месяц. Количество подчиненных сотрудников более 80 человек, 6 отделов (Отдел комплексных продаж, отдел продаж оргтехники, отдел конкурсных продаж (крупные федеральные тендера), отдел закупок оргтехники, сервисный центр, транспортный отдел.)