Обязанности:
ТД Техкомплект
Рязань
Руководитель отдела развития
С марта 2014 по июль 2014 года (4 месяца)
Руководитель отдела маркетинга и рекламы (Полная занятость)
ТД Техкомплект, г. Рязань
Обязанности: Маркетинг, PR, реклама. В должности руководителя отдела маркетинга, мною были разработаны и внедрены ряд программ с целью узнаваемости компании и успешного развития бизнеса. Достижения:
1. Маркетинговые программы ориентированные на повышение потребности и интереса дилеров, на продаваемую продукцию компании, мотивация менеджеров дилера по средствам заинтересованности в продаже каждого М2. Мотивация на конкурсной основе: Проведение лотерей для самых успешных дилеров и их менеджеров. Награждение призами по итогам проведения конкурса-лотереи для самых успешных и превысивших установленный план. Обучение собственных менеджеров отделов продаж, с применением схем мотиваций и бонусов.
2. Разрабатывание программ и внедрение рекламных акций по каждому маржинально интересному продукту. Социально адаптированные специальные акции рассчитанные на разные слои населения. Изучения потребительских предпочтений. Регулярная работа с новой продукцией, подготовка к выходу на рынок. Развитие направления нового продукта выпускаемого компанией.
3. Постоянное изучение собственных клиентов компании, анализ их возможностей с целью выявления потенциала объема продаж.
4. Детальный анализ конкурентной среды, изучение политики компаний производящей аналогичную продукцию, холодные звонки, изучение всех инструментов воздействия на конечного потребителя (по всей территории ЦФО, свыше 15 городов, среди которых Тамбов, Липецк, Калуга, Воронеж, Владимир, Тула и города Московской области). Анализ продвижения самых успешных компаний в МассМедиа.
5. Работа с коммерческим отделом, непосредственное взаимодействие с руководителями компаний застройщиков. Предоставление для компаний застройщиков презентаций, детально проработанных и рассчитанных с учетом потребностей спроса потребителей и возможностью компанией-строителем продать быстрее, данные презентации разработаны руководителем отдела маркетинга Симутовым Дмитрием.
6. Применение Lean технологий (бережливое производство) регулярное устранение любых потерь, которые потребляют ресурсы, но не приносят ценностей для конечного потребителя. Взаимодействие всех отделов влияющих на производство (Директор, Коммерческий директор, Финансовый директор, начальник производства, начальник отдела сбыта и даже расчетная группа) то есть всех специалистов на прямую влияющих на производственную составляющую, результат-минимизирование потери времени и точное распределение обязанностей.
7. Розница. Расчет маржинальности каждого продукта, внедрение его на рынок с учетом потребностей конечного потребителя по средствам планирования рекламных акций и их реализации. Брендирование-повышение узнаваемости компании. Предварительно составление медиа-плана и сметой на квартал (бюджетирование отдела маркетинга), также взаимодействие с рекламными фирмами и независимыми дизайнерами. Инструменты воздействия на потребителя: ATL мероприятия - Печатные издания, Радио, Телевидения, Интернет (Яндекс директ) и промо-акции. Использование BTL мероприятий. BTL средства использованы следующие: промоушн, реклама в местах продаж, прямой маркетинг, мерчендайзинг, организация лотерей, конкурсов и многие другие.
P.S В результате своей деятельности на должности руководителя отдела маркетинга и рекламы, были разработаны интересные и смелые идеи, многие были реализованы и вызвали интерес у конечного потребителя. Однако главным я считаю приобретенный опыт работы, взаимодействие не только с руководителями, но и со всеми работниками имеющими отношение как производству, так и к продаже!