Обязанности:
В должности офис-менеджера:
прием и распределение телефонных звонков;
прием и отправка факсимильных сообщений;
прием и отправка электронной почты;
выписка первичной бухгалтерской документации (доверенности, счета, расходные накладные, налоговые накладные, приходные, расходные кассовые ордера, платежные поручения);
делопроизводство (приказы, протоколы, акты, договоры, справки, ведение реестров входящих и исходящих документов, корреспонденции, ведение деловой переписки);
отправка платежей с помощью системы Клиент-Банк;
консультирование клиентов по поводу купли-продажи автомобилей, выписка справок-счетов при отгрузке автомобилей;
ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, переводы, поощрения, взыскания сотрудников, больничные, ведение табеля учета рабочего времени, оформление личных дел);
заказ канцтоваров, воды.
В должности менеджера по продажам электротехники:
поиск новых клиентов, ведение базы данных;
консультирование клиентов, документальное оформление сделок, своевременная отгрузка товара.
В должности кассира:
прием наличных платежей от физических лиц в пользу юридических;
обмен валюты;
закрытие кассовой документации дня.
В должности специалиста отдела снабжения:
прием заявок на закупку тех. комплектующих от внутренних подразделений предприятия;
оформление договоров закупки с поставщиками;
внесение электронных данных по совершаемым сделкам в базу предприятия;
сопровождение сделок приема-передачи ТМЦ в подразделения предприятия.
В должности копирайтера:
написание контента для сайтов различной тематики (финансы, право, авто, строительство, интерьер, медицина, садоводство, страхование);
сео-оптимизация текстов;
работа с фотографиями и иллюстрациями.