Обновлено 20 августа№ 31100169
№ 31100169
13 сентября
Поделиться
Работа в Рязани / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Диспетчер

Диспетчер

Рязань, проезд Шабулина, д. 2а
среднее специальное образование, полная занятость, на территории работодателя
от 17 000 
Обязанности:

Осуществление с использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связи оперативного регулирования хода производства в соответствии с производственными программами, календарными планами и сменно-суточными заданиями. Контроль обеспеченности производства необходимыми материалами, конструкциями, комплектующими изделиями, оборудованием и инструментом. Осуществление оперативного контроля за ходом производства и предоставление информации о состоянии незавершенного производства руководителю. Ведение диспетчерского журнала, составление отчетов и другой документации.

Требования:

Среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по оперативному регулированию процесса управления (производства) не менее 3 лет. Уверенный пользователь ПК, знание пакета офисных программ, знание 1С на производстве приветствуется.

Условия:

Режим работы: 5/2, все соц. гарантии

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Видеонаблюдение прилегающих территорий. Прием письменных и устных заявок и обращений от собственников. Контроль выполнения заявок
    Требования: Ответственность. Внимательность. Исполнительность. Стрессоустойчивость. Опыт работы приветствуется
  • 13 сентябряРязань
    30 000 
    Должностные обязанности: Сбор путевых листов у водителей. Ведение журнала учета. Обработка первичной информации, передача данных в головной офис. Ведение…
    Требования: Уверенный пользователь MSOffice
  • 13 сентябряРязань
    45 000 — 50 000 
    Должностные обязанности: Оформление путевых листов. Приход-расход ГСМ
    Требования: Знание 1С Бухгалтерия, уверенный пользователь Word, Excel
  • вчераРязань
    от 20 000 
    Должностные обязанности: Прием входящих звонков, консультирование и переадресация запросов надлежащим лицам и отделам (без продаж). Взаимодействие…
    Требования: Грамотный устный и письменный русский язык. Уверенный пользователь ПК (знание работы в MS Office (Word, Excel и др.), навыки…