Работа для секретаря офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 30 вакансий секретаря офиса

Сортировать по дате
обновлено 20 сен

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

до 15 000 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства компании Выполнение поручений руководителя Организация, контроль и ведение документооборота Решение организационных вопросов Прием посетителей Организация встреч, мероприятий, переговоров Прием телефонных звонков Получение, отправка,...
Требования
Знание ПК (word, excel, internet) Грамотная устная и письменная речь, Аккуратность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность, ответственность, организаторские способности, стрессоустойчивость, пунктуальность, обучаемость Аналитический склад ума Умение...
обновлено в 13:37

Помощник руководителя

ПТЦ Сорока, Рязань
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков; Прием входящей/исходящей документации; Административная и информационная поддержка руководителя Контроль исполнения поручений руководителя по срокам и содержанию; Подготовка совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение...
Требования
Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет Умение работать в режиме многозадачности Прекрасные организаторские и коммуникативные навыки Внимательность, аккуратность, точность, высокая ответственность, оперативность, исполнительность, дипломатичность,...
обновлено в 12:51

Ассистент руководителя / Специалист по персоналу

Мегаполис, Рязань
до 42 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков, Делопроизводство - регистрация и учет входящей/исходящей корреспонденции; Оправка корреспонденции Подготовка документов (договоров, деловых писем и др., по заданию руководителя); Деловая переписка с партнерами компании; Подбор...
Требования
Грамотная устная и письменная речь; Знание основ делопроизводства; Позитивность, клиентоориентированность; Умение быстро и аккуратно решать поставленные задачи.
обновлено 20 сен

Офис-менеджер

от 12 000 до 14 000 Р
Должностные обязанности
Курирование работы всего офиса; координация работы работников; ведение деловой переписки; распределение звонков; встреча посетителей; административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса; ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов; организация...
Требования
Навыки административно-хозяйственной деятельности. знание основ делопроизводства. знание деловой этики. знание ПК и офисной техники. грамотная речь.
обновлено 20 сен

Офис-менеджер / Оператор 1С

Русь, Рязань
от 18 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа с объявлениями в интернете Ведение и поддержание рабочей базы. Обработка входящих заявок. Консультирование клиентов по имеющимся вопросам и продаже Товара. Заключение договоров с новыми клиентами. Работа с сайтом компании, контроль за изменением акций...
Требования
Желательно наличие опыта от 1-3 года. Наличие высшего образования обязательно.
обновлено 19 сен

Помощник руководителя / Офис-менеджер

ПРОМТО, Рязань
до 20 000 Р
Должностные обязанности
Требуется помощник руководителя в отдел снабжения Прием входящих звонков Обработка входящей корреспонденции Контроль сроков исполнения заказов Контроль доставок материалов Размещение заказов у поставщиков при необходимости
Требования
Образование не ниже среднего специального Внимательность, аккуратность, ответственность Знание ПК на уровне уверенного пользователя
обновлено 19 сен

Офис-менеджер

ВСКН, Рязань
от 15 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Работа с входящей/исходящей документацией, прием звонков, ведение переговоров с клиентами.
Требования
Опыт ведения переговоров, знание ПК
обновлено 19 сен

Секретарь руководителя

от 23 000 Р
Должностные обязанности
Организационное, информационное и документальное обеспечение деятельности руководителя, телефонные переговоры, ведение документооборота.
Требования
Коммуникабельность, грамотная речь, ответственность, навыки деловой переписки, знание основ делопроизводства, Word, Excel, электронная почта, оргтехника
обновлено 18 сен

Офис-менеджер

от 15 000 Р
Должностные обязанности
Встреча клиентов. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для...
Требования
Усидчивость, аккуратность, активность, коммуникабельность. Готовность быстро обучаться и вникать в специфику полиграфии. Уверенное знание Excel, желательно знание 1С
обновлено 18 сен

Помощник руководителя по организационным вопросам

По договоренности
Должностные обязанности
Организация трудовых и производственных процессов. Организация управления персоналом, кадровое дело (составление должностных и рабочих инструкций). Организация трудовых процессов. Анализ эффективности работы.
Требования
Возраст от 27 лет Образование – высшее экономическое (желательно РГСХУ) Навыки делового общения. Грамотная устная и письменная речь. Опытный пользователь ПК. Свободное владение Excel (составление больших таблиц, написание формул). Знание 1С. Опыт аналитической работы...
обновлено 16 сен

Receptionists / Guest Relation Manager / Guest Service Agents В 5-6* Отели ОАЭ

Исмира, Рязань
от 30 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Регистрация прибытия и выезда гостей Предоставление информации об услугах отеля Помощь в решении проблем и запросов Работа с пожеланиями и предложениям, а также с жалобами гостей Ведение базы данных Организация экскурсий по стране, бронирование автомобилей,...
Требования
Английский язык на уровне intermediate и выше! (Второй европейский язык: немецкий, французский, итальянский и тд будет дополнительным вашим преимуществом) Опыт работы на аналогичной позиции Знание системы Opera или Fidelio Навык работы с представителями разных...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город