Вакансии «Офис-менеджер» в Рязани - Работа в офисе

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме
Найдено 15 вакансий
Сортировать по дате
обновлено в 10:14

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Шелтер , Рязань
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков Делопроизводство, документооборот Выполнение поручений руководителя Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации
Требования
Мы ищем сотрудника с активной жизненной позицией! уверенное пользование компьютером (Excel, Word) и оргтехникой приветливость, пунктуальность, умение работать с большим объемом разноплановой информации, умение расставлять приоритеты задач грамотная речь, широкий...
обновлено 16 янв

Помощник офис-менеджера

от 18 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа связана с исходящими звонками по нашей базе. Ведение телефонных переговоров с клиентами. Вы не занимаетесь продажами, Ваша основная задача - заинтересовать. Если Вы являетесь студентом старших курсов и хотите, чтобы Ваша активность и коммуникабельность...
Требования
Хорошее настроение умение правильно излагать свои мысли коммуникабельность
обновлено 16 янв

Офис-менеджер

от 23 000 Р
Должностные обязанности
АХО жизнедеятельности офиса компании, закупка необходимых расходных материалов, доставка воды, контроль работы уборщиц, контроль корпоративного такси
Требования
Высшее образование (желательно экономическое) Опыт работы в данной должности от 1 года на предприятии от 200 чел. Знание и опыт работы в 1С: Управление торговлей Опытный пользователь ПК
обновлено 15 янв

Офис-менеджер

ЛИДЕР , Рязань
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Документооборот компании, общение с партнерами, помощь руководителю, ведение отчетности.
Требования
Уверенный пользователь ПК, ответственность, коммуникабельность, внимательность, желание работать и зарабатывать.
обновлено 15 янв

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков, перевод звонков на сотрудников компании. Обработка корреспонденции. Работа с исходящей/входящей корреспонденции/e-mail. Обеспечение документооборота и коммуникации внутри Компании. Осуществление эффективной диспетчеризации....
Требования
Дисциплинированность, оперативность, ответственность. Приятная внешность, доброжелательность, грамотная речь, приятный голос, навыки делового общения, стрессоустойчивость; Пользователь ПК, знание офисных программ (обязательно), знание оргтехники, знание 1С...
обновлено 15 янв

Офис-менеджер в департамент продаж

СПЕКТР , Рязань
По договоренности
Должностные обязанности
Координация отгрузки; Ведение документооборота; Взаимодействие с подразделениями компании; Взаимодействие с курьерской службой; Выполнение поручений руководителя.
Требования
Высшее образование; Опыт работы в 1С Торговля склад, уверенный пользователь ПК; Отличные коммуникативные навыки; Исполнительность, внимательность; Грамотное деловое письмо и общение.
обновлено 12 янв

Офис-менеджер

Рельеф Центр , Рязань
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Оформление документов на отпуск товара Резервирование ТМЦ для сетевых клиентов, согласно полученным заявкам Предоставление отчётов о продажах за период и других необходимых отчётов Подготовка отчётов и аналитики по проделанной работе Ведение учёта претензий...
Требования
Уверенный пользователь ПК (1С, Excel) Высшее или среднеспециальное образование Знание правил оформления договоров поставки и документов на товар Опыт в организации и проведении коммерческих сделок Знание правил эксплуатации оргтехники, ведения документооборота Умение...
обновлено 12 янв

Офис-менеджер

Цилита , Рязань
до 23 000 Р
Должностные обязанности
Клиентская поддержка отдела продаж: оформление коммерческих предложений, договоров и счетов для клиентов (во время отсутствия менеджеров по продажам) ведение книги продаж, оформление рекомендаций по продукции, прием и распределение входящей документации, сбор отзывов...
Требования
Высшее образование опыт работы офис-менеджером или ассистентом отдела продаж опытный пользователь ПК и офисных программ внимательность, хорошая память, ответственность стрессоустойчивость, умение работать в многозадачном режиме.
обновлено 11 янв

Офис-менеджер

Завод , Рязань
от 20 000 Р
Требования
Высшее и неполное высшее образование, опыт работы от двух лет, знание офисной техники, программ 1С8, MS Office
обновлено 16 янв

Делопроизводитель

Зеленый сад , Рязань
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота (регистрация документации, прием звонков, факсов, писем и пр.) оформление документов для получения и обмена паспортов в установленном порядке. контроль и проверка документов, предъявляемых для прописки и выписки, обеспечение их сохранности....
Требования
Опыт работы в аналогичной должности высшее образование
обновлено 15 янв

Секретарь

ООО "СистЭко" , Рязань
от 18 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса Прием, отправка, учет входящей и исходящей корреспонденции Переговоры с контрагентами по четко сформулированному регламенту Учет и архивация документов по транспортным...
Требования
Уверенный пользователь ПК (знание Excel, Word), Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь Ответственность, коммуникабельность Знание основ делопроизводства
обновлено 15 янв

Секретарь / Помощник менеджера / Телемаркетолог

от 20 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Работа с клиентами по существующей базе компаний, осуществление и прием звонков, поиск новых компаний в сети, занимающихся литьем изделий из пластмасс; отправка информационных писем; выявление потребностей у клиентов в оборудовании и сервисных услугах; составление...
Требования
Хорошая дикция, умение грамотно излагать свои мысли; быстрая обучаемость; приветствуется опыт работы в call-центре.
обновлено 15 янв

Секретарь руководителя (с переездом в г. Саратов)

от 40 000 Р
Должностные обязанности
В отдел секретариата крупной Компании требуются сотрудники. Секретарь руководителя выполняет широкий спектр задач. Это работа для тех, кто готов к быстрому профессиональному развитию. Прекрасная возможность карьерного старта для амбициозных и перспективных...
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Intermediate (устно, письменно). Аналитический склад ума. Пользователь ПК (умение эффективно искать информацию, используя...
обновлено 13 янв

Receptionists / Guest Relation Manager / Guest Service Agents В 5-6* Отели ОАЭ

Исмира , Рязань
от 30 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Регистрация прибытия и выезда гостей Предоставление информации об услугах отеля Помощь в решении проблем и запросов Работа с пожеланиями и предложениям, а также с жалобами гостей Ведение базы данных Организация экскурсий по стране, бронирование автомобилей,...
Требования
Английский язык на уровне intermediate и выше! (Второй европейский язык: немецкий, французский, итальянский и тд будет дополнительным вашим преимуществом) Опыт работы на аналогичной позиции Знание системы Opera или Fidelio Навык работы с представителями разных...
обновлено 11 янв

Секретарь-инспектор по кадрам

до 16 000 Р
Должностные обязанности
Ведение бумажного и электронного документооборота в полном объеме Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность штата 20 человек) Ведение архива документов Прием и распределение входящих звонков Жизнеобеспечение офиса Бронирование гостиниц, такси...
Требования
Образование: высшее Отличное знание ТК РФ Знание кадрового делопроизводства Опыт работы в аналогичной должности от года обязателен Ответственность Исполнительность Внимательность, аккуратность
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город