Вакансии «Офис-менеджер» в Рязани - Работа в офисе

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме
Найдено 18 вакансий
Сортировать по дате
обновлено 22 апр

Офис-менеджер

Комус, Рязань
от 16 000 Р
Должностные обязанности
1. Прием и распределение звонков в течение дня 2. Отправление партнерам пакета оригиналов документов почтой или в сканированном виде, ведение реестра 3. Взаимодействие с офис-менеджерами в других регионах по вопросу курьерских доставок и исправления документов,...
Требования
Опыт работы: от 1 года Степень владения компьютером: уверенный пользователь, легко обучаемый новым ПО, отличное знание Word, Excel Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, тактичность
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 21 апр

Офис-менеджер

ООО "Выбор", Рязань
от 17 400 Р
Должностные обязанности
Ведение телефонных переговоров; Работа с клиентами; Формирование договоров, счетов, актов, коммерческих предложений; Привлечение новых клиентов; Консультирование по продуктам.
Требования
Образование - высшее, среднее специальное; Уверенный пользователь ПК и оргтехники; Знание 1С 7.7-8.3 бухгалтерии; Уверенное владение Word, Excel, Интернет, Эл.почта; Коммуникабельность, ответственность, желание работать в коллективе, -усидчивость, прилежность,...
обновлено 20 апр

Офис-менеджер

ЕЛАМЕД, Рязань
от 18 000 Р
Должностные обязанности
Работа в качестве ассистента (помощника) менеджера в отделе продаж: Предоставление коммерческих предложений; Прием заявок; Обработка заказов; Составление отчетов; Взаимодействие (решение текущих вопросов) со структурными подразделениями; Договорная работа
Требования
Внимательность; Знание 1С - приветствуется; Excel - обязательно
обновлено 20 апр

Офис-менеджер в отдел внешней экономической деятельности

Рельеф Центр, Рязань
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Ведущему дистрибьютору канцелярской продукции на российском рынке требуется офис-менеджер в отдел внешней экономической деятельности. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя отдела ВЭД. Ведет делопроизводство в отделе ВЭД, получает...
Требования
Уверенный пользователь ПК (особенно Excel). Желательно знание 1С. Знание интернета и электронной почты. Необходимы навыки общения и документооборота. Необходим коммуникабельный и исполнительный сотрудник.
обновлено 20 апр

Офис-менеджер

АРТОЛЬ, Рязань
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Подготовка коммерческих предложений Подготовка и согласование договоров Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами Прием и обработка заказов клиентов Ведение отчетной документации. Заказ товара
Требования
Коммуникабельность, ответственность, грамотная речь
обновлено 20 апр

Офис-менеджер

ВСКН, Рязань
от 15 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Работа с входящей/исходящей документацией, прием звонков, ведение переговоров с клиентами.
Требования
Опыт ведения переговоров, знание ПК
обновлено 19 апр

Офис-менеджер в Отдел продвижения

Рельеф Центр, Рязань
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Если Вы хотите начать карьеру или дальше развиваться в крупной компании, работать в дружном коллективе, то именно наша компания даст вам возможности для карьерного роста. Вы будете: Организовывать документальное сопровождение маркетинговых акций (оформление...
Требования
Вы: Имеете высшее маркетинговое или экономическое образование Уверенный пользователь ПК Имеете опыт планирования маркетинговых бюджетом, проведения маркетинговых акций, ведения отчетности по проводимым мероприятиям Если на все эти вопросы Вы ответили "да",...
обновлено 19 апр

Офис-менеджер (с английским языком)

ЭРА, Рязань
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Рассылка клиентам документов, счетов, писем. Прием и обработка заказов в 1С. Документальное оформление недогрузов, брака, пересорта товара.
Требования
Уверенный пользователь ПК (MS Office, интернет, почтовые программы) Знание и умение работать в 1С Предприятие 8.0 Внимательность, исполнительность, аккуратность и позитивный настрой.
обновлено 18 апр

Помощник начальника торгового отдела / Офис-менеджер

Океан, Рязань
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота; выполнение поручений руководителя; формирование документов в программе 1С.
Требования
Ответственность; умение общаться с людьми; обязателен опыт ведения документооборота; обязателен опыт работы в 1С.
обновлено 22 апр

Секретарь

от 15 200 до 18 300 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков, организация приема посетителей, работа с оргтехникой, организация документооборота филиала, выполнение заданий руководителя, обеспечение офиса канцтоварами и хозяйственными товарами.
Требования
Уверенный пользователь ПК Опыт работы с оргтехникой Грамотная речь, навыки делового общения
обновлено 21 апр

Делопроизводитель

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Составление и ведение договоров по недвижимости; Регистрация договоров по недвижимости в МФЦ; Выполнение поручений руководителя отдела продаж; Подготовка необходимой документации для сдачи домов.
Требования
Высшее образование, усидчивость, внимательность, грамотность.
обновлено 21 апр

Делопроизводитель

ФОРТ, Рязань
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения Компании; передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек и создание банка данных, осуществление контроля исполнения поручений; ведение картотеки учета прохождения...
Требования
Релевантный опыт работы; знание основных положений Единой государственной системы делопроизводства и стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации; отличные коммуникативные навыки, внимательность к деталям и способность работать...
обновлено 21 апр

Секретарь руководителя

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Работа с входящей и исходящей документацией, планирование рабочего дня руководителя, встреча посетителей, выполнение поручений руководителя.
Требования
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности.
обновлено 20 апр

Секретарь директора

Рельеф Центр, Рязань
от 30 000 Р
Должностные обязанности
1. Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. 2. Подготовка проектов документов по указанию руководителя. 3. Контроль исполнения документов и поручений. 4. Организация работы приемной. 5. Документирование деятельности совещательных...
Требования
1. Пользователь ПК 2. Отличное умение работать в Word, Excel 3. Грамотная речь 4. Презентабельная внешность
обновлено 19 апр

Секретарь, делопроизводитель

Восток, Рязань
от 22 500 Р
Должностные обязанности
Обеспечение бесперебойной работы офиса; Прием и распределение телефонных звонков; Ведение документооборота; Прием-регистрация-отправка входящей / исходящей корреспонденции; Выполнение текущих заданий руководства; Административно-хозяйственное обеспечение работы офиса.
Требования
Образование среднее, незаконченное высшее; Грамотная письменная и устная речь; Знание делопроизводства; Знание делового этикета; Навыки ведения документооборота; ПК уверенный пользователь; Владение оргтехникой; Внимательность, пунктуальность.
обновлено 19 апр

Пресс-секретарь

Ростелеком, Рязань
По договоренности
Должностные обязанности
Разработка и проведение PR-кампаний по повышению имиджа в регионе; Оценка эффективности проведенных кампаний; Написание статей, пресс-релизов, ведение постов в блогах, социальных сетях; Взаимодействие со СМИ, мониторинг медиаресурсов; Информационная поддержка...
Требования
Опыт работы от 3 до 6 лет; Отрасль работы: Event, организация мероприятий, PR, Продвижение. Уверенный пользователь ПК (в том числе знание графических редакторов); Хорошие коммуникативные навыки; Знание основных видов и принципов PR-деятельности; Навыки написания...
обновлено 19 апр

Секретарь

Производство стального полуфабриката, механическая обработка, изготвление готовых деталей и узлов, Рязань
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Работа с программой 1С (8.2:8.3) Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации Делопроизводство, документооборот. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции...
Требования
Знание 1С, MS-Office (Word, Excel), Internet, . Навыки делового общения, грамотность, знание делопроизводства.
обновлено 18 апр

Секретарь руководителя (с переездом в г. Саратов)

от 40 000 Р
Должностные обязанности
В отдел секретариата крупной Компании требуются сотрудники. Секретарь руководителя выполняет широкий спектр задач. Это работа для тех, кто готов к быстрому профессиональному развитию. Прекрасная возможность карьерного старта для амбициозных и перспективных...
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Intermediate (устно, письменно). Аналитический склад ума. Пользователь ПК (умение эффективно искать информацию, используя...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город