Давай знакомиться!
Компания «Рельеф-Центр» – федеральная торгово-производственная компания, лидер российского рынка товаров для офиса,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
О компании: Мы - крупная федеральная компания (7 филиалов в крупнейших городах России - Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Пенза, Челябинск, Новосибирск, Казань) Штат компании более 2 000 сотрудников Мы - работаем в 85 регионах РФ Интересно? Узнайте больше информации о компании на сайте • Поиск новых клиентов для открытия фирменного магазина • Оценка клиентов на соответствие параметрам по управлению фирменным магазином • Анализ целесообразности открытия фирменного магазина в предложенном клиентом месте • Организация процесса взаимодействия с клиентом по открытию фирменного магазина • Подготовка предложений по ассортименту, ценообразованию, планограмме и выкладке товаров, маркетинговой деятельности в фирменном магазине • Обучение партнера стандартам работы фирменного магазина • Контроль установки и работы учетной программы и программного обеспечения в фирменном магазине • Сопровождение партнера на всех стадиях работы (от заключения договора до запуска магазина)
Требования:
• Опыт работы в продажах • Способность устанавливать контакты и развивать долгосрочные отношения. • Опыт составления коммерческих предложений и презентаций • Готовность к командировкам Опыт открытия магазина будет преимуществом. Знания и навыки: • Знание технологий поиска потенциальных клиентов • Знание методики проведения переговоров и работы с возражениями • Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров • Знания текущего состояние рынка розничного ритейла, форматов магазинов Личные качества: • Инициативный, самостоятельный • Ориентация на результат • Активная жизненная позиция • Тактическая гибкость
Условия:
• Полностью официальная заработная плата • Гибкий график работы • Пятидневная рабочая неделя • Работа в современном комфортабельном офисе • Корпоративный транспорт до офиса • Корпоративное обучение • Возможность карьерного роста • Питание в корпоративном кафе по льготным ценам • Насыщенная корпоративная жизнь
Управлять командой (от 6 до 12 в подчинении). Организовывать работу ресторана: обслуживание гостей, соблюдение технологических… Большим преимуществом будет опыт работы в общепите (но рассматриваем кандидатов и без подобного опыта).
Ведение деловых переговоров с клиентами компании, увеличение объемов продаж и расширение ассортимента продаваемой продукции… Успешный опыт в продажах, который легко можно подтвердить; Профессиональная жадность: зарабатывать больше и непосредственно…
Консультировать клиентов и выявлять потребности. Презентовать объекты недвижимости. Сопровождать клиента на всех этапах сделки. Коммуникабельность и ответственность. Целеустремленность - Знания этапов и техник…
Работать с существующей базой корпоративных клиентов. Повышать лояльность и снижать риск оттока. Прием и обработка заявок. Желание получать новые знания и опыт. Умение объяснять простым и понятным языков.