Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Планирование и управление продуктовыми категориями; - Анализ и контроль финансовых показателей развития категории, разработка мероприятий по достижению целевых финансовых показателей; - Ежемесячное планирование и отчётность, бюджетирование, контроль выполнения планов продаж; - Анализ рынка категорий (емкость рынка, доли конкурентов); - Планирование, участие в разработке и внедрении новых продуктов; - Определение политики продаж и каналов дистрибьюции по ассортименту категории; - Участие в формировании стратегии продвижения; - Разработка, адаптация, контроль упаковки; - Работа с внешними поставщиками услуг; - Участие в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.
Требования:
- Высшее образование в области маркетинга, экономики, финансов. Техническое образование; - Развитые компетенции в следующих областях: - аналитика, - управление ассортиментом. - Хорошие организаторские и коммуникативные навыки; - Опыт работы на аналогичной позиции будет плюсом. - Опыт работы на рынке FMCG - Знание Excel (сводные таблицы, диаграммы, макросы, графики) Наличие личного автомобиля приветствуется
Условия:
Полная занятость, полный рабочий день Возможны командировки На испытательный срок условия обсуждаются индивидуально с кандидатом