В связи с активным развитием приглашаем на работу Заместителя директора магазина в г. Москва. З/п 40 000 - 55 000 руб. Спеши устроиться в крупнейшую розничную сеть "Магнит"!
от 40 000 до 55 000 руб.

Работа для администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 19 вакансий администратора офиса

Сортировать по дате
обновлено в 09:49

Администратор офиса

от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Почтовая корреспонденция. Делопроизводство, документооборот, кадровый документооборот. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т.п.; Оформление и поддержание договорных отношений с контрагентами по вопросам жизнеобеспечения...
Требования
Уверенный пользователь ПК и офисной техники; Грамотная речь. Высшее образование
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 15:47

Офис-менеджер

Комус, Рязань
от 16 000 Р
Должностные обязанности
1. Прием и распределение звонков в течение дня 2. Отправление партнерам пакета оригиналов документов почтой или в сканированном виде, ведение реестра 3. Взаимодействие с офис-менеджерами в других регионах по вопросу курьерских доставок и исправления документов,...
Требования
Опыт работы: от 1 года Степень владения компьютером: уверенный пользователь, легко обучаемый новым ПО, отличное знание Word, Excel Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, тактичность
обновлено в 14:37

Офис-менеджер / Секретарь

Тангстоун, Рязань
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков, Регистрация входящих/исходящих писем, Регистрация договоров, встреча гостей Обеспечение жизнедеятельности офиса, Перевод технической документации, отправка почты.
Требования
Высшее образование, Опыт работы, свободное владение английским языком ОБЯЗАТЕЛЬНО.
обновлено в 13:46

Офис-менеджер

от 18 000 Р
Должностные обязанности
АХО жизнедеятельности офиса компании, закупка необходимых расходных материалов, доставка воды, контроль работы уборщиц, контроль корпоративного такси
Требования
Высшее образование (желательно экономическое) Опыт работы в данной должности от 1 года на предприятии от 200 чел. Знание и опыт работы в 1С:УТ Опытный пользователь ПК
обновлено в 12:37

Офис-менеджер

ЛИДЕР-СТРОЙ, Рязань
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Входящие и исходящие звонки, обработка входящей и исходящей корреспонденции, обеспечение хоз. нужд офиса
Требования
Знание пк, презентабельный вид, грамотная речь, коммуникабельность, исполнительность, ответственность. Знание делопроизводства
обновлено в 12:09

Офис-менеджер

Рельеф Центр, Рязань
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Работа с клиентами по приёму, оформлению и отправке заявок, счетов, прайс-листов и прочих документов, в том числе и по телефону, факсу, почте и электронной почте; подготовка документов на отгрузку товаров; ведение журналов учёта документов активное участие...
Требования
Опыт работы с программами 1С, Word, Excel, OLAP опыт работы в торговых компаниях от года приветствуется
обновлено в 12:04

Офис-менеджер в отдел закупок

Рельеф Центр, Рязань
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Ведущему дистрибьютору канцелярской продукции на российском рынке требуется офис-менеджер в отдел закупок. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя отдела закупок. Ведет делопроизводство в отделе получает и рассылает корреспонденцию...
Требования
Уверенный пользователь ПК (особенно Excel). Аналитически склад ума. Желательно знание 1С. Знание интернета и электронной почты. Необходимы навыки общения и документооборота. Необходим коммуникабельный и исполнительный сотрудник.
обновлено в 11:19

Офис-менеджер

Вита, Рязань
По договоренности
Должностные обязанности
Формирование списка сотрудников на мед. осмотр ведение табеля учета рабочего времени прием входящей/исходящей корреспонденции заказ хоз- и канцтоваров для офиса ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
Требования
Знание пк опыт работы в аналогичной должности
обновлено 23 июн

Помощник руководителя / Офис-менеджер

ПРОМТО, Рязань
до 20 000 Р
Должностные обязанности
Требуется помощник руководителя в отдел снабжения Прием входящих звонков Обработка входящей корреспонденции Контроль сроков исполнения заказов Контроль доставок материалов Размещение заказов у поставщиков при необходимости
Требования
Образование не ниже среднего специального Внимательность, аккуратность, ответственность Знание ПК на уровне уверенного пользователя
обновлено 23 июн

Офис-менеджер

Таксавто, Рязань
от 15 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Требования
Уверенный пользователь ПК (знание офисных программ, 1С)
обновлено 23 июн

Секретарь-переводчик (Московская область)

Кроношпан, Рязань
По договоренности
Должностные обязанности
Работа с корреспонденцией, делопроизводство; Заказ билетов, бронирование гостиниц; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Письменные переводы; Организация и сопровождение совещаний, деловых встреч.
Требования
Высшее образование (педагогическое, лингвистическое, экономическое); Свободное владение английским или немецким языком; Опыт аналогичной работы будет преимуществом; Владение компьютером на уровне уверенного пользователя; Активность, отличные коммуникативные навыки,...
обновлено 23 июн

Секретарь / Переводчик (Московская область)

Кроношпан, Рязань
По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса; Организационное и техническое сопровождение деятельности руководителя; Контроль исполнения распоряжений; Сбор информации, подготовка документации, презентаций, выступлений, докладов, отчетов; Организация и сопровождение совещаний,...
Требования
Высшее профессиональное образование; Свободное владение английским языком; Опыт работы секретарем-переводчиком или помощником руководителя от 2-х лет; Отличные коммуникативные и презентационные навыки, умение работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость.
обновлено 22 июн

Офис-менеджер

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы офиса (составление графика, проведение планерок, встреча клиентов и партнеров компании, обработка документов, работа с персоналом, контроль отгрузок и остатков, приема товара); Контакты с региональными филиалами, деловая переписка; Взаимодействие...
Требования
Знание ПК приветствуются (офисные и компьютерные программы, умение работать с электронной почтой); Высокая ответственность, организаторские способности; Умение легко общаться с людьми, вежливость. Агротехнологическое образование (можно без опыта работы, рассмотрим...
обновлено 22 июн

Секретарь руководителя

от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Работа с входящей и исходящей документацией, планирование рабочего дня руководителя, встреча посетителей, выполнение поручений руководителя.
Требования
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности.
обновлено 22 июн

Офис-менеджер / Помощник руководителя

ПРОМТО, Рязань
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Предварительный просчет материалов (ДСП, ДВП) и фурнитуры на корпусную мебель - кухни, шкафы купе, подготовка данных для отдела снабжения
Требования
Техническая грамотность
обновлено 22 июн

Офис-менеджер

ЕЛАМЕД, Рязань
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Работа в качестве ассистента (помощника) менеджера в отделе продаж: Предоставление коммерческих предложений; Прием заявок; Обработка заказов; Составление отчетов; Взаимодействие (решение текущих вопросов) со структурными подразделениями; Договорная работа
Требования
Внимательность; Знание 1С - приветствуется; Excel - обязательно
обновлено 21 июн

Офис-менеджер

от 15 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя. Оформление документов Подготовка документов для руководителя
Требования
Желание работать
обновлено 20 июн

Секретарь, делопроизводитель, офис-менеджер

от 18 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Приёмка и сортировка корреспонденции, поступающей для руководителей; Ведение делопроизводства в рамках деятельности организации; Приёмка личных заявлений от сотрудников для подписи руководителей; Подготовка документов и материалов, которые необходимы руководителям...
Требования
Образование высшее, средне-специальное, опыт работы секретарем от года, грамотная устная и письменная речь, знание MS Office, выдержанность, вежливость.
обновлено 20 июн

Офис-менеджер / Оператор ПК

от 18 000 Р
Должностные обязанности
Обслуживание клиентов согласно корпоративного стандарта; оформление в 1С:8.1 Торговля и Склад накладных в торговые точки; оформление приходов товара; документооборот; сверка реестра; проверка правильности оформления накладных для сдачи бухгалтерию и архив; другая...
Требования
Грамотная речь; знание 1С: 8.1 Торговля и Склад; законченное образование; исполнительность, ответственность, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, ОБУЧАЕМОСТЬ; опыт работы в алкогольной компании будет являться вашим преимуществом.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город