Хочешь развиваться в международной компании? Команда Билайн ждет тебя в наших офисах продаж! ! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустрйство, белая ЗП , премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего интересного!
от 23 000 руб.

Работа для администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 13 вакансий администратора офиса

Сортировать по дате
обновлено в 15:36

Помощник офис-менеджера

от 18 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа связана с исходящими звонками по нашей базе. Ведение телефонных переговоров с клиентами. Вы не занимаетесь продажами, Ваша основная задача - заинтересовать. Если Вы являетесь студентом старших курсов и хотите, чтобы Ваша активность и коммуникабельность...
Требования
Хорошее настроение умение правильно излагать свои мысли коммуникабельность
обновлено в 15:21

Офис-менеджер

от 23 000 Р
Должностные обязанности
АХО жизнедеятельности офиса компании, закупка необходимых расходных материалов, доставка воды, контроль работы уборщиц, контроль корпоративного такси
Требования
Высшее образование (желательно экономическое) Опыт работы в данной должности от 1 года на предприятии от 200 чел. Знание и опыт работы в 1С: Управление торговлей Опытный пользователь ПК
обновлено 19 янв

Офис-менеджер

Рельеф Центр , Рязань
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Оформление документов на отпуск товара Резервирование ТМЦ для сетевых клиентов, согласно полученным заявкам Предоставление отчётов о продажах за период и других необходимых отчётов Подготовка отчётов и аналитики по проделанной работе Ведение учёта претензий...
Требования
Уверенный пользователь ПК (1С, Excel) Высшее или среднеспециальное образование Знание правил оформления договоров поставки и документов на товар Опыт в организации и проведении коммерческих сделок Знание правил эксплуатации оргтехники, ведения документооборота Умение...
обновлено 19 янв

Офис-менеджер

Цилита , Рязань
до 23 000 Р
Должностные обязанности
Клиентская поддержка отдела продаж: оформление коммерческих предложений, договоров и счетов для клиентов (во время отсутствия менеджеров по продажам) ведение книги продаж, оформление рекомендаций по продукции, прием и распределение входящей документации, сбор отзывов...
Требования
Высшее образование опыт работы офис-менеджером или ассистентом отдела продаж опытный пользователь ПК и офисных программ внимательность, хорошая память, ответственность стрессоустойчивость, умение работать в многозадачном режиме.
обновлено 19 янв

Делопроизводитель

Предприятие оказывающее услуги связи , Рязань
до 26 000 Р
Должностные обязанности
Оформление, отправка почтовой корреспонденции. 2. Оформление, отправка корреспонденции курьерской службой. 3. Ведение электронного документооборота в нескольких программах. 4. Ведение конфиденциального делопроизводства. 5. Ведение отчетности по статье почтово-...
Требования
Высшее экономическое образование
обновлено 18 янв

Секретарь руководителя (с переездом в г. Саратов)

от 40 000 Р
Должностные обязанности
В отдел секретариата крупной Компании требуются сотрудники. Секретарь руководителя выполняет широкий спектр задач. Это работа для тех, кто готов к быстрому профессиональному развитию. Прекрасная возможность карьерного старта для амбициозных и перспективных...
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Intermediate (устно, письменно). Аналитический склад ума. Пользователь ПК (умение эффективно искать информацию, используя...
обновлено 18 янв

Секретарь-инспектор по кадрам

до 16 000 Р
Должностные обязанности
Ведение бумажного и электронного документооборота в полном объеме Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность штата 20 человек) Ведение архива документов Прием и распределение входящих звонков Жизнеобеспечение офиса Бронирование гостиниц, такси...
Требования
Образование: высшее Отличное знание ТК РФ Знание кадрового делопроизводства Опыт работы в аналогичной должности от года обязателен Ответственность Исполнительность Внимательность, аккуратность
обновлено 17 янв

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Шелтер , Рязань
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков Делопроизводство, документооборот Выполнение поручений руководителя Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации
Требования
Мы ищем сотрудника с активной жизненной позицией! уверенное пользование компьютером (Excel, Word) и оргтехникой приветливость, пунктуальность, умение работать с большим объемом разноплановой информации, умение расставлять приоритеты задач грамотная речь, широкий...
обновлено 16 янв

Делопроизводитель

Зеленый сад , Рязань
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота (регистрация документации, прием звонков, факсов, писем и пр.) оформление документов для получения и обмена паспортов в установленном порядке. контроль и проверка документов, предъявляемых для прописки и выписки, обеспечение их сохранности....
Требования
Опыт работы в аналогичной должности высшее образование
обновлено 15 янв

Секретарь

ООО "СистЭко" , Рязань
от 18 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса Прием, отправка, учет входящей и исходящей корреспонденции Переговоры с контрагентами по четко сформулированному регламенту Учет и архивация документов по транспортным...
Требования
Уверенный пользователь ПК (знание Excel, Word), Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь Ответственность, коммуникабельность Знание основ делопроизводства
обновлено 15 янв

Офис-менеджер

ЛИДЕР , Рязань
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Документооборот компании, общение с партнерами, помощь руководителю, ведение отчетности.
Требования
Уверенный пользователь ПК, ответственность, коммуникабельность, внимательность, желание работать и зарабатывать.
обновлено 15 янв

Секретарь / Помощник менеджера / Телемаркетолог

от 20 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Работа с клиентами по существующей базе компаний, осуществление и прием звонков, поиск новых компаний в сети, занимающихся литьем изделий из пластмасс; отправка информационных писем; выявление потребностей у клиентов в оборудовании и сервисных услугах; составление...
Требования
Хорошая дикция, умение грамотно излагать свои мысли; быстрая обучаемость; приветствуется опыт работы в call-центре.
обновлено 15 янв

Офис-менеджер в департамент продаж

СПЕКТР , Рязань
По договоренности
Должностные обязанности
Координация отгрузки; Ведение документооборота; Взаимодействие с подразделениями компании; Взаимодействие с курьерской службой; Выполнение поручений руководителя.
Требования
Высшее образование; Опыт работы в 1С Торговля склад, уверенный пользователь ПК; Отличные коммуникативные навыки; Исполнительность, внимательность; Грамотное деловое письмо и общение.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город