Радиостанция "Мария FM" - информационно-развлекательная радиостанция, основана 21 апреля 1994 года.
28 лет на медийном рынке г. Киров;
1...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Задача менеджера: Организация рекламных кампаний клиентов в газете Pro Город. Менеджер находит клиентов и выясняет их потребности. Организует переговоры с клиентом, продумывает стратегию рекламной кампании, определяет рекламные продукты, проводит расчеты и сопровождает сделку. Результат работы менеджера - это эффективная реклама для клиента, и поступление доходов от рекламы. Менеджер обеспечивает свой доход и успешную карьеру, ежедневно совершая новые сделки. Для этого требуются встречи с клиентами, умение составлять мотивирующие коммерческие предложения и оперативная реакция на возникающие вопросы. Мы научим вести успешные переговоры с клиентами, планировать свое время, работать с документами и контролировать поступление денег. Научим зарабатывать, и получать удовольствие от работы. От соискателя требуется желание научиться, и твердое намерение преодолеть трудности. Эта работа - настоящая школа бизнеса для человека, начинающего карьеру. Контакт с предпринимателями, понимание того как работает бизнес клиентов, реальное влияние на коммерческие успехи компаний. Заработная плата от 25000
Условия:
Итак, мы предлагаем: Испытательный срок 3 месяца, обучение, и работа в коллективе дружелюбных, динамичных и умных людей. Если твои цели дальше и выше, чем «тянуть лямку» перебирая бумажки приходи и попробуй свои силы! Газета входит в крупнейший в России холдинг RNTI - новые знания и карьерный рост здесь обеспечен.
Ведение деловых переговоров с клиентами компании, увеличение объемов продаж и расширение ассортимента продаваемой продукции, ценовой мониторинг, контроль дебиторской задолженности, поиск новых клиентов. Опыт работы в продажах. Уверенный пользователь…
Выявление потребности из базы существующих клиентов. Ведение переговоров, сделки, проведение презентаций. Поиск клиентов (… Опыт в активных продажах (b2b). Желание развиваться в сфере IT.
Организация … и представители, страховые фирмы. Ежемесячное планирование продаж и предоставление отчетности по работе. Выполнение… Опыт в продажах не менее года. Высшее образование, уверенный пользователь ПК, знание…
Ведение клиентской базы (работа с федеральными и региональными сетями, дистрибьюторами). Организация и контроль поставок. Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет в активных продажах.
Ведение деловых переговоров с клиентами компании, увеличение объемов продаж и расширение ассортимента продаваемой продукции, ценовой мониторинг, поиск новых клиентов. Приветствуется опыт работы на аналогичной должности.
Помощь с текущими заявками. Теплые звонки… Развитые коммуникабельные навыки… В 2010 году было открыто розничное направление – собственный интернет-магазин, а также собственная торговая сеть магазинов Космедэль. График работы 5/2 (сб, вс - выходные).