СИБИНТЕК – сервисная ИТ-компания. Поэтому мы знаем, что сервис – залог нашего успеха.
В основе нашего культурного кода лежит стремление к...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Обеспечивать бесперебойную работу находящихся в обслуживании средств вычислительной техники и периферийных устройств на рабочих местах заказчиков • Выполнять работы по услугам "Поддержка ПК", ."Поддержка персонального принтера», «Поддержка сетевого принтера», «Поддержка специального оборудования)) в оперативном режиме с выездом к пользователю на удаленную площадку • Осуществлять работы по проведению технического обслуживания (профилактике) оборудования заказчиков на удаленных объектах • Проводить обновления ОС и дополнительного ПО на локальных ПК пользователей
Требования:
• Техническое образование • Знание комплектующих ПК • Способность проводить первичную диагностику неисправности ПК • Умение устанавливать программное обеспечение • Умение устанавливать операционную систему на ПК (Windows) • Знание оргтехники (уровень пользователя, с последующим обучением ремонту)
Условия:
• Трудоустройство по ТК РФ • Полный социальный пакет • "Белая" заработная плата • Обучение за счет работодателя • Программа добровольного медицинского страхования (включая стоматологию) • Внутренняя система мотивации
* Указанные сведения не являются информацией о вакансии и официальным предложением заключения трудового договора, а уведомляют о создании в организации кадрового резерва по данному направлению деятельности, актуальному на момент размещения.
Инженер службы технической поддержки — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!