Поиск резюмеВедущий менеджер, заместитель директора, заместитель руководителя
4612849Обновлено 29 июня


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Бренд-менеджмент, продакт-менеджмент
34 года (родился 11 сентября 1983), мужчина, не состоит в браке, детей нет
Рязань, не готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ведущий менеджер, заместитель директора, заместитель руководителя

50 000 , полная занятость

Опыт работы 11 лет и 4 месяца

    • июль 2011 – по настоящее время
    • 7 лет и 1 месяц

    Региональный менеджер

    ООО ФОРС, Рязань

    Обязанности:

    1. Поиск и развитие клиентов по вверенным территориям 2. Мониторинг существующих клиентов 3. Разработка и участие в акционных мероприятиях клиентов 4. Контроль дебиторской и документальной задолженности 5. Продвижение объемов продаж у существующих клиентов 6. Обучение персонала существующих клиентов техникам продаж продукции компании (детские автокресла)
    • июль 2010 – июнь 2011
    • 1 год

    Менеджер по рекламе и PR

    ООО "Планета", Рязань

    Обязанности:

    1. ведение и расширение клиентской базы в 1С и crm-системе (активные продажи) 2. составление договоров и коммерческих предложений 3. консультирование заказчиков по вопросам размещения наружной рекламы и печати (входящие звонки) 4. мониторинг рекламных конструкций находящихся в собственности компании 5. отслеживание дебиторской задолженности 6. контроль работы монтажных бригад, печатного цеха, доставки документов штатным водителем.
    • март 2010 – июнь 2010
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "Аверс", Рязань

    Обязанности:

    Оптовые и розничные продажи комп. техники, лиц. ПО юр. и физ. лицам, работа с гос. сектором по котировкам, участия в аукционах, ведение и расширение клиентской базы, контроль дебиторской задолженности, работа с заказами через диллерские центры (логистика).
    • октябрь 2009 – январь 2010
    • 4 месяца

    Старший продавец-консультант

    ООО "Аврора", Рязань

    Обязанности:

    Консультирование заказчиков по вопросам приобретения быт. техники, доп. заказы у диллеров, контроль кач-ва выполняемых заправок рах. материалов (к-жи для принтеров)
    • март 2007 – сентябрь 2009
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер, руководитель проектов

    ООО "Контекст", Рязань

    Обязанности:

    1. Ведение и расширение клиентской базы, сопровождение товара (программное обеспечение), заключение и составление договоров, коммерческих предложений. 2. Проведение презентаций у клиента. 3. Внедрение программных продуктов. 4. Консультирование клиентов по вопросам приобретения предлагаемых товаров и услуг. 5. Установка, настройка и восстановление систем после сбоев, утранение неполадок в системах после вирусных атак. 6. Прокладка и добор ЛВС у заказчиков. 7. Мониторинг сегментов рынка. 8. Контроль за ведением клиентской базы (обработка данных в специализированной CRM системе) сотрудников отдела. 9. Контроль за выполнением плана продаж. 10. Контроль дебиторской задолжности. 11. Поиск и привлечение партнёров. Начал работу в ООО «Контекст» с 05.03.07 на должности менеджера по продажам. Занимался продажей лицензионного программного обеспечения. Данным видом деятельности начал заниматься с самого начала образования проекта от ООО «Контекст» Expert Programs. В мои обязанности входило: За время работы на должности менеджера автоматизировал работу отдела продаж на основе одной из CRM систем, ввёл единую стратегию заполнения и ведения базы по работе с клиентами. Расширил клиентскую базу с нуля до 2000 контактов. Обучил работе в программной среде Quick Sales 1 (CRM-система) штатных сотрудников, а так же сотрудников фирм клиентов в крупных масштабах по программным продуктам: Quick Sales 1, Quick Sales 2, Агент+. Составил ряд коммерческих предложений для клиентов и партнёров. Проводил поверхностный анализ рынка г. Рязани на востребованность в предлагаемых фирмой товаров и услуг. С 15.10.07 г. вступил в должность руководителя отдела продаж. За время работы в компании руководил 10 сотрудниками. Общее число постоянно работающих в фирме сотрудников – 3 человека. За время работы вывел чёткую внутреннюю политику компании. Заключил ряд новых партнёрских соглашений. Вёл переговоры с партнёрами об улучшении взаимовыгодных условий сотрудничества между нашими компаниями. Проводил анализ эффективности рекламы, подготавливал вместе с генеральным директором к выпуску специализированного информационно-справочного издания, посвящённого IT-технологиям, программному обеспечению, схемам лицензирования корпоративных клиентов, информационной безопасности и т.д. Проводил планирование по распределению товаров/услуг на различные сегменты рынка г. Рязани. С ноября 2008 по февраль 2009 работал в строительной компании на должности менеджера. В начале марта 2009 снова вернулся в компанию ООО «Контекст» на должность менеджера. За время работы расширил существующую клиентскую базу, заключил ряд договоров, был ответственным за проект по полной ИТ- автоматизации предприятия заказчика (провёл аудит парка компьютерной техники и ПО установленного у заказчика, выявил «дыры» в установленном ранее у заказчика программного обеспечения, лицензировал весь парк компьютерной техники заказчика исходя из потребностей организации, объединил весь парк компьютерной техники в одну локальную сеть, развернул корпоративный антивирус с автоматическим обновление БД с сервера заказчика, произвёл замену некоторой устаревшей техники заказчика на более современную). Подготовил новый проект по прокладке и открытию VPN канала для одного из заказчиков.

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2004

    Государственные Технологический Колледж (РГТК)

    Факультет: Менеджмент: Управление персоналом
    Специальность: Менеджер по отраслям

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. Владение оргтехникой: компьютер, факс, принтер, сканер, ксерокс, МФУ. 2. Знанием программного обеспечения: графические редакторы: Photoshop, Corel, Illustrator, Acrobat, Office (различные пакеты), Windows (все), Promt, VentaFax, Quick Sales, Sales Expert, Агент +, ACDSee, FineReader, Winzip, WinRar, Total Commander, Far Manager, IСQ, QIP, Nero и др. Компьютерные навыки: Офисное ПО: пакет Office, 1C:7 1C:8, графические редаторы, crm-системы

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, обучаемость, целеустремлённость.

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный

Похожие резюме

Обновлено сегодня
Рязань, готов к переезду
По договорённости43 года, опыт работы 13 лет и 4 месяца
Обновлено вчера
Рязань
По договорённости32 года, опыт работы 13 лет и 5 месяцев
Обновлено вчера
Рязань
45 000 33 года, опыт работы 13 лет и 6 месяцев
Обновлено 16 июля
Рязань, готов к переезду
По договорённости47 лет, опыт работы 12 лет и 7 месяцев
Обновлено 12 июля
Рязань
40 000 30 лет, опыт работы 9 лет и 11 месяцев
Обновлено 28 мая
Рязань
По договорённости41 год, опыт работы 9 лет и 8 месяцев
Обновлено 6 марта
Рязань
По договорённости46 лет, опыт работы 10 лет
Обновлено вчера
Рязань
По договорённости32 года, опыт работы 12 лет и 7 месяцев
Обновлено 16 июля
Рязань
По договорённости46 лет, опыт работы 12 лет и 4 месяца
Обновлено 16 июля
Рязань
По договорённости48 лет, опыт работы 13 лет и 4 месяца
Обновлено 10 июля
Рязань, готов к переезду
50 000 39 лет, опыт работы 11 лет и 5 месяцев
Обновлено 28 июня
Обновлено 25 мая
Рязань
По договорённости38 лет, опыт работы 12 лет и 11 месяцев
Обновлено 25 апреля
Рязань
55 000 42 года, опыт работы 13 лет и 6 месяцев
Обновлено 17 апреля
Рязань
40 000 38 лет, опыт работы 12 лет и 10 месяцев
Показать еще