Рязань
Ваш город Рязань?
Резюме № 45933793
Обновлено 18 июля 2019
no-avatar
Оператор ПКБыла больше месяца назад
20 000 ₽
42 года (родилась 16 июня 1981), cостоит в браке, есть дети
Рязаньудаленная работаготова к переезду: Москва, Новосибирск  и ещё 1 городне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2003 – июнь 2019
    • 15 лет и 9 месяцев

    Офис-менеджер, кассир, помощник бухгалтера, специалист отдела снабжения, копирайтер

    Автосалон Детройт, Банк Капитал, Украиснкий бекон, биржа etxt.biz, Донецк (Донецкая область)

    Обязанности:

    В должности офис-менеджера:  прием и распределение телефонных звонков;  прием и отправка факсимильных сообщений;  прием и отправка электронной почты;  выписка первичной бухгалтерской документации (доверенности, счета, расходные накладные, налоговые накладные, приходные, расходные кассовые ордера, платежные поручения);  делопроизводство (приказы, протоколы, акты, договоры, справки, ведение реестров входящих и исходящих документов, корреспонденции, ведение деловой переписки);  отправка платежей с помощью системы Клиент-Банк;  консультирование клиентов по поводу купли-продажи автомобилей, выписка справок-счетов при отгрузке автомобилей;  ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, переводы, поощрения, взыскания сотрудников, больничные, ведение табеля учета рабочего времени, оформление личных дел);  заказ канцтоваров, воды. В должности менеджера по продажам электротехники:  поиск новых клиентов, ведение базы данных;  консультирование клиентов, документальное оформление сделок, своевременная отгрузка товара. В должности кассира:  прием наличных платежей от физических лиц в пользу юридических;  обмен валюты;  закрытие кассовой документации дня. В должности специалиста отдела снабжения:  прием заявок на закупку тех. комплектующих от внутренних подразделений предприятия;  оформление договоров закупки с поставщиками;  внесение электронных данных по совершаемым сделкам в базу предприятия;  сопровождение сделок приема-передачи ТМЦ в подразделения предприятия. В должности копирайтера:  написание контента для сайтов различной тематики (финансы, право, авто, строительство, интерьер, медицина, садоводство, страхование);  сео-оптимизация текстов;  работа с фотографиями и иллюстрациями.

    Достижения:

     2003 -2006 – работа в строительной фирме ЧП «ПКФ «Донремстрой» в должности офис-менеджера, основное место работы.  2003 -2006 – работа в ЧП «Электростройсервис» в должности менеджера по продажам электротехники, электрооборудования, совместительство.  2006 – 2007 – работа в ООО «ВИП АВТО» Автоцентр Детройт в должности офис-менеджера, помощник бухгалтера, основное место работы.  2007 – 2009 – работа в ОАО «АКБ «Капитал» в должности кассира, основное место работы.  2007-2009 – работа в ООО «ВИП АВТО» Салон СHERY в должности помощник бухгалтера, совместительство.  2009-2014 – работа в ЗАО «Украинский бекон» в должности специалиста отдела технического снабжения.  2014-2018 – работа на дому – рерайтер-копирайтер.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Свободное владение ПК, Интернетом, навыки основных редакторов текста и таблиц, фоторелакторов, скайп, вайбер.

Дополнительные сведения:

В должности офис-менеджера:  прием и распределение телефонных звонков;  прием и отправка факсимильных сообщений;  прием и отправка электронной почты;  выписка первичной бухгалтерской документации (доверенности, счета, расходные накладные, налоговые накладные, приходные, расходные кассовые ордера, платежные поручения);  делопроизводство (приказы, протоколы, акты, договоры, справки, ведение реестров входящих и исходящих документов, корреспонденции, ведение деловой переписки);  отправка платежей с помощью системы Клиент-Банк;  консультирование клиентов по поводу купли-продажи автомобилей, выписка справок-счетов при отгрузке автомобилей;  ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, переводы, поощрения, взыскания сотрудников, больничные, ведение табеля учета рабочего времени, оформление личных дел);  заказ канцтоваров, воды. В должности менеджера по продажам электротехники:  поиск новых клиентов, ведение базы данных;  консультирование клиентов, документальное оформление сделок, своевременная отгрузка товара. В должности кассира:  прием наличных платежей от физических лиц в пользу юридических;  обмен валюты;  закрытие кассовой документации дня. В должности специалиста отдела снабжения:  прием заявок на закупку тех. комплектующих от внутренних подразделений предприятия;  оформление договоров закупки с поставщиками;  внесение электронных данных по совершаемым сделкам в базу предприятия;  сопровождение сделок приема-передачи ТМЦ в подразделения предприятия. В должности копирайтера:  написание контента для сайтов различной тематики (финансы, право, авто, строительство, интерьер, медицина, садоводство, страхование);  сео-оптимизация текстов;  работа с фотографиями и иллюстрациями.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 149 похожих резюме
Обновлено в 7:38Последнее место работы (7 лет)Оператор удаленного доступаМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 2 февраляПоследнее место работы (16 лет и 4 мес.)Бухгалтер-оператор ПКДекабрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель директораИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 февраляПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер сервисного центраСентябрь 2019 – ноябрь 2019
Обновлено 22 декабря 2023Последнее место работы (13 лет и 7 мес.)Оператор ПК / Оператор 1ССентябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 14 ноября 2023Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Заместитель Администратора магазинаЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 6 мая 2023Последнее место работы (18 лет)Менеджер по процессингуАпрель 2006 – работает сейчас
Обновлено 20 января 2023Последнее место работы (17 лет и 9 мес.)Главный специалист бюро защиты информацииИюль 2006 – работает сейчас
Обновлено 9 ноября 2022Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Продавец-кассирИюнь 2019 – сентябрь 2022
Обновлено 19 апреля 2022Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Секретарь-референт, АдминистраторФевраль 2016 – декабрь 2020
Работа в Рязани / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор ПК

Смотрите также резюме