Рязань
№ 38108507
16 сентября
Работа в Рязани / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник руководителя

Рязань, Новосёлковская улица, 9
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • организация рабочих совещаний
  • ведение протокола совещаний и рассылка протоколов по итогам представителям подразделений и отделов
  • контроль за качественным исполнением протокола, соблюдением дедлайнов ответственными лицами
Требования:
  • высшее образование
  • опыт работы в аналогичной должности( желательно в производственной сфере)
  • владение основными офисными программами
  • высокий уровень самоорганизации, проактивность
  • способность работать в режиме многозадачности
Условия:
  • Официальное оформление по ТК РФ, соц.гарантии
  • График работы - 5/2
  • Доставка служебным транспортом (от Д.-Песочня ,через пл.Театральная,в п.Соколовка) + при необходимости корп.такси
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2016 года
Более 50 сотрудников
Уважаемые соискатели! Благодарим вас за проявленный интерес. Нам требуются сотрудники для работы на производстве. Требования и квалифицированность прописаны в вакансиях. Будем рады, если вы найдёте подходящую работу! В двух словах о нас: ООО «Комфур» промышленное предприятие по производству мебели на металлокаркасе. Мы стремимся производить качественную продукцию, наращивать мощности и объёмы производства, платить хорошие зарплаты. Мы хотим стать одним из лучших предприятий Рязани! Наши ценности: социальная ориентированность и бережливое производство. Наш коллектив строит компанию, где люди – главное достояние и самый ценный ресурс. И каждый неравнодушный человек – это находка и гигантский шаг к реализации стремлений. Мы постоянно работаем над улучшением условий труда, техническим оснащением рабочих мест, совершенствованием производственных процессов. Поэтому нам нужны думающие и умелые сотрудники, которые готовы брать ответственность за результат своей работы. Ждём людей инициативных, способных вести диалог и решать вопросы не увольнением, а переговорами.

похожие вакансии

  • 15 сентябряРязань
    Работа в отдельном подразделении компании (не фронт офис) - ведение социальных сетей подразделения - ведение документации…
    Высокая культура речи, грамотность, желание развиваться
  • 36 000  45 000 руб./месяц

    Навыки делопроизводства, делового общения, работа с большим объемом информации, хорошие коммуникативные данные. Резюме без…
  • 13 сентябряРязань
    Оформление документов в 1С. Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений…
    Приятная внешность, самоорганизованность, умение работать в команде, грамотная речь, отсутствие вредных привычек
  • ГК Автоимпорт
    Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). Осуществление технического обеспечения деятельности…
    Высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Знание правил деловой переписки. Готовность к работе в режиме мультизадачности…
  • Опыт не нужен
    от 20 000 руб./месяц
    15 сентябряРязань
    Привет. Я ищу личного ассистента. Ежедневно выполнять цикличные действия (согласовывать встречи, вести календарь,). Искать…
    Уверенное пользование календарем и google-документами. Умение вести социальные страницы. Коммуникабельность. Умение находить…
  • 15 сентябряРязань
    В обязанности данного работника будет входить. Участие в организация работы директора филиала. Прием и распределение входящих…
    Высшее образование. Опыт работы в сфере делопроизводства или секретарем/помощником руководителя. Навыки владения деловым письмом