Работа для секретаря офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 27 вакансий секретаря офиса

Сортировать по дате
обновлено в 14:37

Офис-менеджер / Секретарь

Тангстоун, Рязань
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков, Регистрация входящих/исходящих писем, Регистрация договоров, встреча гостей Обеспечение жизнедеятельности офиса, Перевод технической документации, отправка почты.
Требования
Высшее образование, Опыт работы, свободное владение английским языком ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 13:27

Секретарь, делопроизводитель, офис-менеджер

от 18 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Приёмка и сортировка корреспонденции, поступающей для руководителей; Ведение делопроизводства в рамках деятельности организации; Приёмка личных заявлений от сотрудников для подписи руководителей; Подготовка документов и материалов, которые необходимы руководителям...
Требования
Образование высшее, средне-специальное, опыт работы секретарем от года, грамотная устная и письменная речь, знание MS Office, выдержанность, вежливость.
обновлено в 16:50

Помощник руководителя, делопроизводитель

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Организация и ведение документооборота для лицензирования, решение и согласование административных вопросов. Предоставление необходимой информации по запросу руководителя. Ведение деловой переписки. Командировки.
Требования
Опыт работы приветствуется. Знание оргтехники. Уверенный пользователь ПК. Желание работать, ответственность, обучаемость.
обновлено в 15:47

Офис-менеджер

Комус, Рязань
от 16 000 Р
Должностные обязанности
1. Прием и распределение звонков в течение дня 2. Отправление партнерам пакета оригиналов документов почтой или в сканированном виде, ведение реестра 3. Взаимодействие с офис-менеджерами в других регионах по вопросу курьерских доставок и исправления документов,...
Требования
Опыт работы: от 1 года Степень владения компьютером: уверенный пользователь, легко обучаемый новым ПО, отличное знание Word, Excel Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, тактичность
обновлено в 13:46

Офис-менеджер

от 18 000 Р
Должностные обязанности
АХО жизнедеятельности офиса компании, закупка необходимых расходных материалов, доставка воды, контроль работы уборщиц, контроль корпоративного такси
Требования
Высшее образование (желательно экономическое) Опыт работы в данной должности от 1 года на предприятии от 200 чел. Знание и опыт работы в 1С:УТ Опытный пользователь ПК
обновлено в 11:27

Офис-менеджер / Оператор ПК

от 18 000 Р
Должностные обязанности
Обслуживание клиентов согласно корпоративного стандарта; оформление в 1С:8.1 Торговля и Склад накладных в торговые точки; оформление приходов товара; документооборот; сверка реестра; проверка правильности оформления накладных для сдачи бухгалтерию и архив; другая...
Требования
Грамотная речь; знание 1С: 8.1 Торговля и Склад; законченное образование; исполнительность, ответственность, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, ОБУЧАЕМОСТЬ; опыт работы в алкогольной компании будет являться вашим преимуществом.
обновлено в 11:19

Офис-менеджер

Вита, Рязань
По договоренности
Должностные обязанности
Формирование списка сотрудников на мед. осмотр ведение табеля учета рабочего времени прием входящей/исходящей корреспонденции заказ хоз- и канцтоваров для офиса ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
Требования
Знание пк опыт работы в аналогичной должности
обновлено 26 июн

Помощник руководителя отдела

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Организация, координация и контроль работы сотрудников отдела. Документационное обеспечение отдела (ведение деловой корреспонденции, документооборота, сбор данных и подготовка отчетов для руководителя). Организация и поддержание жизнедеятельности отдела (материальное...
Требования
Опыт работы приветствуется Образование не ниже среднего профессионального Знание оргтехники Уверенный пользователь ПК Личные качества: ответственность, обучаемость, умение работать в команде.
обновлено 26 июн

Офис-менеджер

ЛИДЕР-СТРОЙ, Рязань
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Входящие и исходящие звонки, обработка входящей и исходящей корреспонденции, обеспечение хоз. нужд офиса
Требования
Знание пк, презентабельный вид, грамотная речь, коммуникабельность, исполнительность, ответственность. Знание делопроизводства
обновлено 26 июн

Офис-менеджер

Рельеф Центр, Рязань
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Работа с клиентами по приёму, оформлению и отправке заявок, счетов, прайс-листов и прочих документов, в том числе и по телефону, факсу, почте и электронной почте; подготовка документов на отгрузку товаров; ведение журналов учёта документов активное участие...
Требования
Опыт работы с программами 1С, Word, Excel, OLAP опыт работы в торговых компаниях от года приветствуется
обновлено 26 июн

Офис-менеджер в отдел закупок

Рельеф Центр, Рязань
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Ведущему дистрибьютору канцелярской продукции на российском рынке требуется офис-менеджер в отдел закупок. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя отдела закупок. Ведет делопроизводство в отделе получает и рассылает корреспонденцию...
Требования
Уверенный пользователь ПК (особенно Excel). Аналитически склад ума. Желательно знание 1С. Знание интернета и электронной почты. Необходимы навыки общения и документооборота. Необходим коммуникабельный и исполнительный сотрудник.
обновлено 26 июн

Помощник руководителя

По договоренности
Должностные обязанности
Организация и ведение документооборота руководителя. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству. Выполнение всевозможных личных поручений руководителя. Сопровождение...
Требования
Свободное владение англ.яз!!! Необходимый опыт работы персональным помощником от 2-х лет. Высокие коммуникативные навыки, умение работать в режиме многозадачности, требовательность к себе и к сотрудникам компании, социальная и личностная зрелость, креативность,...
обновлено 25 июн

Помощник руководителя

ЛИНА, Рязань
от 18 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
1. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководителю или, по заданию руководителя, в другие отделы компании. 2. Организует заграничные командировки руководителя: оформляет визы, заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует...
Требования
Рассматриваем кандидатов без опыта работы, выпускников вузов, готовых к обучению и карьерному росту. Владение персональным компьютером на уровне уверенного пользователя. Грамотная устная и письменная речь, владение навыками телефонного этикета. Уровень владения...
обновлено 25 июн

Личный помощник руководителя (с переездом в г. Саратов)

от 80 000 Р
Должностные обязанности
В команду административной поддержки руководителя требуются сотрудники. Мы приглашаем эрудированных, стрессоустойчивых и целеустремленных! Вашей задачей станет решение повседневных административных вопросов. Вы сможете эффективно управлять временем руководителя....
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Fluent (устно, письменно). Знание немецкого языка будет являться конкурентным преимуществом. Системное мышление. Готовность...
обновлено 24 июн

Помощник руководителя по организационным вопросам

По договоренности
Должностные обязанности
Организация трудовых и производственных процессов. Организация управления персоналом, кадровое дело (составление должностных и рабочих инструкций). Организация трудовых процессов. Анализ эффективности работы.
Требования
Возраст от 27 лет Образование – высшее экономическое (желательно РГСХУ) Навыки делового общения. Грамотная устная и письменная речь. Опытный пользователь ПК. Свободное владение Excel (составление больших таблиц, написание формул). Знание 1С. Опыт аналитической работы...
обновлено 23 июн

Помощник руководителя / Офис-менеджер

ПРОМТО, Рязань
до 20 000 Р
Должностные обязанности
Требуется помощник руководителя в отдел снабжения Прием входящих звонков Обработка входящей корреспонденции Контроль сроков исполнения заказов Контроль доставок материалов Размещение заказов у поставщиков при необходимости
Требования
Образование не ниже среднего специального Внимательность, аккуратность, ответственность Знание ПК на уровне уверенного пользователя
обновлено 23 июн

Офис-менеджер

Таксавто, Рязань
от 15 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Требования
Уверенный пользователь ПК (знание офисных программ, 1С)
обновлено 23 июн

Секретарь-переводчик (Московская область)

Кроношпан, Рязань
По договоренности
Должностные обязанности
Работа с корреспонденцией, делопроизводство; Заказ билетов, бронирование гостиниц; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Письменные переводы; Организация и сопровождение совещаний, деловых встреч.
Требования
Высшее образование (педагогическое, лингвистическое, экономическое); Свободное владение английским или немецким языком; Опыт аналогичной работы будет преимуществом; Владение компьютером на уровне уверенного пользователя; Активность, отличные коммуникативные навыки,...
обновлено 23 июн

Секретарь / Переводчик (Московская область)

Кроношпан, Рязань
По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса; Организационное и техническое сопровождение деятельности руководителя; Контроль исполнения распоряжений; Сбор информации, подготовка документации, презентаций, выступлений, докладов, отчетов; Организация и сопровождение совещаний,...
Требования
Высшее профессиональное образование; Свободное владение английским языком; Опыт работы секретарем-переводчиком или помощником руководителя от 2-х лет; Отличные коммуникативные и презентационные навыки, умение работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость.
обновлено 22 июн

Офис-менеджер

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы офиса (составление графика, проведение планерок, встреча клиентов и партнеров компании, обработка документов, работа с персоналом, контроль отгрузок и остатков, приема товара); Контакты с региональными филиалами, деловая переписка; Взаимодействие...
Требования
Знание ПК приветствуются (офисные и компьютерные программы, умение работать с электронной почтой); Высокая ответственность, организаторские способности; Умение легко общаться с людьми, вежливость. Агротехнологическое образование (можно без опыта работы, рассмотрим...
обновлено 22 июн

Помощник руководителя

от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Решение и согласование организационных и административных вопросов Прием и перераспределение входящих звонков Документооборот Работа с электронной почтой Предоставление необходимой информации по запросу руководителя Работа с оргтехникой Работа с первичной...
Требования
Развитые коммуникативные навыки Самоорганизация Внимательность Уверенный пользователь ПК, 1С Высшее образование
обновлено 22 июн

Секретарь руководителя

от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Работа с входящей и исходящей документацией, планирование рабочего дня руководителя, встреча посетителей, выполнение поручений руководителя.
Требования
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности.
обновлено 22 июн

Офис-менеджер / Помощник руководителя

ПРОМТО, Рязань
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Предварительный просчет материалов (ДСП, ДВП) и фурнитуры на корпусную мебель - кухни, шкафы купе, подготовка данных для отдела снабжения
Требования
Техническая грамотность
обновлено 22 июн

Помощник руководителя

По договоренности
Должностные обязанности
Подготовка и ведение договоров Прием заявок и ведение переговоров по телефону Работа с заказчиками и поставщики по средствам электронной почты и телефона Ведение интернет сайта компании Оформление технической и исполнительной документации Ведение первичной...
Требования
Умение работать с людьми, вести переговоры, выяснять потребности клиентов Уверенное пользование ПК (Офисные программы, эл. почта). Приветствуется умение работы в AutoCAD Базовые навыки работы с бухгалтерией (первичная документация в 1С, выставление счетов и пр.)....
обновлено 21 июн

Юрист / Помощник руководителя

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Делопроизводство, электронный документооборот, ведение деловой переписки. Отслеживание правильности документов приносимых на подпись руководителю. Организация встреч, планирование и оптимизация рабочего времени. (ведение рабочего календаря руководителя). Подготовка...
Требования
Образование высшее, опыт работы юристом от года. Внимательность, скрупулезность, ответственность, гибкость мышления, способность переключать внимание с одной задачи на другую.
обновлено 21 июн

Офис-менеджер

от 15 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя. Оформление документов Подготовка документов для руководителя
Требования
Желание работать
обновлено 21 июн

Помощник руководителя

от 25 000 Р
Требования
Владение английским языком. Грамотная речь. Знание делопроизводства.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город