Рязань
Ваш город Рязань?
Резюме № 48741801
Обновлено 25 августа 2020
Превью фото соискателя
Офис-менеджер, администратор, продавецБыла больше месяца назад
25 000 ₽
53 года (родилась 09 августа 1970)
Рязаньне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • Декабрь 2014 – март 2020
    • 5 лет и 4 месяца

    Управляющий салонами

    Ювелирный салон Наше золото, Рязань
    Розничная сеть (ювелирные изделия)

    Обязанности:

    Организация эффективной работы салонов, выполнение плановых показателей по обороту, продаже дополнительных услуг, обучение персонала, подбор персонала, соблюдение корпоративных требований по работе салонов, выполнение стандартов обслуживания покупателей, соблюдение стандартов выкладки товара, оформление и проведение рекламных акций, контроль за наличием товара, регулирование и контроль затрат, подготовка и проведение инвентаризаций, ведение отчетности, контроль кассовой дисциплины, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, . Основные достижения:отсутствие недостач, низкая текучесть кадров, выполнение плановых показателей по обороту (выше 100%).
    • Август 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Директор магазина

    ЗАО Тандер, Рязань
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности:

    Организация и контроль работы магазина, контроль за корректностью остатков, контроль кассовой дисциплины, контроль за проведением рекламных акций, контроль сроков годности, решение спорных вопросов, охрана ТЗ, проведение инвентаризаций, соблюдение внутренних стандартов выкладки товара и обслуживания покупателей.
    • Сентябрь 2011 – июнь 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель управляющего филиала

    ООО "Метро кеш енд Керри Украина", Кировоград
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности:

    Формирование заказа товара, контроль сроков реализации товара, контроль и организация работы персонала, соблюдение стандартов компании, проведение инвентаризаций, контроль за работой отдела приема товара, отдела кассовых операций, проведение оценки персонала, проведение инструктажей по технике безопасности и охране труда, работа с претензиями покупателей
    • Май 2007 – июль 2011
    • 4 года и 3 месяца

    Управляющая магазином

    Сеть магазинов бытовой техники "Фокстрот", Кировоград
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности:

    Организация эффективной работы магазина, выполнение плановых показателей по обороту, прибыли, продаже дополнительных услуг, обучение персонала, подбор персонала, соблюдение корпоративных требований по работе магазина, выполнение стандартов обслуживания покупателей, соблюдение стандартов выкладки товара, оформление и проведение рекламных акций, контроль за наличием товара, регулирование и контроль затрат магазина, подготовка и проведение инвентаризации ТМЦ, ведение отчетности, оформление документации необходимой для работы магазина (управление торговли, водоканал, облэнерго, горгаз и т. д.)., работа с контролирующими органами, контроль кассовой дисциплины, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, организация и контроль сервисного обслуживания. Основные достижения: в течение 6 месяцев первое место по стране по результатам внутреннего аудита, низкая текучесть кадров, выполнение планов по обороту, прибыли, продаже дополнительных услуг (выше 100%), выполнение плана по тайному покупателю при плане 90 % выполнение 95 %-100%
    • Октябрь 2004 – май 2007
    • 2 года и 8 месяцев

    Заместитель директора по административным вопросам

    Сеть магазинов бытовой техники "Фокстрот", Кировоград
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности:

    Формирование заказа товара, проведение и контроль изменений цен, проведение рекламных акций и отчетность по ним, расстановка товара согласно корпоративным требованиям, обучение персонала и контроль за их работой, прием товара по первичным документам, решение спорных вопросов с покупателями согласно действующего законодательства о защите прав потребителя, проведение инвентаризаций ТМЦ, контроль кассовой дисциплины.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Быстро обучаюсь, пунктуальна, ответственна, исполнительна, легко нахожу общий язык с людьми. Знание программы 1С - хорошее, ПК – уверенный пользователь, знание кассовой дисциплины- хороший уровень. Знаю основные принципы работы магазина от приема товара до реализации конечному потребителю. Принимала активное участие в открытии новых магазинов (подбор и обучение персонала, прием товара и оборудования, расстановка оборудования и товара согласно стандартам компании), в подчинении максимальное кол-во персонала 25 человек. Участвовала в тренингах, а именно: философия продаж 1,2 части, эффективное управление персоналом, нематериальная мотивация и ее использование в работе, управление конфликтами. Люблю путешествовать.

Иностранные языки

  • Украинский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 482 похожих резюме
Обновлено 8 мартаПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Администратор магазинаНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 2 февраляПоследнее место работы (16 лет и 4 мес.)БухгалтерДекабрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 9 мартаПоследнее место работы (17 лет и 6 мес.)Главный бухгалтерИюнь 2001 – декабрь 2018
Обновлено 23 январяПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Продавец-консультантФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено 15 январяПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Руководитель колл центраИюнь 2012 – март 2020
Обновлено 6 декабря 2023Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)Фрилансер / Рерайтер, копирайтерИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 17 ноября 2023Последнее место работы (14 лет и 5 мес.)Руководитель УКГ (Учетно-контрольная группа)Январь 2008 – июнь 2022
Обновлено 9 ноября 2023Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 16 августа 2023Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)Администратор-кассирНоябрь 2017 – июль 2023
Обновлено 28 июля 2023Последнее место работы (3 года и 5 мес.)АдминистраторМарт 2013 – август 2016
Работа в Рязани / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Администратор офиса