Работа для администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 17 вакансий администратора офиса

Сортировать по дате
обновлено 29 апр

Секретарь

от 15 200 до 18 300 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков, организация приема посетителей, работа с оргтехникой, организация документооборота филиала, выполнение заданий руководителя, обеспечение офиса канцтоварами и хозяйственными товарами.
Требования
Уверенный пользователь ПК Опыт работы с оргтехникой Грамотная речь, навыки делового общения
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 29 апр

Офис-менеджер

Комус, Рязань
от 16 000 Р
Должностные обязанности
1. Прием и распределение звонков в течение дня 2. Отправление партнерам пакета оригиналов документов почтой или в сканированном виде, ведение реестра 3. Взаимодействие с офис-менеджерами в других регионах по вопросу курьерских доставок и исправления документов,...
Требования
Опыт работы: от 1 года Степень владения компьютером: уверенный пользователь, легко обучаемый новым ПО, отличное знание Word, Excel Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, тактичность
обновлено 28 апр

Делопроизводитель

ФОРТ, Рязань
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения Компании; передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек и создание банка данных, осуществление контроля исполнения поручений; ведение картотеки учета прохождения...
Требования
Релевантный опыт работы; знание основных положений Единой государственной системы делопроизводства и стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации; отличные коммуникативные навыки, внимательность к деталям и способность работать...
обновлено 28 апр

Офис-менеджер

ООО "Выбор", Рязань
от 17 400 Р
Должностные обязанности
Ведение телефонных переговоров; Работа с клиентами; Формирование договоров, счетов, актов, коммерческих предложений; Привлечение новых клиентов; Консультирование по продуктам.
Требования
Образование - высшее, среднее специальное; Уверенный пользователь ПК и оргтехники; Знание 1С 7.7-8.3 бухгалтерии; Уверенное владение Word, Excel, Интернет, Эл.почта; Коммуникабельность, ответственность, желание работать в коллективе, -усидчивость, прилежность,...
обновлено 28 апр

Секретарь руководителя

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Работа с входящей и исходящей документацией, планирование рабочего дня руководителя, встреча посетителей, выполнение поручений руководителя.
Требования
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности.
обновлено 27 апр

Офис-менеджер

ВСКН, Рязань
от 15 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Работа с входящей/исходящей документацией, прием звонков, ведение переговоров с клиентами.
Требования
Опыт ведения переговоров, знание ПК
обновлено 27 апр

Секретарь директора

Рельеф Центр, Рязань
от 30 000 Р
Должностные обязанности
1. Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. 2. Подготовка проектов документов по указанию руководителя. 3. Контроль исполнения документов и поручений. 4. Организация работы приемной. 5. Документирование деятельности совещательных...
Требования
1. Пользователь ПК 2. Отличное умение работать в Word, Excel 3. Грамотная речь 4. Презентабельная внешность
обновлено 26 апр

Секретарь, делопроизводитель

Восток, Рязань
от 22 500 Р
Должностные обязанности
Обеспечение бесперебойной работы офиса; Прием и распределение телефонных звонков; Ведение документооборота; Прием-регистрация-отправка входящей / исходящей корреспонденции; Выполнение текущих заданий руководства; Административно-хозяйственное обеспечение работы офиса.
Требования
Образование среднее, незаконченное высшее; Грамотная письменная и устная речь; Знание делопроизводства; Знание делового этикета; Навыки ведения документооборота; ПК уверенный пользователь; Владение оргтехникой; Внимательность, пунктуальность.
обновлено 26 апр

Пресс-секретарь

Ростелеком, Рязань
По договоренности
Должностные обязанности
Разработка и проведение PR-кампаний по повышению имиджа в регионе; Оценка эффективности проведенных кампаний; Написание статей, пресс-релизов, ведение постов в блогах, социальных сетях; Взаимодействие со СМИ, мониторинг медиаресурсов; Информационная поддержка...
Требования
Опыт работы от 3 до 6 лет; Отрасль работы: Event, организация мероприятий, PR, Продвижение. Уверенный пользователь ПК (в том числе знание графических редакторов); Хорошие коммуникативные навыки; Знание основных видов и принципов PR-деятельности; Навыки написания...
обновлено 26 апр

Секретарь

Производство стального полуфабриката, механическая обработка, изготвление готовых деталей и узлов, Рязань
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Работа с программой 1С (8.2:8.3) Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации Делопроизводство, документооборот. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции...
Требования
Знание 1С, MS-Office (Word, Excel), Internet, . Навыки делового общения, грамотность, знание делопроизводства.
обновлено 26 апр

Секретарь

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса.
Требования
Знание офисных программ. Владение английским языком.
обновлено 25 апр

Офис-менеджер

Рельеф Центр, Рязань
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Работа с клиентами по приёму, оформлению и отправке заявок, счетов, прайс-листов и прочих документов, в том числе и по телефону, факсу, почте и электронной почте; подготовка документов на отгрузку товаров; ведение журналов учёта документов активное участие...
Требования
Опыт работы с программами 1С, Word, Excel, OLAP опыт работы в торговых компаниях от года приветствуется
обновлено 25 апр

Офис-менеджер / Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Ведение текущего делопроизводства; Прием телефонных звонков (входящие) и обработка почты; Выполнение поручений руководителя; Помощь сотрудникам отдела
Требования
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point) Ответственность, организованность и пунктуальность Грамотная речь, коммуникабельность
обновлено 25 апр

Секретарь руководителя (с переездом в г. Саратов)

от 40 000 Р
Должностные обязанности
В отдел секретариата крупной Компании требуются сотрудники. Секретарь руководителя выполняет широкий спектр задач. Это работа для тех, кто готов к быстрому профессиональному развитию. Прекрасная возможность карьерного старта для амбициозных и перспективных...
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Intermediate (устно, письменно). Аналитический склад ума. Пользователь ПК (умение эффективно искать информацию, используя...
обновлено 25 апр

Помощник начальника торгового отдела / Офис-менеджер

Океан, Рязань
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота; выполнение поручений руководителя; формирование документов в программе 1С.
Требования
Ответственность; умение общаться с людьми; обязателен опыт ведения документооборота; обязателен опыт работы в 1С.
обновлено 6 апр

Секретарь руководителя

до 80 000 Р
Должностные обязанности
Выполнять личные поручения руководителя, заниматься организацией и обеспечением встреч и деловых поездок Вести деловую переписку, выполнять представительские функции, решать административные вопросы. Все это должен быстро и качественно осуществлять секретарь...
Требования
Если ты начинающий и амбициозный специалист – вливайся в дружный коллектив ГК «Рубль Бум»! Уважаемые соискатели, мы ищем целеустремленного сотрудника для работы в крупной Компании на должности секретарь руководителя. Человек со свободным знанием английского языка,...
обновлено 7 апр

Офис-менеджер со знанием английского языка

Русская кожа, Рязань
от 26 000 Р
Должностные обязанности
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, установленной документацией; Проведение телефонных переговоров.
Требования
Наличие высшего образования; Знание английского языка (разговорный); Владение офисной оргтехникой.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город