Вакансия в архиве
№ 36340227
27 августа
Работа в Рязани / Вакансии / Юриспруденция / Помощник управляющего

Помощник арбитражного управляющего по вопросам банкротства физических лиц

Рязань
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 50 000 руб./месяц
Обязанности:

Полное сопровождение деятельности арбитражного управляющего в соответствии с положениями ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»:

  • организация документооборота в рамках проекта (подготовка, получение и отправка корреспонденции, учет и регистрация документации);
  • подготовка и направление запросов, уведомлений, писем, ведение деловой переписки/телефонных переговоров с контрагентами, госорганами;
  • подготовка проектов процессуальных документов (рассмотрение требований кредиторов, истребование документов, оспаривание сделок, взыскание дебиторской задолженности, пр.);
  • подготовка отчетов, заключений управляющего;
  • ведение реестра требований кредиторов и реестра текущих платежей;
  • созыв, организация и проведение собраний кредиторов и комитетов кредиторов, подготовка необходимых для этого документов;
  • участие в судебных заседаниях, представительство в федеральной службе судебных приставов, у нотариуса, в банке и иных учреждениях и др.

Требования:

  • Обязательно опыт работы с действующим арбитражным управляющим;
  • Законченное высшее юридическое образование;
  • Отличное знание ГК РФ, ГПК РФ, АПК РФ, Закона 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», а также практики их применения;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Умение самостоятельно принимать решения;
  • Грамотная устная и письменная речь, умение качественно составлять юридические документы как структурно, так и содержательно
  • Уверенное пользование офисными приложениями и CRM системами (Word, Excel, Консультант Плюс, Помощник арбитражного управляющего, Bitrix24).
Условия:
  • Рабочий график: 5/2 (пн-пт), с 9:00 до 18:00, офис в центре города;
  • Официальное оформление;
  • Возможны командировки в ближайшие регионы;
  • Возможен зачет стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего от СРО;
  • По итогам работы возможен значительный профессиональный рост, в перспективе - получение статуса арбитражного управляющего, и/или работа в качестве руководителя проектов.
  • Заработная плата высокая - обсуждается по результатам собеседования и зависит от квалификации кандидата. Просьба указывать в резюме ваши ожидания по вознаграждению.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36340227
27 августа

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 13 сентябряРязань
    Полное сопровождение деятельности арбитражного управляющего в соответствии с положениями ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»
    Обязательно опыт работы с действующим арбитражным управляющим. Законченное высшее юридическое образование. Отличное знание…
  • По договорённости
    ВчераРязань
    Организация рабочих совещаний. Ведение протокола совещаний и рассылка протоколов по итогам представителям подразделений и отделов
    Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности( желательно в производственной сфере). Владение основными офисными…
  • 15 сентябряРязань
    Работа в отдельном подразделении компании (не фронт офис) - ведение социальных сетей подразделения - ведение документации…
    Высокая культура речи, грамотность, желание развиваться
  • 36 000  45 000 руб./месяц

    Навыки делопроизводства, делового общения, работа с большим объемом информации, хорошие коммуникативные данные. Резюме без…
  • Опыт не нужен
    14 сентябряРязань
    Здравствуйте, меня зовут Дмитрий. Работая у нас, Вы будете заниматься и кадровым делопроизводством, и подбором персонала…
    В службе трудятся сотрудники с опытом в сфере работы с персоналом более 10 лет каждый. Если Вы готовы свои теоретические…
  • 13 сентябряРязань
    Оформление документов в 1С. Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений…
    Приятная внешность, самоорганизованность, умение работать в команде, грамотная речь, отсутствие вредных привычек