Работа для делопроизводителя

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 10 вакансий делопроизводителя

Сортировать по дате
обновлено 22 ноя

Секретарь-делопроизводитель

Агротранс, Рязань
от 19 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Требования
Наличие опыта, уверенный пользователь ПК, желательно знание 1С, общительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, исполнительность.
обновлено 23 ноя

Специалист по документообороту

от 17 400 Р
Должностные обязанности
Составление, хранение и документов; систематизация документооборота и обеспечение перемещения документов; оформление (договоров и заявок); упорядочивание входящей документации; работа с отчетами, электронная почта; подготовку необходимых материалов к совещаниям,...
Требования
Ответственность, внимательность, хороший исполнитель
обновлено 23 ноя

Секретарь на ресепшен

от 24 600 до 32 400 Р
Должностные обязанности
Выполнение личных профессиональных поручений руководителя. Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя; Подготовка отчетов, презентаций, различных внутренних документов. Организация и обеспечение встреч и деловых...
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Аналитический склад ума. Пользователь ПК (умение эффективно искать информацию, используя различные поисковые системы, знание популярных браузеров, понимание работы...
обновлено 21 ноя

Главный специалист сектора документооборота

ИК СИБИНТЕК, Рязань
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Ведение электронного документооборота Административная поддержка руководителя Контроль выполнения поручений руководителя Организация деловых поездок руководителя Планирование встреч/совещаний руководителя Протоколирование совещаний
Требования
Уверенные навыки работы с ПК: MC Office, 1C Грамотная устная и письменная речь Стрессоустойчивость Настойчивость при выполнении производственных задач Требовательность Опыт работы в аналогичной должности будет являться преимуществом
обновлено 20 ноя

Специалист отдела обеспечения делопроизводства

от 10 000 до 12 000 Р
Должностные обязанности
Формирование судебных дел, ведение описи, регистрация входящей корреспонденции, отправка корреспонденции
Требования
Наличие среднего профессионального или высшего образования по специальности (направлению подготовки) юриспруденция, правоведение. Опыт работы не требуется.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город