Работа для секретаря офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 26 вакансий секретаря офиса

Сортировать по дате
обновлено в 16:49

Офис-менеджер / Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Ведение текущего делопроизводства; Прием телефонных звонков (входящие) и обработка почты; Выполнение поручений руководителя; Помощь сотрудникам отдела
Требования
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point) Ответственность, организованность и пунктуальность Грамотная речь, коммуникабельность
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 17:48

Офис-менеджер

Рельеф Центр, Рязань
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Работа с клиентами по приёму, оформлению и отправке заявок, счетов, прайс-листов и прочих документов, в том числе и по телефону, факсу, почте и электронной почте; подготовка документов на отгрузку товаров; ведение журналов учёта документов активное участие...
Требования
Опыт работы с программами 1С, Word, Excel, OLAP опыт работы в торговых компаниях от года приветствуется
обновлено в 16:22

Секретарь

от 15 200 до 18 300 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков, организация приема посетителей, работа с оргтехникой, организация документооборота филиала, выполнение заданий руководителя, обеспечение офиса канцтоварами и хозяйственными товарами.
Требования
Уверенный пользователь ПК Опыт работы с оргтехникой Грамотная речь, навыки делового общения
обновлено в 13:16

Секретарь руководителя (с переездом в г. Саратов)

от 40 000 Р
Должностные обязанности
В отдел секретариата крупной Компании требуются сотрудники. Секретарь руководителя выполняет широкий спектр задач. Это работа для тех, кто готов к быстрому профессиональному развитию. Прекрасная возможность карьерного старта для амбициозных и перспективных...
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Intermediate (устно, письменно). Аналитический склад ума. Пользователь ПК (умение эффективно искать информацию, используя...
обновлено в 11:26

Офис-менеджер

Комус, Рязань
от 16 000 Р
Должностные обязанности
1. Прием и распределение звонков в течение дня 2. Отправление партнерам пакета оригиналов документов почтой или в сканированном виде, ведение реестра 3. Взаимодействие с офис-менеджерами в других регионах по вопросу курьерских доставок и исправления документов,...
Требования
Опыт работы: от 1 года Степень владения компьютером: уверенный пользователь, легко обучаемый новым ПО, отличное знание Word, Excel Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, тактичность
обновлено в 11:22

Помощник руководителя

от 18 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Требования
Техническое образование как приоритет стрессоустойчивость, коммуникабельность, активность желательно наличие опыта работы в строительстве
обновлено в 10:57

Помощник начальника торгового отдела / Офис-менеджер

Океан, Рязань
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота; выполнение поручений руководителя; формирование документов в программе 1С.
Требования
Ответственность; умение общаться с людьми; обязателен опыт ведения документооборота; обязателен опыт работы в 1С.
обновлено в 05:30

Помощник руководителя с функцией аналитика

Весна, Рязань
до 150 000 Р
Должностные обязанности
Представительству национального проекта требуется Помощник руководителя с функцией аналитика на Стартап. Сбор, систематизация и анализ запрашиваемой информации; Взаимодействие со структурными подразделениями по запросам необходимой документации и информации;...
Требования
Успешный опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет; Высшее математическое / техническое / экономическое / социологическое образование; Отличные навыки работы в PowerPoint или других программах по созданию презентаций; Уверенное владение пакетом MS Office...
обновлено 22 апр

Помощник руководителя

до 18 000 Р
Должностные обязанности
Ведение телефонных переговоров компании Ведение (контроль) распорядка дня руководителя Делопроизводство Ведение отчетной документации Деловая корреспонденция Выполнение личных поручений руководителя
Требования
Законченное высшее образование Грамотная устная и письменная речь Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, PowerPoint) Владение офисной оргтехникой Уверенные навыки телефонных переговоров Умение излагать свои мысли конкретно, внятно и быстро Активная жизненная позиция...
обновлено 21 апр

Помощник руководителя по организационным вопросам

до 25 000 Р
Должностные обязанности
Организация трудовых и производственных процессов
Требования
Возраст от 27 лет Образование – высшее экономическое (желательно РГСХУ) Организация управления персоналом, кадровое дело (составление должностных и рабочих инструкций). Организация трудовых процессов. Анализ эффективности работы. Навыки делового общения. Грамотная...
обновлено 21 апр

Делопроизводитель

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Составление и ведение договоров по недвижимости; Регистрация договоров по недвижимости в МФЦ; Выполнение поручений руководителя отдела продаж; Подготовка необходимой документации для сдачи домов.
Требования
Высшее образование, усидчивость, внимательность, грамотность.
обновлено 21 апр

Делопроизводитель

ФОРТ, Рязань
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения Компании; передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек и создание банка данных, осуществление контроля исполнения поручений; ведение картотеки учета прохождения...
Требования
Релевантный опыт работы; знание основных положений Единой государственной системы делопроизводства и стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации; отличные коммуникативные навыки, внимательность к деталям и способность работать...
обновлено 21 апр

Офис-менеджер

ООО "Выбор", Рязань
от 17 400 Р
Должностные обязанности
Ведение телефонных переговоров; Работа с клиентами; Формирование договоров, счетов, актов, коммерческих предложений; Привлечение новых клиентов; Консультирование по продуктам.
Требования
Образование - высшее, среднее специальное; Уверенный пользователь ПК и оргтехники; Знание 1С 7.7-8.3 бухгалтерии; Уверенное владение Word, Excel, Интернет, Эл.почта; Коммуникабельность, ответственность, желание работать в коллективе, -усидчивость, прилежность,...
обновлено 21 апр

Секретарь руководителя

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Работа с входящей и исходящей документацией, планирование рабочего дня руководителя, встреча посетителей, выполнение поручений руководителя.
Требования
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности.
обновлено 20 апр

Офис-менеджер

ЕЛАМЕД, Рязань
от 18 000 Р
Должностные обязанности
Работа в качестве ассистента (помощника) менеджера в отделе продаж: Предоставление коммерческих предложений; Прием заявок; Обработка заказов; Составление отчетов; Взаимодействие (решение текущих вопросов) со структурными подразделениями; Договорная работа
Требования
Внимательность; Знание 1С - приветствуется; Excel - обязательно
обновлено 20 апр

Офис-менеджер

АРТОЛЬ, Рязань
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Подготовка коммерческих предложений Подготовка и согласование договоров Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами Прием и обработка заказов клиентов Ведение отчетной документации. Заказ товара
Требования
Коммуникабельность, ответственность, грамотная речь
обновлено 20 апр

Офис-менеджер

ВСКН, Рязань
от 15 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Работа с входящей/исходящей документацией, прием звонков, ведение переговоров с клиентами.
Требования
Опыт ведения переговоров, знание ПК
обновлено 20 апр

Помощник руководителя

По договоренности
Должностные обязанности
Организация и ведение документооборота руководителя. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству. Выполнение всевозможных личных поручений руководителя. Сопровождение...
Требования
Свободное владение англ.яз!!! Необходимый опыт работы персональным помощником от 2-х лет. Высокие коммуникативные навыки, умение работать в режиме многозадачности, требовательность к себе и к сотрудникам компании, социальная и личностная зрелость, креативность,...
обновлено 20 апр

Секретарь директора

Рельеф Центр, Рязань
от 30 000 Р
Должностные обязанности
1. Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. 2. Подготовка проектов документов по указанию руководителя. 3. Контроль исполнения документов и поручений. 4. Организация работы приемной. 5. Документирование деятельности совещательных...
Требования
1. Пользователь ПК 2. Отличное умение работать в Word, Excel 3. Грамотная речь 4. Презентабельная внешность
обновлено 19 апр

Секретарь, делопроизводитель

Восток, Рязань
от 22 500 Р
Должностные обязанности
Обеспечение бесперебойной работы офиса; Прием и распределение телефонных звонков; Ведение документооборота; Прием-регистрация-отправка входящей / исходящей корреспонденции; Выполнение текущих заданий руководства; Административно-хозяйственное обеспечение работы офиса.
Требования
Образование среднее, незаконченное высшее; Грамотная письменная и устная речь; Знание делопроизводства; Знание делового этикета; Навыки ведения документооборота; ПК уверенный пользователь; Владение оргтехникой; Внимательность, пунктуальность.
обновлено 19 апр

Пресс-секретарь

Ростелеком, Рязань
По договоренности
Должностные обязанности
Разработка и проведение PR-кампаний по повышению имиджа в регионе; Оценка эффективности проведенных кампаний; Написание статей, пресс-релизов, ведение постов в блогах, социальных сетях; Взаимодействие со СМИ, мониторинг медиаресурсов; Информационная поддержка...
Требования
Опыт работы от 3 до 6 лет; Отрасль работы: Event, организация мероприятий, PR, Продвижение. Уверенный пользователь ПК (в том числе знание графических редакторов); Хорошие коммуникативные навыки; Знание основных видов и принципов PR-деятельности; Навыки написания...
обновлено 19 апр

Офис-менеджер в Отдел продвижения

Рельеф Центр, Рязань
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Ведущий дистрибьютор канцелярской продукции на Российском рынке, открывает набор специалиста на позицию «Офис-менеджера в Отдел продвижения». Если Вы хотите начать карьеру или дальше развиваться в крупной компании, работать в дружном коллективе, то именно наша...
Требования
Вы: Имеете высшее образование (рассматриваем студентов 5 курсов) Любите работать и добиваться результатов Умеете рабоать с цифрами Общительная и можете решить любой вопрос с улыбкой Имеете хорошее чувство юмора) Если на все эти вопросы Вы ответили "да", возможно,...
обновлено 19 апр

Офис-менеджер (с английским языком)

ЭРА, Рязань
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Рассылка клиентам документов, счетов, писем. Прием и обработка заказов в 1С. Документальное оформление недогрузов, брака, пересорта товара.
Требования
Уверенный пользователь ПК (MS Office, интернет, почтовые программы) Знание и умение работать в 1С Предприятие 8.0 Внимательность, исполнительность, аккуратность и позитивный настрой.
обновлено 19 апр

Секретарь

Производство стального полуфабриката, механическая обработка, изготвление готовых деталей и узлов, Рязань
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Работа с программой 1С (8.2:8.3) Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации Делопроизводство, документооборот. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции...
Требования
Знание 1С, MS-Office (Word, Excel), Internet, . Навыки делового общения, грамотность, знание делопроизводства.
обновлено 11 апр

Помощник руководителя

до 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов. Выполнение указаний руководителей. Курирование и контроль исполнения поручений руководителя. Сопровождение руководителя на корпоративных мероприятиях.
Требования
Возраст от 23 до 33 лет. Знание делопроизводства. Уверенный пользователь ПК, хорошие знания Excel (умение составлять и работать в сводных таблицах-обязательно) Опыт работы с системами электронного документооборота, 1С. Способность работать с большими объемами...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город