Поиск резюмеТорговый представитель
3572658Обновлено 4 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Алкоголь, напитки
45 лет (родился 21 октября 1973), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Рязань, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Торговый представитель

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 17 лет

    • август 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 4 месяца

    Коммерческий директор

    ООО Тесла Сервис Рязань, Рязань
    АЗС, АЗК, объекты недвижимости

    Обязанности:

    Управление коммерческой деятельностью, направленной на получение прибыли компании, на основе разработанной краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии с учетом потребностей партнеров, емкости рынка, освоения новых рынков сбыта. Разработка и обеспечение выполнения плана продаж по качественным и количественным показателям, достижение стабильного прироста прибыли. Работа с процессами Госзакупок, тендерного направления.

    Достижения:

    Успешные коммерческие показатели
    • апрель 2017 – июль 2017
    • 4 месяца

    Руководитель проекта

    СИБИНТЕК, ООО ИК, Рязань
    Системная интеграция, автоматизация технологических и бизнес-процессов предприятия, IT консалтинг

    Обязанности:

    • Управление подрядными проектами согласно стандарта предприятия • Разработка документов по проекту согласно стандарта предприятия • Организация ведения проектов в соответствие с принятой в компании НК «Роснефть» методики управления проектами • Участие в разработке документов по проекту, согласно методики управления проектами Компании НК «Роснефть» • Организация оформления и согласования финансовых меморандумов и коммерческих предложений в процессе реализации проекта • Разработка и корректировка поэтапного плана финансирования и освоения по проекту и плана-графика реализации проекта. Управление бюджетом проекта • Осуществление координации работ структурных подразделений Компании и подрядных организаций, направленных на выполнение проекта с соблюдением сроков реализации, графика финансирования и качества выполненных работ • Проведение совещаний, переговоров с представителями подразделений, подрядчиками по вопросам реализации проекта • Организация мониторинга выполнения проекта. Разработка и реализация мероприятий, направленных на уменьшение сроков реализации проекта, своевременное обеспечение необходимыми ресурсами, сокращение затрат • Организация своевременного оформления и сдачи документов по проектам • Организация в рамках реализации проекта согласования проектно-сметной и иной документации по проекту, исполнительской документации, выполненных работ подрядными организациями • Подготовка и предоставление по вопросам реализации проекта, отчетов о выполнении проекта • Проведение анализа каждого случая отклонения от графика реализации проекта и подготовка предложений по устранению недостатков в работе с анализом причин отклонений и рекомендациями по внесению изменений в намеченные планы; • Решение организационно-технических вопросов, связанных с выполнением проекта • Планирование этапов реализации проекта • Оперативное управление проектом • Управление командой проекта • Взаимодействие с поставщиками и разработчиками • Управление коммуникациями • Управление рисками • Управление закупками на проекте (ФЗ 223) • Подготовка документации к тендерам, согласно ЛНД НК «Роснефть» • Контроль за соблюдением корпоративных процессов, стандартов и ИТ стратегии • Управление качеством проекта, обеспечение достижения результатов проекта • Эскалация проблем на руководство
    • август 2016 – март 2017
    • 8 месяцев

    Директор магазина

    АО "Тандер" (Магнит), Рязань

    Обязанности:

    • Организация эффективной и бесперебойной работы магазина, • Координация и контроль работы персонала магазина, • Организация обучения персонала, • Формирование кадрового резерва, • Организация и проведение инвентаризаций, • Контроль правильности учета товаров.
    • октябрь 2015 – июнь 2016
    • 9 месяцев

    Руководитель направления развития продаж

    ООО "ТехноКом" Рязань - ГЛОНАСС, навигационное оборудование, Рязань

    Обязанности:

    • Тендерная работа, Госзакупки • Развитие клиентской базы • Поддержание и курирование партнерских отношений с существующими клиентами • Развитие CRM Битрикс24 (клиентская база) • Кросс продажи продуктов
    • июнь 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель Операционного офиса

    ОАО КБ "МАСТ-Банк", Рязань

    Обязанности:

    ОБЯЗАННОСТИ: • Обеспечение выполнения задач, функций и работ, возложенных на Операционный офис; • Взаимодействие с подрядными организациями, арендаторами, заключение договоров подряда. Взаимодействие по проблемным вопросам; • Управление административной деятельностью, связанной с управлением и эксплуатацией объекта, включая инженерное обслуживание. Организация ремонтных работ; • Проведение ТЕНДЕРОВ, ведения договорной работы; • Проведение закупочных процедур в соответствии с регламентами; • Руководство разработкой мероприятий по реконструкции и модернизации объекта; • Организация информационного взаимодействия между бизнес-направлениями компании в области рекламы и маркетинга; - Работа с рекламными агентствами; - Контроль эффективности используемых видов рекламы; - Контроль бюджета; - Медиапланирование; - Планирование рекламных мероприятий; • Контроль за соблюдением правил и норм по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, органов, осуществляющих технический надзор; • Представительство компании в деловых, общественных и других организациях; • Представление интересов компании в Госструктурах; • Организация и поддержание высокого качества обслуживания клиентов; • Осуществление взаимодействия с внутренними структурными подразделениями компании; • Разработка стратегии регионального развития; • Организация деятельности операционного офиса: - Персонал; - АХЧ; - Развитие бизнеса; • Бизнес-планирование, бюджетирование; • Поиск и привлечение на обслуживание клиентов (ФЛ и ЮЛ) - B2B, B2C; • Контроль над эффективностью и минимизацией расходов; • Управление персоналом; • Решение административных вопросов; • Организация работы по эффективному продвижению банковских продуктов (маркетинг, реклама, pr-акции, СМИ); ДОСТИЖЕНИЯ: • Открытие офиса с "нуля"; • Запуск нового продукта - "Потребительский кредит для физических лиц"; • Значительное увеличение депозитного портфеля с момента релокации офиса; • Сохранение депозитного портфеля в условиях неустойчивости рынка с начала 2015 года; • Разработка концептов рекламной продукции для реализации стратегии - "Зона 1000м"; • Разработка рекламной стратегии " Зона 1000м", "крупные клиентопотоки"; • Реализация кобрендингового рекламного проекта с сетью магазинов 'ЦентрОбувь'.
    • сентябрь 2011 – апрель 2014
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель Операционного офиса (Дирекции)

    ЗАО МКБ "Москомприватбанк", Рязань

    Обязанности:

    ОБЯЗАННОСТИ: • Переговоры и привлечение ключевых клиентов; • Привлечение зарплатных проектов; • Развитие банкоматной сети (переговоры, договора аренды); • Продвижение услуги 'Интернет Банкинг'; • Заключение договоров по обслуживанию офиса - охрана, клининг, хозтовары; • Налаживание контактов со СМИ, реклама; • Работа с персоналом: подбор, мотивация, обучение; • Организационно-административное управление; ДОСТИЖЕНИЯ: • Организация работы отделения с «нуля» (организация мероприятий по открытию офиса: подбор помещения, согдасование, заключение и регистрация договора аренды, контроль ремонтных работ, регистрация операционного офиса в ГРКЦ); • Формирование команды; • Выведение офиса в срок на запланированные показатели прибыльности (формирование депозитного портфеля, выдача кредитных карт, развитие сети банкоматов и терминалов удаленного доступа); • Выполнение личных планов по привлечению на обслуживание клиентов - юридических лиц и зарлатных проектов; • Выполнение планов продаж офиса, KPI.
    • август 2009 – сентябрь 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Региональный директор

    БНП ПАРИБА БАНК, Рязань

    Обязанности:

    Результаты и обязанности: • Запуск региона с «нуля»: подбор помещения, заключение договора аренды, оборудование офиса; установка, налаживание коммуникаций, • Запуск 50 точек розничного кредитования за 1,5 года: переговоры с партнерами, заключение договоров, регистрация ТТ в ИФНС, налаживание работы; • ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОММЕРЧЕСКИХ ДОГОВОРОВ С АВТОСАЛОНАМИ г. РЯЗАНИ, ВЫСАДКА СОТРУДНИКОВ БАНКА НА ПОСТОЯННЫЕ Р/М В КРУПНЫХ АВТОСАЛОНАХ, АКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ, ДОСТИЖЕНИЕ ВЫСОКИХ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. • Контроль соблюдения инструкций ЦБ в отношении Представительства и т.д. • Изучение конкурентной среды, разработка планов развития, мероприятий по стимуляции и увеличению продаж в регионах; • Работа с персоналом: поиск, проведение собеседований, прием на работу, обучение и мотивация сотрудников. контроль соблюдения основных инструкций ЦБ в отношении Представительства и т.п.; • Поиск сотрудников, собеседования, прием на работу, оформление соответствующей документации на сотрудников согласно установленным регламентам; • Анализ рынка, конкурентной среды, разработка планов развития, мероприятий по стимуляции и увеличению продаж в регионе. • Планирование • Мотивация персонала • Контроль ключевых показателей, KPI Реальные успехи в достижении поставленных задач.
    • август 2007 – август 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель ККО Рязань (Кредитно-кассового офиса)

    КБ "Ренессанс Капитал" (ООО), Рязань

    Обязанности:

    - запуск ККО «с нуля». - работа с управляемыми источниками новых клиентов; - обеспечение административно-хозяйственных мероприятий, необходимых для функционирования офиса; - взаимодействие со сторонними организациями, обеспечивающими работу офиса; - эффективное планирование и обеспечение мероприятий по увеличению клиентской базы, взаимодействие со сторонними организациями по привлечению клиентов; - планирование и проведение рекламных маркетинговых акций; - презентации услуг банка в сторонних организациях; - анализ рынка - мотивация персонала - контроль ключевых показателей
    • сентябрь 2005 – июль 2007
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальника Отдела продаж-заместитель директора

    ЗАО «Банк Русский Стандарт», Рязань

    Обязанности:

    - развитие Торговой сети; - руководство Отделом продаж (4 группы ОП – ГРТС, ГПК, ГВД, ГО, всего около 100 сотрудников); - региональная отчетности; - прогноз развития продаж, корректировка действия ГРТС, ГПК по наиболее перспективным направлениям; - создание приоритетных условий для ТТ где есть конкуренты; - работа с ключевыми клиентами – Федеральными, Региональными торговыми сетями; - разработка мероприятий по увеличению доли продаж Банка на Рязанском рынке.
    • июнь 2000 – март 2005
    • 4 года и 10 месяцев

    Заместитель руководителя Службы Продаж (вед. специалист)

    ОАО "МТС" филиал в г. Рязань, Рязань

    Обязанности:

    - обеспечение функционирования 13-ти офисов продаж в г. Рязани и Рязанской области; - количество подчиненных – около 80 человек; - обучение персонала, участие в обучающих семинарах; - контроль исполнения отдельных текущих задач службы продаж, в т.ч. приказов, распоряжений, рекомендаций; - контроль доставки всем офисам полиграфической и прочей продукции; - составление графиков работы персонала; - работа с документацией – общий документооборот, архивы; - взаимодействие со всеми службами и подразделениями филиала по текущим вопросам; - периодический анализ ситуации на Рязанском рынке сотовой связи; - участие в разработке предложений по повышению конкурентоспособности филиала в связи с активными действиями конкурентов; - участие в маркетинговых исследованиях; - успешная разработка концепции (в т.ч. на уровне ПО) и последующее внедрение новой системы отчетности филиала ОАО МТС в г. Рязани; - контроль исполнения всеми офисами продаж периодической отчетности; - составление по результатам отчетов всех офисов общего отчета филиала; - сравнительный анализ всех параметров работы Службы продаж.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2014

    Рязанский филиал Московской академии экономики и права

    Факультет: Финансы и Кредит
    Специальность: Экономист
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1995

    Рязанский государственный радиотехнический университет

    Факультет: ФТА
    Специальность: Информационно-Измерительная Техника

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Оперативное управление Представительством, подразделением, развитие бизнеса (с нуля): - Адм. - хозяйственная часть; - Персонал (набор, обучение, мотивация); - Бизнес (стратегия, планирование, реализация); - Переговоры любого уровня; • Практический опыт работы в банковской сфере на протяжении 10 лет на руководящих должностях; • Практический опыт открытия Офисов и Представительств в регионе с "нуля"; • Опыт управления бизнесом банка в регионе, развития сети продаж; • Опыт руководства коллективом до 200 человек; • Профессиональный опыт продаж; • Опыт переговоров любого уровня; • Аналитические способности; • Быстрая обучаемость; • Высокая работоспособность; • Инициативность; • Коммуникабельность; • Креативность; • Нацеленность на результат; • Умение убеждать; • Организаторские способности; • Постоянное стремление к повышению квалификации; • Высокий уровень самодисциплины, уравновешенность, стрессоустойчивость.

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме