Рязань
Ваш город Рязань?
Резюме № 21108826
Обновлено 1 марта
Превью фото соискателя
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь / специалист по кадрам / управляющий деламиБыла вчера в 19:48
40 000 ₽
46 лет (родилась 13 марта 1978), не состоит в браке, есть дети
Касимовготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 1 месяц

    • Июнь 2023 – работает сейчас
    • 10 месяцев

    Ведущий специалист по кадрам, секретарь руководителя

    ОАО «Бельковский лесокомбинат», Касимов
    Деревообработка

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство в полном объёме, документооборот в компании
    • Ноябрь 2022 – апрель 2023
    • 6 месяцев

    Помощник директора

    Салон красоты «Соло», Касимов
    Индустрия красоты

    Обязанности:

    Административно-хозяйственная деятельность салона
    • Апрель 2021 – октябрь 2022
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор медицинского центра

    ООО «Салютэм контроль», Касимов
    Медицинские услуги

    Обязанности:

    Административная деятельность медицинского офиса под брендом ИНВИТРО, оформление пациентов, кассовая отчетность. Заключение договоров

    Достижения:

    Успешное увеличение клиентской базы
    • Февраль 2020 – ноябрь 2020
    • 10 месяцев

    Секретарь-референт, специалист по кадрам

    ООО «Касимов-Древ», Касимов
    Деревообрабатывающая компания

    Обязанности:

    Документооборот компании
    • Июль 2018 – ноябрь 2019
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь, специалист по кадрам

    ООО "Сынтульский завод напитков", Касимов
    Производство напитков

    Достижения:

    Делопроизводство в полном объеме (секретариат, кадры и т. д) 1. Организация бесперебойной работы с кадрами: • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; • Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия; • Составление графика отпусков, учет использования работниками отпусков, оформление очередных отпусков в соответствии с утвержденными графиками и дополнительными отпусками; • Заполнение трудовых книжек, личных дел, карточек Т-2, своевременное отслеживание и отображение всех изменений; • Ведение табелей учета рабочего времени с внесением данных об отсутствующих, запросом объяснительных, соответствующих приказов; • Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; • Оформление и учет больничных; 2. Осуществление регулярного офис - менеджмента: • Прием и распределение телефонных звонков; • Распределение входящей информации по сотрудникам; • Делопроизводство и документооборот офиса: написание приказов, распоряжений, служебных записок, заказ пропусков, работа с документами - грамотное составление необходимых деловых бумаг, писем, заявлений и т. д; • Ведение базы данных документооборота; • Регистрация/распределение корреспонденции (вх. и исх.); • Отправка почтовой корреспонденции (обязательные еженедельные рассылки), получение почты, сортировка писем по степени важности и срочности; • Обеспечение жизнедеятельности офиса; • Выполнение иных поручений руководителя.
    • Июль 2016 – июль 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Старший кредитный менеджер

    ООО "Банк Русский Стандарт", Касимов

    Обязанности:

    Консультирование потенциальных клиентов по услугам банка. Заключение договоров с юридическими лицами. Оформление потребительских кредитов.
    • Февраль 2016 – июль 2016
    • 6 месяцев

    Региональный менеджер

    ООО "Партнёр", Касимов

    Обязанности:

    Массовый подбор персонала (вахтовый метод работы)
    • Май 2015 – ноябрь 2015
    • 7 месяцев

    Менеджер эксплуатируемого объекта

    ООО " Альфа-Сервис Компани", Касимов

    Обязанности:

    Контроль' руководство профессиональной уборкой Торгового центра "Кротберс". Управление персоналом ОПС.
    • Февраль 2015 – март 2015
    • 2 месяца

    Ученый секретарь

    МБУК "Касимовский краеведческий музей", Касимов

    Обязанности:

    Делопроизводство, кадры, составление отчетов работы, участие в выставках
    • Август 2014 – январь 2015
    • 6 месяцев

    Администратор супермаркета

    ООО "Сириус", Касимов

    Обязанности:

    Управление персоналом
    • Декабрь 2013 – июль 2014
    • 8 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "Интенсив"

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме
    • Декабрь 2013 – июнь 2014
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист по кадрам (совместительство)

    МП БОН "Ритуал", Касимов

    Обязанности:

    Кадры, делопроизводство
    • Март 2013 – июнь 2013
    • 4 месяца

    Начальник отдела сбыта

    ООО "Кубик-Электрон", Касимов

    Обязанности:

    Поиск потенциальных клиентов, заключение договоров поставки, освоение рынка спроса потребителя, увеличение сбыта продукции
    • Октябрь 2012 – ноябрь 2012
    • 2 месяца

    Администратор магазина ТМК инструмент

    Индивидуальный предприниматель Батров Николай Александрович, Касимов

    Обязанности:

    Административно-хозяйственная деятельность магазина, привлечение новых клиентов, увеличение прибыли магазина и размера продаж.
    • Август 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Генеральный директор Торгового комплекса г. Касимов, мкр. Приокский

    Индивидуальный предпринматель Жуков Петр Андреевич, Касимов

    Обязанности:

    Административно-хозяйственная деятельность магазина. разработка стратеги развития Торгового комплекса (далее "ТК"), контроль поступления денежных средств, разработка и осуществление мероприятий по увеличению доходности ТК, контроль и обеспечение надлежащего технического и санитарного состояния зданий ТК, организация и проведение ремонтно-строительных работ ТК, проведение переговоров с потенциальными и существующим арендаторами, согласование принципиальных условий по договорам аренды, контроль за соблюдением правил и условий договоров арендаторами, контроль и организация работы персонала и всех служб ТК, планировка и разработка разсходных средств бюджета, соблюдение правовых аспектов, регулирующих отношения как с контролирующими и проверяющими органами, так и с потребителями товаров и услуг, участие в разработке и проведении рекламных кампаний.
    • Ноябрь 2010 – август 2011
    • 10 месяцев

    Ведущий специалист по кадрам, помощник генерального дирктора (совмещение)

    Закрытое акционерное общество Приока", Касимов

    Обязанности:

    Кадровое производство в полном объеме, делопроизводство, документооборот, организация работы общества в отсутствие руководителя.
    • Январь 2010 – ноябрь 2010
    • 11 месяцев

    Ведущий специалист по кадрам, помощник генерального директора (совмещение)

    Открытое акционерное общество "Приокский завод цветных металлов", Касимов

    Обязанности:

    Кадровое производство в полном объеме, делопроизводство, документооборот, организация работы общества в отсутствие руководителя.
    • Сентябрь 2004 – декабрь 2009
    • 5 лет и 4 месяца

    Помощник генерального директора, ведущий специалист по подбору и учету кадров

    Закрытое акционерное общество "Приока", Касимов

    Обязанности:

    Кадровое производство в полном объеме, делопроизводство, документооборот, организация работы общества в отсутствие руководителя.
    • Январь 2001 – сентябрь 2004
    • 3 года и 9 месяцев

    Продавец видеопроката

    ООО "Фотоколор", Касимов

    Обязанности:

    Предложение видеопродукции в прокат.
    • Апрель 1998 – июль 2000
    • 2 года и 4 месяца

    Заведующая канцелярией

    Пожарная часть-25 по охране г.Касимова, Касимов

    Обязанности:

    Документооборот, полное кадровое производство.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Коммуникабельна, легко нахожу контакты с людьми, способна создать коллектив, сплотить и управлять командой. Самостоятельна в принятии взвешанных решений, высокая стрессовая и кризисная устойчивость. Умею находить нестандартные решения выхода из сложных ситуаций. Требовательна и к себе и к подчиненным, демократична. Компьютерные навыки: Microsoft Word, Microsoft Excel, 1С, электронная почта

Дополнительные сведения:

Вредных привычек не имею, в хорошей физической форме.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 24 мартаПоследнее место работы (10 мес.)Ведущий специалист по кадрам, секретарь, специалист по воинскому учётуИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 1 ноября 2021Последнее место работы (18 лет и 2 мес.)Начальник отдела исполнения бюджетаФевраль 2006 – работает сейчас
Работа в Рязани / Резюме / Кадры, управление персоналом / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование / Специалист офис-менеджер