Агентство недвижимости «Новоселье» на сегодняшний день является одним из передовых профессиональных риэлтерских компаний в г. Рязани. Наше...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• прием входящих звонков и их перераспределение; • выполнение поручений руководства; • обеспечение офиса необходимыми расходными материалами; • хранение и архивирование договоров; • встреча посетителей.
Требования:
• владение ПК; • соблюдение норм компании и дресс-код; • исполнительность; • активный; • опыт подобной работы; • грамотная устная и письменная речь.
Условия:
Мы набираем команду амбициозных, целеустремленных людей, которые стремятся развиваться. • Если Вам хочется расширить свой круг общения и иметь много полезных знакомств; • Если Вам хочется работать в стабильной компании; • Если Вы хотите реализовать свои мечты. С нами это возможно! Мы зарекомендовали себя на рынке недвижимости как эффективная и развивающаяся компания с надежной репутацией. На рынке с 1998 года. График сменный 1/1 или 2/2: будни с 08:30 до 19:00 суббота с 10:00 до 15:00 воскресенье выходной Центр города
Презентабельный,офисно-деловой внешний вид. Опыт работы от 1 года делопроизводителем (желателен опыт в банковской сфере). Комфортный,современный,красивый административный корпус.