Работа для менеджера по развитию

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 18 вакансий менеджера по развитию

Сортировать по дате
обновлено в 09:59

Менеджер по развитию рекламного отдела

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
∙ Контроль и координация работы отдела; ∙ Отбор и прием на работу новых сотрудников; ∙ Обучение персонала; ∙ Ведение еженедельной отчетности.
Требования
Нацеленность на результат Стрессоустойчивость Дисциплинированность Уверенный пользователь ПК
обновлено в 09:28

Менеджер отдела развития

от 18 900 до 80 000 Р
Должностные обязанности
Продвижение справочно-правовой-системы КонсультантПлюс (работа с потенциальными клиентами по заключению договоров о сотрудничестве). Без поиска клиентов. В отделе есть телемаркетологи, которые расширяют клиентскую базу и прозванивают. Менеджеры выезжают на уже...
Требования
Уверенный пользователь ПК; Обучаемость; Желание работать с людьми, коммуникабельность.
обновлено 27 фев

Менеджер по продажам и развитию бизнеса (автокредитование)

Cетелем банк, Рязань
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Увеличение объема продаж Расширение партнерской сети Организация мероприятий по стимулированию продаж Формирование клиентской лояльности Составление отчетности
Требования
Высшее образование Хорошее знание рынка на территории региона Успешный личный опыт продаж Лидерские качества Умение вести переговоры на уровне первых лиц компаний, проактивная позиция, стремление к самореализации Желание работать и развиваться в крупной международной...
обновлено 27 фев

Менеджер по развитию

от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Поиск помещений, зданий и участков для открытия магазинов «Магнит», проведение предварительных переговоров, заключение договоров аренды, сбор необходимой информации по предлагаемым к покупке объектам.
Требования
Обязательно наличие личного автомобиля. Опыт работы с недвижимостью от 1 года, опыт ведения переговоров.
обновлено 27 фев

Менеджер по развитию продаж

ЕЛАМЕД, Рязань
По договоренности
Должностные обязанности
Развитие бизнеса компании в госпитальном сегменте в закрепленном регионе; Мониторинг регионального рынка; Составление плана развития территории; Поиск торговых и деловых партнеров; Проведение переговоров, заключение договоров; Развитие сотрудничества с существующими...
Требования
Высшее образование – желательно; Правильная речь, навык проведения переговоров; Способность к самостоятельной и командной работе; ПК – уверенный пользователь, навык работы в Excel
обновлено 26 фев

Менеджер по развитию интернет-бизнеса

СПЕКТР, Рязань
По договоренности
Должностные обязанности
Администрирование и реализация проекта продаж на Amazon.eu; Адаптация продуктов; Создание электронных интернет-витрин продуктов; Формирование заданий на разработку сайта продукта; Анализ интернет конкурентов; Продвижение продуктов в интернете; Поддержка клиентов;...
Требования
Высшее профессиональное образование; Навыки администрирования; Высокий уровень письменного английского; Знание основ интернет-маркетинга; Высокие аналитические способности.
обновлено 23 фев

Помощник менеджера по закупкам в отдел развития

Рельеф Центр, Рязань
от 30 000 Р
Должностные обязанности
В СВЯЗИ С РАСШИРЕНИЕМ ШТАТА ВЕДУЩЕМУ ДИСТРИБЬЮТОРУ КАНЦЕЛЯРСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА РОССИЙСКИЙ РЫНКЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩНИК МЕНЕДЖЕРА ПО ЗАКУПКАМ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ -БЕРЛИНГО. Обеспечивает постоянное наличие товаров. Составляет заказы поставщикам, отслеживает выполнение этих...
Требования
Знание основ ВЭД, MS Office. Высшее образование. Опыт работы в сфере закупок - рассматриваем с минимальным опытом, но большим потенциалом. ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ОБЯЗАТЕЛЬНО -свободное владение
обновлено 22 фев

Менеджер по развитию продаж в Европе

СПЕКТР, Рязань
По договоренности
Должностные обязанности
Развитие клиентской базы в Европе; Построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами; Проведение анализа рынка; Ведение переговоров; Ведение документооборота по продажам; Управление заказами поставками товара клиентам; Адаптация товара для клиента.
Требования
Высшее образование; Опыт продаж B2B; Успешный опыт ведения деловых переговоров; Знание основ маркетинга; Отличные коммуникативные навыки, умение выстраивать прочные, долгосрочные отношения с партнерами; Стрессоустойчивость и высокая работоспособность; Знание...
обновлено 9 фев

Менеджер по развитию продаж

Литокол, Рязань
от 60 000 Р
Должностные обязанности
Активный поиск клиентов, проведение переговоров, заключение договоров; Расширение ассортиментной матрицы; Развитие действующих клиентов; Проведение презентаций продукции.
Требования
Навыки ведения переговоров, опыт успешных продаж, знание рынка строительных материалов; Инициативность, коммуникабельность, нацеленность на результат; Наличие авто обязательно.
обновлено в 10:49

Специалист по обучению персонала / Тренер по продажам

от 35 000 до 59 600 Р
Должностные обязанности
Разработка программ обучения, обучающих пособий, презентаций, тестов; Определение потребности в обучении; Проведение вебинаров, тренингов, полевых обучений для сотрудников розничных отделов; Проведение аттестаций; Своевременное предоставление отчетов о результатах...
Требования
Опыт работы в области обучения в федеральных розничных сетях. Навык публичных выступлений, Опыт использования групповой динамики (5-20 человек), Знание основ психологии. Чистая речь, без дефектов произношения. Уверенный пользователь ПК. Готовность к командировкам по...
обновлено 27 фев

Бизнес-тренер / Специалист по обучению

Дом.ru, Рязань
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Проведение вводного и текущего обучения контактного персонала филиала; проведение управленческих тренингов для управленческого персонала и сотрудников, находящихся в резерве кадров; участие в оценке качества работы контактного персонала; участие в развитии...
Требования
В отдел управления персоналом филиала в г. Рязань СРОЧНО!!!! требуется сотрудник с навыками проведения обучающих тренингов. Нам важно наличие у Вас успешного опыта реализации обучающих тренингов для сотрудников сферы продаж и руководящего персонала, желания расти...
обновлено 27 фев

Менеджер по подбору и обучению

Много Мебели, Рязань
от 36 000 до 51 000 Р
Должностные обязанности
Подбор персонала для салонов (продавцы, управляющие); ввод в компанию новых сотрудников, проведение Welcome тренингов; обучение сотрудников салонов по программам и стандартам компании; отчетность и аналитика по результатам работы.
Требования
Опыт подбора и обучения персонала (навыковые тренинги); опыт работы в активных продажах; грамотная, структурированная речь; опыт полевого обучения желателен.
обновлено 27 фев

Специалист по развитию территории / Торговый представитель

По договоренности
Должностные обязанности
"Алкогольная Сибирская Группа" - один из лидеров алкогольного рынка (торговые марки "Пять Озёр", "Белая Берёзка", "Хаски") приглашает в свою эксклюзивную команду специалиста по развитию территории: выполнение планов по реализации продукции на вверенной территории,...
Требования
Знание основ мерчендайзинга, основных этапов визита в торговую точку, водительское удостоверение категории В, коммуникабельность, клиентоориентированность, нацеленность на результат, желание развиваться в сфере продаж, активность.
обновлено 23 фев

Специалист по обучению персонала

Росгосстрах, Рязань
По договоренности
Должностные обязанности
Организация и проведение обучения страховых агентов и работников Филиала согласно утвержденным учебным планам для передачи знаний и формирования навыков по продажам страховых и нестраховых продуктов, технологиям продаж, технологиям обслуживания клиентов, необходимых...
Требования
1. Высшее профессиональное образование; 2. Знания: основ педагогики, психологии и социологии, трудового законодательства; технологий работы с учебной группой; современных форм и методов профессионального обучения; порядка разработки планов подготовки и повышения...
обновлено 23 фев

Главный специалист по обучению и развитию персонала

ИК СИБИНТЕК, Рязань
от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Управление развитием персонала: осуществлять методологическую поддержку в части Проектной деятельности проектных команд и сотрудников Филиала; организовывать и проводить тренинги для сотрудников Филиала; проводить оценку эффективности проведенного обучения;...
Требования
Опыт работы в сфере развития персонала. Навыки: подготовка и проведение презентаций; документооборот; грамотная речь; работа в MS Office, желательно MS Projects; желательно знание принципов управления развитием персонала. Личностные качества: педантичность;...
обновлено 22 фев

Менеджер по обучению персонала

ИК СИБИНТЕК, Рязань
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Проведение обучения линейного персонала и управляющих АЗК работе с автоматизированной системой управления (с выездом в регионы) Разработка и адаптация готовых учебных материалов/инструкций Контроль процесса адаптации/обучение персонала АЗК Взаимодействие...
Требования
Высшее образование Стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, коммуникабельность, умение работать в команде, высокая обучаемость и адаптация к изменениям Умение выявлять потребность в обучении посредством коммуникации с Заказчиком. Опыт работы в области...
обновлено 21 фев

Специалист отдела обучения

По договоренности
Должностные обязанности
Организация, координация и контроль работы отдела Определение потребности в обучении Организация процесса непрерывного обучения персонала разного уровня Проведение аттестаций, тестирований и т.д. Разработка и проведение тренингов, адаптированных под компанию...
Требования
Высшее образование Грамотная устная и письменная речь Опыт работы в сфере обучения персонала Желание развиваться в сфере обучения персонала Умение организовать и контролировать процесс обучения Ориентация на результат, отличные коммуникативные навыки, позитивный...
обновлено 21 фев

Специалист отдела развития клиентских отношений

Ситибанк, Рязань
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
В крупнейшем международном банке с более чем 200-летней историей открыта вакансия "Специалист отдела развития клиентских отношений". Это динамичная, дающая возможность постоянного развития позиция. Вакансия "Специалист отдела развития клиентских отношений" требует...
Требования
Мы считаем, что для того, чтобы быть успешным в этой роли кандидаты должны иметь: Высшее или среднее специальное образование. Уровень английского языка: базовый (работа в банковских программах). Желание работать в клиентском сервисе. Опыт работы в области продаж...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город