Обязанности:
Работа в режиме многозадачности с документами, внутренними программами (документооборот, кадровое делопроизводство, бухгалтерия, работа с поставщиками, клиентами, первичная документация, ЭДО, согласование документации, взаимодействие с другими отделами компании, оформление журналов ОТ и ТБ), жизнеобеспечение офиса.
Замена менеджера по сопровождению клиентов. (Работа с уже существующими клиентами компании (юр. лица) без поиска новых. Организация документооборота между компанией и абонентами (проверка договоров, согласование тарифов). Консультирование клиентов по вопросам обслуживания (взаиморасчеты, изменение условий сотрудничества). Контроль оплаты счетов, работа с дебиторской задолженность. Контроль за соблюдением сроков восстановления подачи услуг. Допродажи услуг существующим клиентам.)