21116341Обновлено 16 октябряБыл(а) вчера


Работа в Рязани / Резюме / Продажи / Супервайзер
35 лет (родилась 03 ноября 1983), cостоит в браке, есть дети
Рязань, готова к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Территориальный менеджер, управляющий, супервайзер

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • май 2016 – май 2019
    • 3 года и 1 месяц

    Территориальный менеджер

    МА ТиарПроджект

    Обязанности:

    Организация, управление команды Эксклюзивных представителей, мерчандайзеров (5 регионов): 1. Эффективное управление командой (60 чел) и контроль их работы. 2. Обучение, проведение тренингов, и развитие профессиональных навыков сотрудников. 3. Массовый подбор кандидатов (проведение собеседований, обучение и адаптация персонала, формирование трудовых резервов). 4. Построение работы: постановка, контроль, исполнения задач, полевая работа с персоналом; 5. Оценка уровня сервиса, проверка и подтверждение объема и качества предоставляемых услуг. 6. Ежедневное и ежемесячное выполнение поставленных задач. 7. Обеспечение качественной работы в торговых точках согласно установленным стандартам. 8. Ведение документооборота и установленной системы учета и отчетности на ежедневной основе согласно действующей системе отчетности. 9. Проверка и анализ отчетности по посещениям торговых точек Клиентов. 10. Проведение аудитов, аттестаций для полевого персонала. 11. Составление и распределение маршрутов для оптимизации графиков посещений. 12. Контроль проведение рекламных акций в магазинах. 13. Мониторинг и анализ конкурентов. 14. Оптимизация и внедрение должностных инструкций, систем мотивации. 15. Ведение бюджета проекта в регионе ответственности.
    • август 2015 – март 2016
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с юридическими лицами

    АО Альфа банк

    Обязанности:

    1. Активные продажи юр. лицам продуктовой линейки массового бизнеса. 2. Проведение выездных встреч и презентаций. 3. Работа с существующей клиентской базой с целью консультационного обслуживания, осуществления доп. продаж, удержания клиентов. 4. Анализ и оценка финансового состояния юр. лица 5. Составление управленческой отчётности. 6. Формирование документов для кредитования. 7. Анализ показателей. 8. Мониторинг активностей конкурентов. 9. Мониторинг продаж, дефолтности. 10. Работа с претензиями клиентов. 11. Внутренняя отчетность.
    • август 2013 – январь 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Территориальный представитель

    Торговая компания Samsung

    Обязанности:

    1. Территориальное планирование и организации деятельности региона. 2. Привлечение новых розничных компаний-партнеров. 3. Поддержание и развитие существующих клиентов, проведение встреч, переговоров, работа с дилерами, торговыми компаниями. 4. Формирование регулярной отчетности о проделанной работе. 5. Ведения конструктивных переговоров с торговыми компаниями на всех уровнях. 6. Установке торгового оборудования и проведения маркетинговых мероприятий. 7. Ведения переговоров в различных аудиториях и в сложных ситуациях. 8. Управление персоналом. 9. Проведение презентации на вверенной территории. 10. Достижение плановых показателей по продажам. 11. Реализация мероприятий по увеличению продаж. 12. Проведение рекламных мероприятий. 13. Мониторинг, анализа рынка, сравнительный анализ цен конкурентов, и формирование аналитики по ним.
    • январь 2013 – июнь 2013
    • 6 месяцев

    Заведующий отделом

    ООО "Эйч Энд Эм", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    1. Организация работы отдела с целью увеличения прибыли магазина. 2. Осуществляла прием, обучение, профессиональное развитие, увольнение персонала. 3. Организовывала работу персонала определяя приоритетные направления работы и отслеживала результаты выполнения. 4. Составляла график сменности персонала своего отдела. 5. Участвовала в принятии решений сложных конфликтных ситуаций относительно персонала и покупателей. 6. Работа в современных операционных системах, включая кассовые аппараты. 7. Обеспечивала надлежащее ведение всей документации необходимой в магазине. 7. Следила за доставкой товара и его своевременным размещением в торговом зале. 8. Планировала и координировала действия связанные с рекламными акциями. 9. Осуществляла управление расходами отдела, контролировала процесс предоставления скидок, уценки товара и инвентаризации. 10. Обучения персонала стандартам и правилам мерчандайзинга.
    • июнь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Экономист по труду

    ЗАО РНПК, Рязань

    Обязанности:

    1. Организация труда: • форм и систем оплаты труда (повременная форма оплаты труда, сдельная форма оплаты труда), • материального и нематериального стимулирования (оплату за профессионализм, компенсационные выплаты в случаях выполнения работы в условиях отклоняющихся от нормальных, сверхурочные, вечернее, ночное время, премирования за особые достижения, краткосрочного (годового) премирования), • статистической отчетности по труду и заработной плате. 2. Методы нормирования труда, порядок разработки нормативов по труду. 3. Осуществляла контроль: • за соблюдением штатной дисциплины, расходованием фонда заработной платы, • за правильностью установления наименований профессий и должностей, применения тарифных ставок и расценок, должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате, • за тарификацией работ и установлением в соответствии с тарифно-квалификационными справочниками разрядов рабочим и категорий специалистам, • за критериями грейда связанных с изменением трудовой функции работника или изменением существенных условий трудового договора работника), • за соблюдением режимов труда и отдых, трудового законодательства. 4. Осуществляла учет показателей по труду и заработной плате, анализируя их и составляя установленную отчетность. 5. Участвовала в составлении расчетов на определенные виды работ. 6. Участвовала в разработке положений о премировании рабочих и служащих, разработке штатного расписания. 7. Составление необходимых документов на прием, увольнение, перемещение сотрудников между структурными подразделениями, анализ движения численности персонала.
    • сентябрь 2009 – май 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Управляющий магазином

    ИП Ильина, Рязань

    Обязанности:

    1. Организация работы магазинов с нуля в рязанской и московской области (6 магазинов - детская одежда). 2. Оперативное и стратегическое планирование по увеличению объема продаж. 3 Управление торговым персоналом (набор, обучение, контроль). 4. Работа с поставщиками (закупка товара, поиск новых поставщиков). 5. Поиск оптовых клиентов и заключение договоров. 6. Проведение рекламных мероприятий. 7. Взаимодействие с контролирующими органами 8. Проведение инвентаризаций, переоценок. 9. Решение организационных и административных вопросов.
    • июнь 2006 – май 2007
    • 1 год

    Главный менеджер отдела агентских продаж

    РОСГОССТРАХ, Рязань

    Обязанности:

    1. Финансовое планирование отдела. 2. Контроль и организация работы страховых отделов с целью увеличения объемов продаж. 3. Составление системы мотивации агентского и менеджерского состава. Поиск, подбор и обучение новых менеджеров. 4. Планирование, организация и проведение семинаров и тренингов. 5. Разработка плановых заданий для отделов. 6. Осуществление контроля за выполнения плановых заданий. 7. Поиск и разработка новых каналов для осуществления продаж.
    • январь 2006 – июнь 2006
    • 6 месяцев

    Менеджер по маркетингу и рекламе

    ОАО "ИНПРОМ", Рязань

    Обязанности:

    1. Руководство проектами. Организация и проведение маркетинговых мероприятий. 2. Мониторинг рынка, управленческий учет, логистика. 3. Проведение и организация рекламны акций. 4. Разработка, согласование со смежными службами перспективных и текущих планов. 5. Взаимодействие с партнерами компании (ведение базы данных клиентов, формирование коммерческих предложений 6. Заключение маркетинговых и рекламных договоров (в т.ч. на изготовление рекламных и информационных материалов). Организация сотрудничества со СМИ по размещению рекламы. 7. Работа над специальными маркетинговыми проектами.
    • февраль 2005 – январь 2006
    • 1 год

    Супервайзер мерчандайзеров

    Торговая компания "Юниливер", Рязань

    Обязанности:

    1. Организация контроль работы команды мерчандайзеров (6 человека). 2. Контроль выполнения работы, постановка задач. 3. Проведение рекламных акций, выкладка товара соответственно планограмме. 4. Подбор и обучение персонала. 5. Предоставление отчетности в главной офис. 6. Аудит цен, долей полок и промоакций конкурентов. 7. Организация размещения рекламных POSM материалов и оборудования в торговых точках.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа с программами MS Outlook, MS internet Explorer, MS Word, MS Excel, правовая система “Гарант”, программы «Парус», SUP, а так же программы внутренних разработок, офисной техники; работаю с вычислительной и копировальной техникой, электронной почтой, справочно-правовыми системами, следую правильности и строгой отчетности в ведении и заполнении различной документации; в общении стараюсь найти индивидуальный подход, способствующий дальнейшему контакту в профессиональной сфере; английский язык (чтение и перевод со словарем). Компьютерные навыки: Работа с программами MS Outlook, MS internet Explorer, MS Word, MS Excel, правовая система “Гарант”, программы «Парус», SUP, а так же программы внутренних разработок.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто