Обязанности:
Административные функции (составление приказов, отв. за пожарную безопасность, обеспечение офиса, заказ билетов, бронирование гостиниц, контроль за рекламой/совместная работа с маркетинговой группой и пр.) руководство и контроль работы администраторов и кассиров на ресепшен, разрешение конфликтных ситуаций, составление графиков работы врачей, администраторов, кассиров, поиск сотрудников и проведение собеседований, тренингов, составление личных дел и карточек сотрудников клиники, работа на кассе, работа на ресепшен (консультация пациентов клиники, запись их к врачу, заполнение медицинских карт и пр. документации, работа с оф. программами и интернет и пр.) помощник руководителя (выполнение отдельных поручений руководителя, работа с жалобами пациентов и пр.), занесение счетов в базу 1С (бухгалтерия, по-совместительству)