43983557Обновлено 10 октябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Рязани / Резюме / Топ-персонал / Управляющий директор
32 года (родилась 29 сентября 1987), cостоит в браке, есть дети
Рязань
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий, Директор

готова к командировкам
45 000

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • январь 2019 – работает сейчас
    • 10 месяцев

    Директор

    Доминос пицца, Рязань
    Пиццерия

    Обязанности:

    Оформление документов, необходимые для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания.      Обеспечение предоставления клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах.      Обеспечение   наличие   на   каждую  партию  продовольственных товаров, в  т. ч.  сырья,   используемого   для   приготовления   продукции общественного питания,   документа, содержащего сведения об изготовителе и качестве продукта (сертификата соответствия,   гигиенического  заключения, пр.).      Осуществление  организации,    планирование    и    координация деятельности ресторана.      Обеспечение  высокого уровня эффективности   производства, внедрение новой  техники и технологии,   прогрессивных форм обслуживания и организации труда.      Осуществление  контроль    за    рациональным   использованием материальных, финансовых  и   трудовых   ресурсов,    оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов.      Изучение спроса потребителей на продукцию ресторана.      Ведение    переговоров  и    заключение договоров    поставки продовольственных товаров,   полуфабрикатов  и  сырья,    обеспечение  их своевременное получение,   контроль сроков,   ассортимента,   количества и качества поступления и реализации продуктов.      Осуществление организация учета  производимых  работ  и услуг, представления отчетности  о   производственной   деятельности,    в   т. ч. владельцу ресторана.      Представление интересов ресторана и действие от его имени.      Предоставление  сведения,    связанные   с   оказанием   услуг общественного питания, контролирующим органам.      Устанавление   для   подчиненных   работников  служебные обязанности и принятия меры по обеспечению их исполнения.      Принятия решения о назначении,   перемещении и освобождении от занимаемых должностей  работников  ресторана;  применятия мер поощрения отличившихся работников,      налажения     взыскания     на    нарушителей производственной и трудовой дисциплины.      Контроль соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности,   санитарных требований и правил  личной  гигиены, производственной и  трудовой  дисциплины,   правил  внутреннего  трудового распорядка.      Обеспечение  прохождения работниками ресторана,   связанными с производством, хранением и реализацией  продуктов  питания,   медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора.      Руководство работниками ресторана.

    Достижения:

    Повышение качества продукции и уровня обслуживания. За счёт формирования высоко квалифицированной команды.
    • июнь 2018 – октябрь 2018
    • 5 месяцев

    Директор

    Магазин Магнит, Рязань
    Розничная сеть

    Обязанности:

    Организация эффективной и бесперебойной работы магазина, Координация и контроль работы персонала магазина, Организация обучения персонала, Организация и проведение инвентаризаций, Контроль учета товара.
    • март 2018 – май 2018
    • 3 месяца

    Директор

    РБО кафе "Жар Пицца 1"
    Ресторан быстрого обслуживания

    Обязанности:

    Обеспечение бесперебойной работы кафе; Осуществление организации, планирования и координации деятельности; Осуществление организации учета производимых работ и услуг, представление отчетности о производственной деятельности директору сети. Взаимодействие с контролирующими органами; Обеспечение штатного заполнения подразделения; Составление и отслеживание графика работы сотрудников кафе; Составление плана обучения персонала кафе; Контроль и обеспечение соблюдения стандартов обслуживания; Решение общехозяйственных вопросов.
    • март 2017 – март 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер

    Кафейная "Coffee Bean"
    Кофейня

    Обязанности:

    Планирование, организация и контроль работы кофейни (рациональная организация труда персонала кофейни; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов). Планирование и рациональная организация рабочего времяни персонала (составление графиков и расписания работы). Рассчет потребности в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планировка и организация материально-техническое обеспечения. Контроль качества обслуживания посетителей кофейни. Управление персоналом (расстановка персонала, распределение обязанностей, мотивация персонала, планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, развитие внутрикорпоративной культуры и аттестация персонала ресторана). Организация делопроизводство, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности (разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т. д.; сбор, компьютерная обработка и анализ производственной информации; подготовка статистических отчетов, информационных материалов и т. д.). Планировка, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий. Обеспечение прибыльности заведения на основе грамотной маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей. Оптимизация расходов при ведении бизнеса. Формирование положительного имиджа заведения.
    • май 2014 – март 2017
    • 2 года и 11 месяцев

    Представитель компании

    Строительный портал "Проект Перемен"
    Строительный портал

    Обязанности:

    Работа с строительными площадками, консультирования клиентов по услугам портала, прием звонков, работа с 1:С управления торговли, заключения договоров. работа с почтой.
    • апрель 2014 – сентябрь 2014
    • 6 месяцев

    Менеджер

    Клуб ресторан "Лукин Румс"
    Клуб -Ресторан

    Обязанности:

    Встреча посетителей; поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале; Знание программы R-Keeper и кассы Знание основ сервиса, стандартов гостеприимства управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса); работа с документацией, отчеты, инвентаризации; разрешение конфликтных ситуаций. организация и проведение банкетов; ведение и учет кассы; выполнение служебных поручений руководителя.
    • сентябрь 2012 – апрель 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор

    ДЦ КД "Смешарики"
    Детский центр

    Обязанности:

    Встреча и консультирования клиентов по услугам центра, прием звонков, работа с 1:С управления торговли, заключения договоров, контроль проведения мероприятий, контроль работы сотрудников, состовление графиков работы сотрудников.
    • май 2009 – сентябрь 2012
    • 3 года и 5 месяцев

    Администратор

    Кафе "Бистро"
    Кафе

    Обязанности:

    Общение с гостями Работа с продукцией (выкладка, учет) Поддержание порядка в кафе. Работа за кассой. Ведение кассовой отчетности. Отправка заказов на производство и склад. Отчетность.