Вакансии «Офис-менеджер» в Рязани - Работа в офисе

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме
Найдено 24 вакансии
Сортировать по дате
обновлено 20 сен

Офис-менеджер

от 12 000 до 14 000 Р
Должностные обязанности
Курирование работы всего офиса; координация работы работников; ведение деловой переписки; распределение звонков; встреча посетителей; административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса; ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов; организация...
Требования
Навыки административно-хозяйственной деятельности. знание основ делопроизводства. знание деловой этики. знание ПК и офисной техники. грамотная речь.
обновлено 20 сен

Офис-менеджер / Оператор 1С

Русь, Рязань
от 18 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа с объявлениями в интернете Ведение и поддержание рабочей базы. Обработка входящих заявок. Консультирование клиентов по имеющимся вопросам и продаже Товара. Заключение договоров с новыми клиентами. Работа с сайтом компании, контроль за изменением акций...
Требования
Желательно наличие опыта от 1-3 года. Наличие высшего образования обязательно.
обновлено 19 сен

Помощник руководителя / Офис-менеджер

ПРОМТО, Рязань
до 20 000 Р
Должностные обязанности
Требуется помощник руководителя в отдел снабжения Прием входящих звонков Обработка входящей корреспонденции Контроль сроков исполнения заказов Контроль доставок материалов Размещение заказов у поставщиков при необходимости
Требования
Образование не ниже среднего специального Внимательность, аккуратность, ответственность Знание ПК на уровне уверенного пользователя
обновлено 19 сен

Офис-менеджер

ВСКН, Рязань
от 15 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Работа с входящей/исходящей документацией, прием звонков, ведение переговоров с клиентами.
Требования
Опыт ведения переговоров, знание ПК
обновлено 18 сен

Офис-менеджер

от 15 000 Р
Должностные обязанности
Встреча клиентов. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для...
Требования
Усидчивость, аккуратность, активность, коммуникабельность. Готовность быстро обучаться и вникать в специфику полиграфии. Уверенное знание Excel, желательно знание 1С
обновлено 22 сен

Администратор на ресепшен

ЛавФит, Рязань
от 16 500 до 19 000 Р
Должностные обязанности
В молодой, активный коллектив фитнес-клуба "Дистрикт11" требуется администратор на ресепшен. Местоположение фитнес-клуба: Рязань, ул. Телевизионная, д. 11, (мкрн Шлаковый, рядом с телебашней) Обязанности: консультирование потенциальных клиентов клуба, продвижение...
Требования
Высшее/неоконченное высшее образование; доброжелательность, позитивный настрой; уверенный пользователь ПК; коммуникабельность; дисциплинированность; обучаемость; спортивные достижения или опыт личных тренировок приветствуются; грамотная устная и письменная речь;...
обновлено 20 сен

Администратор на ресепшен

ПТЦ Сорока, Рязань
от 18 000 Р
Должностные обязанности
Администрирование здания и прилегающей территории, взаимодействие со службой уборки, с технической службой, взаимодействие с арендаторами, регистрация посетителей (арендаторов) в книге учета посетителей.
Требования
Приветствуется опыт работы в административной сфере, стрессоустойчивость, внимательность, аккуратность, ответственность, письменная и устная грамотность.
обновлено 19 сен

Секретарь руководителя

от 23 000 Р
Должностные обязанности
Организационное, информационное и документальное обеспечение деятельности руководителя, телефонные переговоры, ведение документооборота.
Требования
Коммуникабельность, грамотная речь, ответственность, навыки деловой переписки, знание основ делопроизводства, Word, Excel, электронная почта, оргтехника
обновлено 16 сен

Receptionists / Guest Relation Manager / Guest Service Agents В 5-6* Отели ОАЭ

Исмира, Рязань
от 30 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Регистрация прибытия и выезда гостей Предоставление информации об услугах отеля Помощь в решении проблем и запросов Работа с пожеланиями и предложениям, а также с жалобами гостей Ведение базы данных Организация экскурсий по стране, бронирование автомобилей,...
Требования
Английский язык на уровне intermediate и выше! (Второй европейский язык: немецкий, французский, итальянский и тд будет дополнительным вашим преимуществом) Опыт работы на аналогичной позиции Знание системы Opera или Fidelio Навык работы с представителями разных...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город