Работа для помощника менеджера

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 6 вакансий помощника менеджера

Сортировать по дате
обновлено 27 фев

Офис-менеджер, административный помощник

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Встреча посетителей. Распределение входящих звонков. Делопроизводство. Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.). Обеспечение жизнедеятельности офиса
Требования
Грамотная речь, коммуникабельность, внимательность, организованность, уверенный пользователь ПК и офисной техники, быстрая обучаемость. Умением работать с конкурсной документацией будет преимуществом
обновлено 23 фев

Офис-менеджер (Помощник руководителя)

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота (регистрация входящей, исходящей документации, оформление писем, договоров, приказов); Прием и переадресация входящих/исходящих звонков, фиксирование и передача телефонных сообщений; Подготовка писем, запросов, других необходимых документов;...
Требования
Опыт аналогичной работы не менее 1 года; Среднее специальное/высшее образование; Грамотность письменной и устной речи, хорошая дикция; Опыт работы с пакетом Microsoft Office; Ответственность, оперативность в работе, пунктуальность, желание работать в команде,...
обновлено 23 фев

Помощник менеджера по закупкам в отдел развития

Рельеф Центр, Рязань
от 30 000 Р
Должностные обязанности
В СВЯЗИ С РАСШИРЕНИЕМ ШТАТА ВЕДУЩЕМУ ДИСТРИБЬЮТОРУ КАНЦЕЛЯРСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА РОССИЙСКИЙ РЫНКЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩНИК МЕНЕДЖЕРА ПО ЗАКУПКАМ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ -БЕРЛИНГО. Обеспечивает постоянное наличие товаров. Составляет заказы поставщикам, отслеживает выполнение этих...
Требования
Знание основ ВЭД, MS Office. Высшее образование. Опыт работы в сфере закупок - рассматриваем с минимальным опытом, но большим потенциалом. ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ОБЯЗАТЕЛЬНО -свободное владение
обновлено 21 фев

Помощник менеджера по продажам

от 22 000 Р
Должностные обязанности
Работа в качестве ассистента (помощника) менеджера в отделе продаж: Предоставление коммерческих предложений; Прием заявок; Обработка заказов; Составление отчетов; Взаимодействие (решение текущих вопросов) со структурными подразделениями; Работа с договорами
Требования
Внимательность, ответственность; Знание 1С - приветствуется; Excel - обязательно
обновлено 27 фев

Ассистент менеджера по персоналу

от 23 500 до 29 800 Р
Должностные обязанности
Проведение мероприятий по набору персонала; Прием входящих звонков от соискателей; Проведение первичных интервью с соискателями; Анализ поступивших анкет; Ведение базы данных анкет и резюме соискателей; Формирование отчетов.
Требования
Уверенный пользователь ПК, MS Office, желательно 1С:Зарплата и Управление персоналом; Опыт работы в аналогичной должности желателен; Высшее образование; Навыки набора персонала, проведения интервью, оценки кандидатов.
обновлено 24 фев

Ассистент менеджера по работе с клиентами

Атлант, Рязань
от 18 000 Р
Должностные обязанности
Помощь менеджеру и частичное выполнение следующих задач: Общение с клиентами компании, контроль взаиморасчетов. Подготовка коммерческих предложений. Выставление коммерческих предложений. Прием и обработка заказов клиентов. Выставление счетов. Внесение...
Требования
Готовы взять человека без опыта в данной сфере, но с желанием учиться и вникать в работу. Важно умение свободно работать с компьютером, так как большая часть работы строится на работе в программе 1С. Умение работать в 1С приветствуется, но не является обязательным,...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город