Рязань
Ваш город Рязань?
Резюме № 22493426
Обновлено 22 июля 2021
Превью фото соискателя
Юрисконсульт, специалист по сопровождению договоровБыла больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 11 июля 1983), не состоит в браке, детей нет
Рязаньготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 8 месяцев

    • Март 2018 – работает сейчас
    • 6 лет и 1 месяц

    Ассистент руководителя проектов

    Управляющая компания Ново-Рязанской ТЭЦ, Рязань
    Инвестиционная деятельность в строительстве (Строительство, недвижимость, эксплуатация)

    Обязанности:

    - Состпвление и правовой анализ договоров (подряда, консультационных услуг, поставки, аренды и прочих), протоколов разногласий, согласование договоров со смежными службами и отделами. - Подготовка писем, соглашений, заявлений и иных документов в рамках реализации проекта. - Участие в составе группы по принятию решений в рамках реализации проекта. - Коммуникация от лица Заказчика с исполнителями/подрядчиками в рамках договорных обязательств. - Взаимодействие с сетевыми организациями и госорганами. - Маркировка и распределение проектных документов, архивирование; - Ведение протоколов совещаний: с советом директоров, с комитетом управления, технических, рабочих. - Ведение / применение средств управления проектом (графики выполнения работ, руководство по управлению проектом); - Сбор и обработка данных по проекту для подготовки отчетов по проекту; - Административная и методическая поддержка участников проекта; - Учет и отслеживание статуса выполнения участниками проекта поручений, ведение сводной отчетной таблицы; - Участие в подготовке презентаций и отчетов по реализации проектов. - Подбор персонала (по запросу) в рамках утвержденной оргструктуры проекта. - Выполнение иных поручений руководителя и инвестора в рамках реализуемых проектов.

    Достижения:

    Участие в реализации "знаковых" проектов в масштабах города Рязани (реконструкция объекта культурного наследия-Торговые ряды на Краснорядской, проект "Строительство "Досугово-торгового центра" и др.)
    • Июль 2019 – февраль 2021
    • 1 год и 8 месяцев

    Главный специалист департамента по обеспечению инвестиционной деятельности

    Корпорация развития Рязанской области
    Сопровождение и реализация инвестиционных проектов

    Обязанности:

    Основные направления и обязанности: • руководитель ведомственного проектного офиса; • участие в составе Проектного комитета по инициации, подготовке и реализации ведомственных проектов на территории Рязанской области; • сопровождение инвестиционных/ведомственных проектов реализуемых на территории Рязанской области; • разработка распорядительной документации, регламентов, положений в рамках проектного управления; • правовой анализ и подготовка договоров (оказание услуг, подряд) в рамках осуществления деятельности; • методологическая поддержка участников проектной деятельности; • организация и проведение совещаний Проектного комитета и Общественно-экспертного совета; • подготовка необходимых заключений по итогам совещаний и рабочих встреч; • формирование реестра проектов компании; • формирование и подготовка портфеля проектов и ведомственной стратегической карты для утверждения на Совете по проектной деятельности при Губернаторе Рязанской области; • контроль и мониторинг реализации проектов в составе портфеля проектов; • формирование периодической отчетности; • подготовка аналитических материалов; • подготовка писем, обращений, запросов; • ведение документооборота в рамках сопровождения инвестиционной деятельности; • работа в СЭД Дело, Битрикс.24, РГИСУП; • взаимодействие с органами исполнительной власти, организациями и др. хозяйствующими субъектами в рамках исполнения поставленных задач.

    Достижения:

    Успешное внедрение проектного управления в компании с разработкой полного комплекта организационно-распорядительных и методических документов. Обучение проектной команды в рамках внедрения программы РГИСУП (Региональная государственная информационная система управления проектной деятельности).
    • Сентябрь 2017 – февраль 2018
    • 6 месяцев

    Старший менеджер по персоналу

    ООО "Спектр" (бренд Azard Group), Рязань
    Один из крупнейших поставщиков автоаксессуаров в России

    Обязанности:

    1. Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с ТК РФ; 2. Формирование и ведение личных карточек работников; 3. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа; 4. Учет предоставления отпусков работникам; 5. Составление и внесение изменений в штатное расписание; 6. Ведение табельного учета; 7. Регистрация и заполнение больничных листов; 8. Выдача справок, копий трудовых книжек, выписок из личного дела, приказов и иных документов; 9. Ведение журналов: учета трудовых договоров, учета больничных листов, учета заявлений, ознакомления работников с локальными нормативными документами; 10. Поиск и подбор персонала (массовый набор); 11. Телефонные интервьюирование, отбор кандидатов, проведение собеседований; 12. Предоставление отчетности по бизнес-процессу подбора персонала.

    Достижения:

    Полное кадровое сопровождение 8 (восьми) юридических лиц, общая численность 300 человек.
    • Июнь 2015 – сентябрь 2017
    • 2 года и 4 месяца

    Ассистент директора Рязанского филиала

    ООО "Т2 Мобайл", Рязань
    Телекоммуникации

    Обязанности:

    1. Составление приказов, писем, запросов и других документов по поручению директора. Взаимодействие с тревел-агентствами: организация командировок и поездок сотрудников офиса. Организация корпоративных мероприятий. 2. Работа в системе управления бизнес-процессами SAP ERP (логистика, бухгалтерский учет, управление финансами и т. д.) и ЭДА (электронный документооборот и архив), в корпоративной системе документооборота IBM Notes. 3. Выполнение работы по подготовке совещаний и тренингов. 4. Сбор учредительных документов от контрагентов (КА), составление договоров на оказание услуг по организации и проведению корп. мероприятий, организацию транспортных услуг, развлекательных мероприятий и промоакций. 5. Анализ договоров аренды, помощь в заключении, пролонгации. 6. Контроль своевременности выплат по договорным обязательствам по всем сферам своей деятельности. 7. Организация сбора первичной документации от новых КА. Управление дебиторской задолженностью. 8. Взаимодействие и подготовка ответов на запросы госслубж (ФАС, Минпром, МЧС, Администрация, УМВД) и коммерческих организаций. 9. Замещение на время отпуска и нетрудоспособности специалиста по взаимодействию с правоохранительными органами: взаимодействие с правоохранительными органами, прием и рассмотрение запросов, писем, подготовка ответов. 10. Ведение кадровой работы по персоналу привлекаемому по аутсорсингу. 11. Взаимодействие с HR-менеджером как ответственное должностное лицо в своем регионе: ведение табеля УРВ, извещение сотрудников о дате начала отпуска, оформление приказов, формирование и ведение личных карточек, журнала учета ТК, подготовка документов на материальную помощь, компенсацию спорта, решение вопросов со страховой компанией по ДМС сотрудников, формирование базы ЛНА (локальных нормативных актов). Мотивационные программы для сотрудников.

    Достижения:

    За активную позицию и стремление к развитию по распоряжению генерального директора совмещала позицию hr-менеджера и event -менеджера. Благодарность от компании ООО "Т2 Мобайл".
    • Февраль 2015 – апрель 2015
    • 3 месяца

    Помощник генерального директора

    ОАО "Ростелеком", Рязань

    Обязанности:

    Планирование и контроль рабочего дня руководителя, прием посетителей. Ведение деловой переписки, организация совещаний и переговоров, протоколирование. Работа в системе электронного документооборота. Подготовка запросов, писем, ответов по поручению руководителя. Организация деловых поездок и командировок. Подготовка аналитических и справочных материалов. Курирование и контроль исполнения поручения руководителя. Организация корпоративных мероприятий.
    • Октябрь 2014 – январь 2015
    • 4 месяца

    Специалист по взысканию задолженности

    ООО "Нано-Финанс", Рязань

    Обязанности:

    Выявление причин возникновения задолженности Телефонные переговоры, мотивация клиентов на погашение просроченной задолженности Взыскание проблемной задолженности в судебном порядке, взаимодействие с ССП Контроль исполнения графиков оплаты, планирование и отчетность Выполнение поставленных планов

    Достижения:

    По результатам работы в декабре 2014г. награждена грамотой за профессионализм и высокие результаты в достижении целей и задач компании.
    • Июль 2014 – сентябрь 2014
    • 3 месяца

    Юрист

    ОЗПП в банковской сфере "Содействие", Москва

    Обязанности:

    Юридические консультации клиентам Общества. Правовой анализ кредитных договоров и иных документов, подготовка правовых заключений по итогам анализа. Подготовка и составление документов юридического характера (писем, претензий, исков, отзывов). Представительство в суде.
    • Июнь 2005 – май 2014
    • 9 лет

    Юрисконсульт

    МП "Водоканал города Рязани", Рязань

    Обязанности:

    Консультирование и правовая помощь структурным подразделениям предприятия. Информирование работников предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц предприятия с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности. Участие в разработке документов правового характера. Согласование совершения крупных сделок предприятия. Договорная работа, составление протоколов, доп. соглашений. Подготовка ответов на письма, обращения, претензии. Взыскание дебиторской задолженности: физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, путем проведения досудебной, претензионно-исковой работы. Представительство и ведение дел в судах общей юрисдикции, мировых и арбитражном суде. Исполнительное производство. Получение исполнительных документов, подготовка заявлений о возбуждении ИП в УФССП, контроль сроков исполнения приставом требований, указанных в исполнительных документах, оказание содействия судебным приставам-исполнителям с целью полного и своевременного применения мер принудительного взыскания, направленных на увеличение взыскания просроченной задолженности, контроль поступления денежных средств в погашение задолженности. Представительство предприятия в других гос. учреждениях. Организация делопроизводства и контроль документооборота. Аналитика работы, отчетность.

    Достижения:

    Разработка программы по оптимизации временных затрат на составление расчетов к и/з, увеличение в 5-ти кратном размере количества направляемых к взысканию исковых заявлений, кураторство и обучение «с нуля» трех сотрудников, награждена грамотой за профессионализм и высокие результаты в достижении целей и задач компании.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Знание гражданского, трудового законодательства, жилищного, административного, налогового, гражданско-процессуального, арбитражно-процессуального законодательства, законодательства в области исполнительного производства. Делопроизводство и документооборот, кадровое делопроизводство. Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций, умение работать в многозадачном режиме, работать автономно и в команде на общий результат. Грамотное, четкое и своевременное выполнение своих обязанностей. Навыки ведения деловой переписки, переговоров и представления интересов компании в различных инстанциях. Корректное обращение с конфиденциальной информацией. Разработка и составление различных юридических документов. Навыки договорной работы. Представительство в судах, государственных и коммерческих организациях и службах. Навыки работы по составлению и предъявлению к взысканию большого количества исковых заявлений. Успешный опыт ведения судебных дел, ведения исполнительных производств, эффективное взаимодействие с подразделениями ФССП. Опытный пользователь: MS Word, Excel, Outlook, Интернет, правовые системы Гарант, Консультант, электронные системы документооборота, офисное оборудование (мини АТС, факс, МФУ). Навыки организации и проведения корпоративных мероприятий. Достижения: разработка программы по оптимизации временных затрат на составление расчетов к и/з, увеличение в 5-ти кратном размере количества направляемых к взысканию исковых заявлений, кураторство и обучение «с нуля» трех сотрудников, награждена грамотой за профессионализм и высокие результаты в достижении целей и задач компании.

Дополнительные сведения:

Грамотная устная и письменная речь. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность, исполнительность, интерес к обучению, нацеленность на результат, ответственность, работоспособность, настойчивость. Навык убеждения, изложения и защиты собственной точки зрения. Стремление к личностному росту и развитию.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 9 января 2023Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Старший специалист отдела управления ЕКЦСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 23 ноября 2017Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Менеджер по аренде УТКИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 13 марта 2012Последнее место работы (12 лет и 6 мес.)Секретарь судебных заседанийОктябрь 2011 – работает сейчас
Работа в Рязани / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Специалист

Смотрите также резюме