Работа для менеджера по работе с ключевыми клиентами

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 7 вакансий менеджера по работе с ключевыми клиентами

Сортировать по дате
обновлено 25 мая

Специалист по документообороту отдела обслуживания Ключевых Клиентов

Дом.ru, Рязань
до 18 000 Р
Должностные обязанности
Работа с документацией, биллингом, архивом, отчетами; Подготовка договоров и других первичных документов; Ведение документооборота по клиентам (реестр, архив и пр.) и с контрагентами по размещению оборудования; Прием и отработка первичных обращений ключевых Клиентов...
Требования
Высшее образование; Презентабельный внешний вид и деловой стиль одежды; Опыт работы с документами и обслуживанием клиентов; Знание 1С: документооборот; Клиентоориентированность; навыки делового этикета; внимательность, ответственность; Уверенный пользователь ПК.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 22 мая

Менеджер по ключевым клиентам

от 70 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение плана продаж фарм. препаратов Взаимодействие с главными специалистами Планирование, развитие территории, отчетность
Требования
Опыт продаж и продвижения фарм.препаратов, Высшее образование (медицинское или фармакологическое) Опыт работы с ЛПУ, высокая результативность, Коммуникационные, переговорные навыки, Аналитические способности, Опыт проведения конференций и презентаций
обновлено 19 мая

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Медиапланирование; Разработка и реализация рекламных компаний по продвижению продукции; Мониторинг СМИ региона, заключение договоров с рекламными агентствами и СМИ; Анализ эффективности маркетинговых мероприятий; Проведение переговоров; Заключение договоров на...
Требования
Высшее образование – желательно; Правильная речь, навык проведения переговоров; Способность к самостоятельной и командной работе; ПК – уверенный пользователь, навык работы в Excel
обновлено 25 мая

Менеджер по работе с VIP-клиентами

По договоренности
Должностные обязанности
Привлечение клиентов премиального сегмента на премиальное банковское обслуживание (VIP-клиентов физ/л.) Проведение презентаций банковских продуктов и услуг на территории клиентов премиального сегмента, кросс-продажи Увеличение объемов продаж банковских продуктов для...
Требования
Опыт работы в следующих сферах: банковский сектор (только крупные банки, работающие с состоятельными клиентами в рамках отдельных программ), инвестиционные компании – опыт привлечения состоятельных клиентов на обслуживание, руководители дополнительных офисов,...
обновлено 25 мая

Менеджер по работе с Vip-клиентами

от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Привлечение, развитие, сохранение и комплексное обслуживание VIP-клиентов (высокодоходных физических лиц), обеспечение высокого уровня сервиса; Выполнение показателей эффективности: уровень удовлетворенности, выполнение плана, предотвращение оттока; Формирование...
Требования
Высшее образование; Обязателен опыт работы в продажах и обслуживании; Английский язык (базовый); Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook); Обучаемость, инициативность, стрессоустойчивость; Активная жизненная позиция и желание работать...
обновлено 25 мая

Менеджер по ведению клиентов

По договоренности
Должностные обязанности
Взаимодействие с ключевыми клиентами по вопросам предоставления услуг B2B; Дополнительные продажи объёмов, услуг по закреплённым Клиентам; Сопровождение, проведение встреч, переговоров с закрепленными Клиентами; Контроль дебиторской задолженности; Ведение отчетности.
Требования
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet); Желание развиваться в сфере продаж; Умение убеждать и находить выход в любой ситуации; Личные качества: активность, целеустремленность, самостоятельность.
обновлено 22 мая

Менеджер по работе с VIP-клиентами

Элекс, Рязань
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прямой поиск клиентов продажа VIP-клиентам бытовой и электронной техники расширение клиентской базы сопровождение процесса продажи от стадии переговоров до момента подписания договоров; введение необходимой отчётной документации.
Требования
Навыки ведения переговоров владение навыками презентации активность инициативность презентабельный внешний вид уверенный пользователь ПК (офисные пакеты программ).
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город