Вакансии «Офис-менеджер» в Рязани - Работа в офисе

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме
Найдено 18 вакансий
Сортировать по дате
обновлено 26 июн

Офис-менеджер

Комус, Рязань
от 16 000 Р
Должностные обязанности
1. Прием и распределение звонков в течение дня 2. Отправление партнерам пакета оригиналов документов почтой или в сканированном виде, ведение реестра 3. Взаимодействие с офис-менеджерами в других регионах по вопросу курьерских доставок и исправления документов,...
Требования
Опыт работы: от 1 года Степень владения компьютером: уверенный пользователь, легко обучаемый новым ПО, отличное знание Word, Excel Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, тактичность
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 26 июн

Офис-менеджер / Секретарь

Тангстоун, Рязань
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков, Регистрация входящих/исходящих писем, Регистрация договоров, встреча гостей Обеспечение жизнедеятельности офиса, Перевод технической документации, отправка почты.
Требования
Высшее образование, Опыт работы, свободное владение английским языком ОБЯЗАТЕЛЬНО.
обновлено 26 июн

Офис-менеджер

от 18 000 Р
Должностные обязанности
АХО жизнедеятельности офиса компании, закупка необходимых расходных материалов, доставка воды, контроль работы уборщиц, контроль корпоративного такси
Требования
Высшее образование (желательно экономическое) Опыт работы в данной должности от 1 года на предприятии от 200 чел. Знание и опыт работы в 1С:УТ Опытный пользователь ПК
обновлено 26 июн

Офис-менеджер

ЛИДЕР-СТРОЙ, Рязань
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Входящие и исходящие звонки, обработка входящей и исходящей корреспонденции, обеспечение хоз. нужд офиса
Требования
Знание пк, презентабельный вид, грамотная речь, коммуникабельность, исполнительность, ответственность. Знание делопроизводства
обновлено 26 июн

Офис-менеджер

Рельеф Центр, Рязань
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Работа с клиентами по приёму, оформлению и отправке заявок, счетов, прайс-листов и прочих документов, в том числе и по телефону, факсу, почте и электронной почте; подготовка документов на отгрузку товаров; ведение журналов учёта документов активное участие...
Требования
Опыт работы с программами 1С, Word, Excel, OLAP опыт работы в торговых компаниях от года приветствуется
обновлено 26 июн

Офис-менеджер в отдел закупок

Рельеф Центр, Рязань
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Ведущему дистрибьютору канцелярской продукции на российском рынке требуется офис-менеджер в отдел закупок. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя отдела закупок. Ведет делопроизводство в отделе получает и рассылает корреспонденцию...
Требования
Уверенный пользователь ПК (особенно Excel). Аналитически склад ума. Желательно знание 1С. Знание интернета и электронной почты. Необходимы навыки общения и документооборота. Необходим коммуникабельный и исполнительный сотрудник.
обновлено 26 июн

Офис-менеджер

Вита, Рязань
По договоренности
Должностные обязанности
Формирование списка сотрудников на мед. осмотр ведение табеля учета рабочего времени прием входящей/исходящей корреспонденции заказ хоз- и канцтоваров для офиса ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
Требования
Знание пк опыт работы в аналогичной должности
обновлено 23 июн

Помощник руководителя / Офис-менеджер

ПРОМТО, Рязань
до 20 000 Р
Должностные обязанности
Требуется помощник руководителя в отдел снабжения Прием входящих звонков Обработка входящей корреспонденции Контроль сроков исполнения заказов Контроль доставок материалов Размещение заказов у поставщиков при необходимости
Требования
Образование не ниже среднего специального Внимательность, аккуратность, ответственность Знание ПК на уровне уверенного пользователя
обновлено 23 июн

Офис-менеджер

Таксавто, Рязань
от 15 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Требования
Уверенный пользователь ПК (знание офисных программ, 1С)
обновлено 22 июн

Офис-менеджер

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы офиса (составление графика, проведение планерок, встреча клиентов и партнеров компании, обработка документов, работа с персоналом, контроль отгрузок и остатков, приема товара); Контакты с региональными филиалами, деловая переписка; Взаимодействие...
Требования
Знание ПК приветствуются (офисные и компьютерные программы, умение работать с электронной почтой); Высокая ответственность, организаторские способности; Умение легко общаться с людьми, вежливость. Агротехнологическое образование (можно без опыта работы, рассмотрим...
обновлено 22 июн

Офис-менеджер / Помощник руководителя

ПРОМТО, Рязань
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Предварительный просчет материалов (ДСП, ДВП) и фурнитуры на корпусную мебель - кухни, шкафы купе, подготовка данных для отдела снабжения
Требования
Техническая грамотность
обновлено 22 июн

Офис-менеджер

ЕЛАМЕД, Рязань
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Работа в качестве ассистента (помощника) менеджера в отделе продаж: Предоставление коммерческих предложений; Прием заявок; Обработка заказов; Составление отчетов; Взаимодействие (решение текущих вопросов) со структурными подразделениями; Договорная работа
Требования
Внимательность; Знание 1С - приветствуется; Excel - обязательно
обновлено 21 июн

Офис-менеджер

от 15 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя. Оформление документов Подготовка документов для руководителя
Требования
Желание работать
обновлено 20 июн

Секретарь, делопроизводитель, офис-менеджер

от 18 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Приёмка и сортировка корреспонденции, поступающей для руководителей; Ведение делопроизводства в рамках деятельности организации; Приёмка личных заявлений от сотрудников для подписи руководителей; Подготовка документов и материалов, которые необходимы руководителям...
Требования
Образование высшее, средне-специальное, опыт работы секретарем от года, грамотная устная и письменная речь, знание MS Office, выдержанность, вежливость.
обновлено 20 июн

Офис-менеджер / Оператор ПК

от 18 000 Р
Должностные обязанности
Обслуживание клиентов согласно корпоративного стандарта; оформление в 1С:8.1 Торговля и Склад накладных в торговые точки; оформление приходов товара; документооборот; сверка реестра; проверка правильности оформления накладных для сдачи бухгалтерию и архив; другая...
Требования
Грамотная речь; знание 1С: 8.1 Торговля и Склад; законченное образование; исполнительность, ответственность, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, ОБУЧАЕМОСТЬ; опыт работы в алкогольной компании будет являться вашим преимуществом.
обновлено 23 июн

Секретарь-переводчик (Московская область)

Кроношпан, Рязань
По договоренности
Должностные обязанности
Работа с корреспонденцией, делопроизводство; Заказ билетов, бронирование гостиниц; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Письменные переводы; Организация и сопровождение совещаний, деловых встреч.
Требования
Высшее образование (педагогическое, лингвистическое, экономическое); Свободное владение английским или немецким языком; Опыт аналогичной работы будет преимуществом; Владение компьютером на уровне уверенного пользователя; Активность, отличные коммуникативные навыки,...
обновлено 23 июн

Секретарь / Переводчик (Московская область)

Кроношпан, Рязань
По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса; Организационное и техническое сопровождение деятельности руководителя; Контроль исполнения распоряжений; Сбор информации, подготовка документации, презентаций, выступлений, докладов, отчетов; Организация и сопровождение совещаний,...
Требования
Высшее профессиональное образование; Свободное владение английским языком; Опыт работы секретарем-переводчиком или помощником руководителя от 2-х лет; Отличные коммуникативные и презентационные навыки, умение работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость.
обновлено 22 июн

Секретарь руководителя

от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Работа с входящей и исходящей документацией, планирование рабочего дня руководителя, встреча посетителей, выполнение поручений руководителя.
Требования
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город