Административная работа, секретариат, АХО в Рязани

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 144 вакансии

Сортировать по дате
обновлено 25 сен

Персональный водитель, личный водитель

Кардинал, Рязань
от 30 000 Р
Должностные обязанности
 комфортное и безопасное вождение автомобиля по городу и области.  обслуживание автомобиля: заправка, мойка и контроль тех состояния.
Требования
 аккуратность, пунктуальность, соблюдение субординации  профессиональное вождение автомобиля  опыт работы от 5 лет.
обновлено 25 сен

Офис-менеджер

от 15 000 Р
Должностные обязанности
Встреча клиентов. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для...
Требования
Усидчивость, аккуратность, активность, коммуникабельность. Готовность быстро обучаться и вникать в специфику полиграфии. Уверенное знание Excel, желательно знание 1С
обновлено 25 сен

Помощник директора

Кардинал, Рязань
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Административная поддержка работы руководителя; Прием, учет и распределение документов, корреспонденции; Организация встреч, переговоров, совещаний; Выполнение личных поручений руководителя.
Требования
Высшее/ неполное высшее образование; Опыт работы секретарем/помощником первых лиц компании желателен; Знание основ бизнес-этикета и делопроизводства, грамотная устная и письменная речь; Презентабельный внешний вид, эффектные данные.
обновлено 25 сен

Администратор

Виталайн, Рязань
от 15 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Готовящийся к открытию, специализированный оздоровительный центр доктора Бубновского С. М. приглашает к сотрудничеству позитивных, коммуникабельных и целеустремленных специалистов. организация комфортного пребывания и обслуживания пациентов; прием входящих звонков...
Требования
Аккуратность, пунктуальность, исполнительность; внимательность; доброжелательность; обучаемость; честность; инициативность; хорошо развитые коммуникативные способности; навыки личных продаж; опытный пользователь ПК; желание учиться и развиваться. Если работа с людьми...
обновлено 25 сен

Специалист (прием-выдача документов)

от 19 000 до 21 800 Р
Должностные обязанности
Прием, выдача документов для предоставления государственных и муниципальных услуг, консультирование заявителей.
Требования
Образование не ниже среднего специального. Наличие опыта работы с клиентами в смежных сферах, опыта юридической работы.
обновлено 25 сен

Специалист отдела обеспечения делопроизводства

от 12 000 до 15 000 Р
Должностные обязанности
Формирование судебных дел, ведение описи, регистрация входящей корреспонденции, отправка корреспонденции
Требования
Наличие среднего профессионального или высшего образования по специальности (направлению подготовки) юриспруденция, правоведение. Опыт работы не требуется.
обновлено 25 сен

Оператор ПК

Мебельщик-Р, Рязань
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Выписка первичной документации. Заключение договоров. Отслеживание дебиторской задолженности. Прием и обработка заявок от клиентов
Требования
Высшее или среднее специальное образование. Опыт работы не менее 1 года в должности ассистента менеджера или оператора в крупной компании. Уверенный пользователь ПК. Знание программы 1С. Резюме обязательно.
обновлено 25 сен

Оператор ПК в отдел кадров (подбор персонала)

Почта России, Рязань
до 15 500 Р
Должностные обязанности
Выставление вакансий на сайты superjob/HeadHunter Прозвон кандидатов Ведение отчетности Координация обучения персонала
Требования
Высшее /среднее специальное образование (наличие специализированного образования является преимуществом); Опыт работы в подборе персонала желателен; Нацеленность на окончательный результат; Активная жизненная позиция; Отличные коммуникативные навыки!...
обновлено 25 сен

Специалист по договорной работе

от 22 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Разработка шаблонов договоров и поддержание их в актуальном состоянии Контроль исполняемых договоров Проверка контрагентов Претензионная работа по исполнению договорных обязательств Взыскание дебиторской задолженности
Требования
Опыт договорной работы Умение работать с документацией Навыки ведения переговоров и деловой переписки Опыт работы с 1С Уверенный пользователь компьютерной техники
обновлено 25 сен

Оператор-консультант на входящую линию телефона

от 21 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Активные телефонные продажи (входящие звонки); Информирование о новинках и акциях уже существующих клиентов (исходящие звонки «теплые»): Продажа сопутствующих товаров, оформление заказов: Выполнение плана продаж.
Требования
Образование: Высшее, неполное высшее, среднее Готовность работать в сфере продаж Навыки работы с ПК: Уверенный пользователь Возраст и пол не имеет значения.
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 5
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город