Профессиональные навыки:
Оперативное руководство закупками, логистической и складской деятельностью компании. Управление кредиторской задолженностью. Управление собственным и наемным автотранспортом. Составление и заключение договоров с поставщика оборудования и материалов. Составление и внедрение регламентных документов в сфере деятельности отдела логистики.• Руководство работой складов, открытие складов с «нуля»
- Организация и контроль приемки, хранения, учета, комплектации и своевременной отгрузки; взаимодействие с контрагентами и внутренними службами компании.
- Разработка схем складирования продукции; оптимизация складских площадей.
- Проведение согласований с клиентами Компании по объемам приемок / отгрузок.
- Организация размещения (приемка.списание) заказов в 1С
- Ведение претензионной работы.
- Организация работы по ведению учета, составление отчетности.
- Планирование и контроль логистических затрат.
- Организация взаимодействия отдела логистики со смежными службами и отделами