Работа для администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 6 вакансий администратора офиса

Сортировать по дате
обновлено в 12:31

Администратор офиса

ССС, Рязань
до 30 000 Р
Требования
Администратор (мужчина). Желательно с разрешением на оружие. Уверенный пользователь компьютера и орг. техникой Ответственность и исполнительность Приятная внешность Коммуникабельность
обновлено в 17:48

Офис-менеджер

Альянс-Пром, Рязань
от 17 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Работа с договорами; Оформление отгрузочных и товаросопроводительных документов; Входящие звонки.
Требования
Отличное владение офисными программами и электронной почтой; Знание 1С; Грамотная речь.
обновлено 16 янв

Офис-менеджер

ВСКН, Рязань
от 15 000 Р
Должностные обязанности
Работа с входящей/исходящей документацией, прием звонков, ведение переговоров с клиентами.
Требования
Опыт ведения переговоров, знание ПК
обновлено 13 янв

Секретарь-переводчик

Automotive Lighting, Рязань
По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение и обслуживание работы дирекции; ведение делопроизводства дирекции; осуществление необходимой подготовки заседаний и совещаний, проводимых дирекцией; прием и передача информации для дирекции; перевод различных документов с русского языка на английский...
Требования
Высшее образование; свободное владение английским языком; наличие опыта работы помощником директора или секретарем как пожелание уверенный пользователь ПК, знание офисных пакетов приложений (Microsoft Office); опыт работы с людьми; грамотная речь.
обновлено 11 янв

Секретарь директора

Рельеф Центр, Рязань
от 30 000 Р
Должностные обязанности
1. Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. 2. Подготовка проектов документов по указанию руководителя. 3. Контроль исполнения документов и поручений. 4. Организация работы приемной. 5. Документирование деятельности совещательных...
Требования
1. Пользователь ПК 2. Отличное умение работать в Word, Excel 3. Грамотная речь 4. Презентабельная внешность
обновлено 11 янв

Офис-менеджер

от 18 000 Р
Должностные обязанности
Работа в качестве ассистента регионального менеджера в отделе продаж: Систематизация данных, подготовка отчетов; Предоставление коммерческих предложений; Прием заявок; Обработка заказов; Взаимодействие (решение текущих вопросов) со структурными подразделениями;...
Требования
Ответственность; Знание 1С - приветствуется; Excel - обязательно; Аналитические способности
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город