Работа для секретаря офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдена 21 вакансия секретаря офиса

Сортировать по дате
обновлено 23 мая

Офис-менеджер / Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Прием, распределение звонков, деловая переписка, жизнеобеспечение офиса, руководителя, ведение отчетности, реестров, документооборота, поддержка новостей на сайте, размещение на нем объявлений, создание презентаций, первичная бухгалтерия.
Требования
Нацеленность на работу, отсутствие лени, быстрая обучаемость, знание делопроизводства, орфографии, чистописания, делового этикета, деловой переписки, Microsoft Office, 1С, офисной техники, мини АТС, грамотная речь, умение принимать самостоятельные решения,...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 22 мая

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Шелтер, Рязань
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков Делопроизводство, документооборот Выполнение поручений руководителя Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации
Требования
Мы ищем сотрудника с активной жизненной позицией! уверенное пользование компьютером (Excel, Word) и оргтехникой приветливость, пунктуальность, умение работать с большим объемом разноплановой информации, умение расставлять приоритеты задач грамотная речь, широкий...
обновлено в 16:40

Офис-менеджер

от 18 000 Р
Должностные обязанности
АХО жизнедеятельности офиса компании, закупка необходимых расходных материалов, доставка воды, контроль работы уборщиц, контроль корпоративного такси
Требования
Высшее образование (желательно экономическое) Опыт работы в данной должности от 1 года на предприятии от 200 чел. Знание и опыт работы в 1С:УТ Опытный пользователь ПК
обновлено в 11:45

Помощник руководителя

По договоренности
Должностные обязанности
Организация и ведение документооборота руководителя. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству. Выполнение всевозможных личных поручений руководителя. Сопровождение...
Требования
Свободное владение англ.яз!!! Необходимый опыт работы персональным помощником от 2-х лет. Высокие коммуникативные навыки, умение работать в режиме многозадачности, требовательность к себе и к сотрудникам компании, социальная и личностная зрелость, креативность,...
обновлено в 09:20

Делопроизводитель / Логист в автосалон

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Оформление документов для продажи автомобилей Ведение склада (грамотный учет, анализ) Ведение текущей отчетности Планирование заказов автомобилей Участие в закупке автомобилей
Требования
Опыт работы бухгалтером, делопроизводителем, диспонентом, логистом не менее полугода обязателен Аналитический склад ума Внимательность Отличные навыки владения ПК (1с, Excel) Желание развиваться в автомобильном бизнесе
обновлено 26 мая

Секретарь

Поковка, Рязань
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Работа с программой 1С (8.2:8.3) Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации Делопроизводство, документооборот. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции...
Требования
Знание 1С, MS-Office (Word, Excel), Internet, . Навыки делового общения, грамотность, знание делопроизводства.
обновлено 26 мая

Личный помощник руководителя (с переездом в г. Саратов)

от 80 000 Р
Должностные обязанности
В команду административной поддержки руководителя требуются сотрудники. Мы приглашаем эрудированных, стрессоустойчивых и целеустремленных! Вашей задачей станет решение повседневных административных вопросов. Вы сможете эффективно управлять временем руководителя....
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Fluent (устно, письменно). Знание немецкого языка будет являться конкурентным преимуществом. Системное мышление. Готовность...
обновлено 26 мая

Офис-менеджер

ООО "Выбор", Рязань
от 17 400 Р
Должностные обязанности
Ведение телефонных переговоров; Работа с клиентами; Формирование договоров, счетов, актов, коммерческих предложений; Привлечение новых клиентов; Консультирование по продуктам.
Требования
Образование - высшее, среднее специальное; Уверенный пользователь ПК и оргтехники; Знание 1С 7.7-8.3 бухгалтерии; Уверенное владение Word, Excel, Интернет, Эл.почта; Коммуникабельность, ответственность, желание работать в коллективе, -усидчивость, прилежность,...
обновлено 26 мая

Секретарь руководителя

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Работа с входящей и исходящей документацией, планирование рабочего дня руководителя, встреча посетителей, выполнение поручений руководителя.
Требования
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности.
обновлено 25 мая

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

СтройРесурс, Рязань
от 21 500 до 27 500 Р
Должностные обязанности
Приём и распределение входящих/исходящих звонков; Работа с документами (введение документооборота, заключение контрактов); Обработка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции; Взаимодействие с руководителем.
Требования
Умение работать с ПК (word, excel, Internet, mail); Хорошая память; Грамотная устная и письменная речь.
обновлено 25 мая

Офис-менеджер / Помощник руководителя

ПРОМТО, Рязань
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Предварительный просчет материалов (ДСП, ДВП) и фурнитуры на корпусную мебель - кухни, шкафы купе, подготовка данных для отдела снабжения
Требования
Техническая грамотность
обновлено 25 мая

Помощник руководителя по организационным вопросам

от 22 000 Р
Должностные обязанности
Организация трудовых и производственных процессов. Организация управления персоналом, кадровое дело (составление должностных и рабочих инструкций). Организация трудовых процессов. Анализ эффективности работы.
Требования
Возраст от 27 лет Образование – высшее экономическое (желательно РГСХУ) Навыки делового общения. Грамотная устная и письменная речь. Опытный пользователь ПК. Свободное владение Excel (составление больших таблиц, написание формул). Знание 1С. Опыт аналитической работы...
обновлено 23 мая

Офис-менеджер

Рельеф Центр, Рязань
от 18 000 Р
Должностные обязанности
1. Прием и обработка заказов 2. Работа с ассортиментом 3. Сверка взаиморасчетов 4. Контроль отгрузок
Требования
Уверенный пользователь ПК (знание Excel, Word) Желательно знание 1С
обновлено 23 мая

Офис-менеджер

ЕЛАМЕД, Рязань
от 18 000 Р
Должностные обязанности
Работа в качестве ассистента (помощника) менеджера в отделе продаж: Предоставление коммерческих предложений; Прием заявок; Обработка заказов; Составление отчетов; Взаимодействие (решение текущих вопросов) со структурными подразделениями; Договорная работа
Требования
Внимательность; Знание 1С - приветствуется; Excel - обязательно
обновлено 23 мая

Офис-менеджер

от 13 000 Р
Должностные обязанности
Офис-менеджер в департамент по работе с постоянными клиентами компании. Прием входящих звонков Договорная работа Работа с базой данных Ведение документооборота департамента
Требования
Уверенное владение ПК Обучаемость Желание работать с людьми
обновлено 22 мая

Офис-менеджер / Помощник руководителя

ПРОМТО, Рязань
до 20 000 Р
Должностные обязанности
Требуется офис-менеджер в отдел снабжения Прием входящих звонков Обработка входящей корреспонденции Обработка бухгалтерской документации Размещение заказов у поставщиков Контроль сроков исполнения заказов Поиск поставщиков при необходимости
Требования
Образование не ниже среднего специального Внимательность, аккуратность, ответственность Знание ПК на уровне уверенного пользователя
обновлено 22 мая

Помощник начальника торгового отдела / Офис-менеджер

Океан, Рязань
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота; выполнение поручений руководителя; формирование документов в программе 1С.
Требования
Ответственность; умение общаться с людьми; обязателен опыт ведения документооборота; обязателен опыт работы в 1С.
обновлено 22 мая

Делопроизводитель

Энерго Аудит, Рязань
По договоренности
Требования
Опыт работы секретарем, офис-менеджером, делопроизводителем не менее 3-х лет. Приоритет- опыт работы в строительной сфере.
обновлено 22 мая

Личный помощник руководителя, офис-менеджер

ЛИДЕР-СТРОЙ, Рязань
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Входящие и исходящие звонки, обработка входящей и исходящей корреспонденции, обеспечение хоз. нужд офиса
Требования
Знание пк, презентабельный вид, грамотная речь, коммуникабельность, исполнительность, ответственность. Знание делопроизводства
обновлено 18 мая

Помощник руководителя

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов. Выполнение указаний руководителей. Курирование и контроль исполнения поручений руководителя. Сопровождение руководителя на корпоративных мероприятиях.
Требования
Возраст от 23 до 33 лет. Знание делопроизводства. Уверенный пользователь ПК, хорошие знания Excel Опыт работы с системами электронного документооборота, 1С. Способность работать с большими объемами информации. Грамотный устный и письменный русский язык. Прекрасные...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город