44907476Обновлено 27 августаБыл(а) вчера


Работа в Рязани / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Руководитель отдела маркетинга
37 лет (родилась 02 августа 1982)
Рязань
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

готова к командировкам
40 000

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • февраль 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга и рекламы

    ООО "Лидер-Р", Рязань
    Диспетчерская служба, траспортные перевозки

    Обязанности:

    Формирование ежемесячного маркетингового бюджета, медиапланирование и контроль за его исполнением; анализ эффективности освоения бюджета на вверенной территории; планирование и проведение рекламных кампаний, концепций мероприятий; креатив и разработка идей; проведение аналитической работы (основных показателей, рекламных активностей, онлайн и оффлайн опросов, ценовой политики своей и конкурентов, детальный мониторинг и т. д.)

    Достижения:

    Выполнение плановых показателей, динамический рост, закрепление на рынке, достижение максимального уровня рентабельности.
    • февраль 2003 – декабрь 2009
    • 6 лет и 11 месяцев

    Старший менеджер по рекламе/Рекламный редактор

    ООО «Первая телевизионная компания»
    Телерадиокомпания - активно развивающийся городской информационный ресурс. Основная задача: максимально подробно и оперативно информировать обо всех событиях города и области. Стабильно существовать на рынке информационных услуг компании помогала развитая

    Обязанности:

    Взаимодействие со СМИ; участие в тематических семинарах и конференциях; организация работы по рекламированию и продвижению товаров и услуг; информирование потенциальных клиентов о новых возможностях компании, спецпредложениях, скидках, акциях и т.д.; активная работа с наработанной базой клиентов; определение целевой аудитории, от которой можно получить наибольшую отдачу; изучение рынка и формирование эффективной рекламной стратегии; креативная работа с дизайнерами, художниками, музыкантами, актерами, работниками радио, телевидения, журналистами и т.д; создание рекламных текстов, слоганов; съемка в рекламных видеороликах. Составление договоров, связанных с рекламированием продукции, контроль за их выполнением; руководство подчиненными сотрудниками. Трафик-менеджмент: обработка заявок на размещение роликов на предлагаемых рекламных носителях, составление в электронном виде и отправка на телеэфир плей-листов с рекламными блоками, взаимодействие по электронной почте и по телефону с сетевыми партнёрами по получению еженедельной сетки вещания и по изменениям сетки вещания и т.д.

    Достижения:

    Карьерный рост, приобретенный опыт.

Сертификаты, курсы

    • 2007

    "Медиапланирование"

    Moscow Business School
    • 2007

    "Мастерство продаж: технология и идеология"

    Компания ООО "СК "Right Line" г. Москва

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- знание базовых основ маркетинга и инструментов медиа-планирования; - основы делопроизводства и рекламного менеджмента; - базовые знания технологии производства маркетингового продукта (дизайн, продакшн, юридические аспекты); - корпоративные ценности и стандарты; - уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Google Docs, Internet Explorer, Opera, Outlook Express, Zoom, Jira и т.д.).

Дополнительные сведения:

- лидерство; - ответственность, исполнительность; - инициативность и креатив; - грамотность; - дисциплинированность, аккуратность; - коммуникабельность; - порядочность; - стойкость в стрессовых ситуациях; - находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях; - легкообучаемость.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый