Обязанности:
1) Подготовка и проведение мероприятий
- разработка концепции мероприятия
- составление плана подготовки и проведения мероприятия
- написание сценария мероприятия
- подготовка планов расходов, доходов проекта
- подбор места проведения
- взаимодействие с Заказчиками
- координация работы участников проектной группы
- реализация мероприятий в согласованные сроки, в рамках выделенного бюджета, с требуемым уровнем качества;
2) Организация работы подрядчиков: работа с поставщиками по техническому оснащению, монтаж/демонтаж различных конструкций, организация кейтринга, подготовка печатной продукции, работа с персоналом;
3) Взаимодействие с партнерами (ведение переговоров, деловой переписки, согласование документации и пр.) на уровне высшего руководства компаний;
4) Подбор, тренинг и контроль полевого персонала: промоутеров/мерчендайзеров/аудиторов/супервайзеров. Контроль работы персонала на одном проекте до 100 человек (лифлетинг);
5) Ведение отчётности по проектам (отчетности для Клиента, полевой отчетности, еженедельной отчетности);
6) Составление адресных программ, расчет количества рекламных материалов перед запуском программы, расчет численности персонала на проект/акцию, разработка тайминг- плана проекта;
7) Производство POS-материалов (полиграфия, типография, промо-форма, сувенирка и тд.);
8) Организация и проведение детских праздников, костюмированных представлений, проведение спортивных и творческих конкурсов, поиск партнеров, подбор реквизита и тд.
Основные проекты:
1) Проведение дней любимого клиента для сети ювелирных магазинов;
2) Организация аудитов различной степени сложности в торговых сетях и банках;
3) Организация сбора подписей для строительной компании в поддержку застройки микрорайна;
4) Управление процессом монтажных работ в сети магазинов косметики и парфюмерии;
5) Участие в организации Велопарада 2016
6) Проведение ряда маркетинговых исследований пассажиропотоков по маршрутам для крупного ТЦ, предоставление сводного графика в Excel;
7) Опыт медицинского маркетинга в организации "Межрегиональной научно-практической онкологической конференции" (ведение переговоров с фарм компаниями, документооборот, событийный маркетинг, организация трансфера, закупка материалов, размещение гостей и тд.)