Работа для руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдена 1 вакансия руководителя call-центра

Сортировать по дате
обновлено 24 апр

Руководитель отдела продаж в call-центр

101 Интернет, Рязань
По договоренности
Должностные обязанности
Организация работы отдела телепродавцов; Совершенствование методик продаж; Выставление и контроль KPI; Выполнение плановых показателей отдела; Проведение индивидуального и группового обучения, проведение тренингов; Участие в подборе новых сотрудников и их адаптация.
Требования
Опыт работы на руководящей должности в колл-центре от 1 года; опыт работы в продажах (желательно телефонных); выраженные лидерские качества; коммуникабельность и харизматичность; высшее образование; отличное знание теории продаж; высокая личная мотивированность.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город