Работа для секретаря офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 22 вакансии секретаря офиса

Сортировать по дате
обновлено 20 фев

Офис-менеджер / Секретарь

Гефест, Рязань
от 15 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота, Функции секретаря- переводчика, Работа с документацией
Требования
Знание документооборота, Владение ПК - уверенный пользователь, Навыки деловой переписки, Работа с документами
обновлено 16 фев

Офис-менеджер / Секретарь

ФинИнвест, Рязань
от 18 000 до 23 000 Р
Должностные обязанности
Ведение текущего делопроизводства; Прием телефонных звонков (входящие) и обработка почты; Выполнение поручений руководителя; Помощь сотрудникам отдела
Требования
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point) Ответственность, организованность и пунктуальность Грамотная речь, коммуникабельность
обновлено в 09:44

Помощник руководителя

По договоренности
Должностные обязанности
Эффективное планирование и регулирование рабочего времени руководителя. Обеспечение процессов управления в соответствии со стандартами организационной культуры. Реализация управленческих решений, организация обратной связи с руководителем. Структурно-графическая...
Требования
Высокий уровень интеллектуальных способностей. Грамотная устная и письменная речь. Знание и соблюдение требований к составлению и оформлению делового письма. Лояльность и конфиденциальность в работе. Навыки публичного выступления. Уверенный пользователь ПК....
обновлено в 08:33

Секретарь

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса.
Требования
Знание офисных программ. Владение английским языком.
обновлено в 08:24

Помощник руководителя

от 25 000 Р
Требования
Владение английским языком. Грамотная речь. Знание делопроизводства.
обновлено 22 фев

Ассистент руководителя на производство

Гиперглобус, Рязань
от 19 000 Р
Должностные обязанности
Оператор базы данных; Специалист по учёту и ведению документации; вести учёт отработанного времени.
Требования
Среднее профессиональное/среднее образование
обновлено 22 фев

Офис-менеджер

ВСКН, Рязань
от 15 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Работа с входящей/исходящей документацией, прием звонков, ведение переговоров с клиентами.
Требования
Опыт ведения переговоров, знание ПК
обновлено 21 фев

Делопроизводитель

ИК СИБИНТЕК, Рязань
от 21 000 Р
Должностные обязанности
Взаимодействие с технической поддержкой Контроль исполнения документов и поручений Подготовка презентаций и отчетности для руководства
Требования
Стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, коммуникабельность, умение работать в команде, адаптация к изменениям Знание офисного ПО: MS Outlook, Word, Excel, Power Point, Internet Explorer Грамотная устная и письменная речь Развитые навыки коммуникации
обновлено 21 фев

Офис-менеджер / Переводчик

ЭРА, Рязань
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Рассылка клиентам документов, счетов, писем. Прием и обработка заказов в 1С. Документальное оформление недогрузов, брака, пересорта товара.
Требования
Уверенный пользователь ПК (MS Office, интернет, почтовые программы) Знание и умение работать в 1С Предприятие 8.0 Внимательность, исполнительность, аккуратность и позитивный настрой.
обновлено 21 фев

Секретарь

Интеркомп, Рязань
По договоренности
Должностные обязанности
Отвечать на входящие телефонные звонки и переадресовывать их вызываемым абонентам (сотрудникам Компании) Документировать в электронном виде и пересылать средствами электронной почты оставленные телефонные входящие сообщения для сотрудников офиса с указанием имени...
Требования
Желательно высшее образование Опыт административно-хозяйственной деятельности Офисные программы, опыт работы с оргтехникой, опыт работы с поставщиками приветствуется Ответственность, исполнительность коммуникабельность Грамотная речь
обновлено 20 фев

Помощник руководителя

от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Деловая переписка; Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, и т.д.; Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч; Доведение к сведению...
Требования
Образование: Высшее (экономическое); Опыт работы (желательно связанной с экономикой) от 3- х лет; Уверенный Пользователь ПК и офисных программ; Знание английского языка приветствуется.
обновлено 20 фев

Делопроизводитель

Альянс Строй, Рязань
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием звонков, работа с деловой документацией, составление писем, обращений, заявлений и т.д. Контроль и учет документов, ведение расписания руководителя, выполнение поручений руководства и прочие обязанности секретаря и делопроизводителя.
Требования
Опыт работы делопроизводителем или секретарем. Желателен, но не обязателен опыт работы в строительной сфере. Энергичность, собранность, креативность и умение организовать свой рабочий день.
обновлено 20 фев

Офис-менеджер

ООО "Выбор", Рязань
от 17 400 Р
Должностные обязанности
Ведение телефонных переговоров; Работа с клиентами; Формирование договоров, счетов, актов, коммерческих предложений; Привлечение новых клиентов; Консультирование по продуктам.
Требования
Образование - высшее, среднее специальное; Уверенный пользователь ПК и оргтехники; Знание 1С 7.7-8.3 бухгалтерии; Уверенное владение Word, Excel, Интернет, Эл.почта; Коммуникабельность, ответственность, желание работать в коллективе, -усидчивость, прилежность,...
обновлено 20 фев

Офис-менеджер, административный помощник

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Встреча посетителей. Распределение входящих звонков. Делопроизводство. Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.). Обеспечение жизнедеятельности офиса
Требования
Грамотная речь, коммуникабельность, внимательность, организованность, уверенный пользователь ПК и офисной техники, быстрая обучаемость. Умением работать с конкурсной документацией будет преимуществом
обновлено 16 фев

Помощник руководителя

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа связана с Управляющей Компанией. Помощь в организации рабочего дня руководителя. Выполнение поручений руководителя.
Требования
Доброжелательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность. Наличие авто.
обновлено 16 фев

Пресс-секретарь

Ростелеком, Рязань
По договоренности
Должностные обязанности
Разработка и проведение PR-кампаний по повышению имиджа в регионе; Оценка эффективности проведенных кампаний; Написание статей, пресс-релизов, ведение постов в блогах, социальных сетях; Взаимодействие со СМИ, мониторинг медиаресурсов; Информационная поддержка...
Требования
Высшее образование (журналистика/филология/реклама/PR); Уверенный пользователь ПК (в том числе знание графических редакторов); Хорошие коммуникативные навыки; Знание основных видов и принципов PR-деятельности; Навыки написания статей, пресс-релизов,...
обновлено 16 фев

Офис-менеджер (Помощник руководителя)

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота (регистрация входящей, исходящей документации, оформление писем, договоров, приказов); Прием и переадресация входящих/исходящих звонков, фиксирование и передача телефонных сообщений; Подготовка писем, запросов, других необходимых документов;...
Требования
Опыт аналогичной работы не менее 1 года; Среднее специальное/высшее образование; Грамотность письменной и устной речи, хорошая дикция; Опыт работы с пакетом Microsoft Office; Ответственность, оперативность в работе, пунктуальность, желание работать в команде,...
обновлено 16 фев

Офис-менеджер по продвижению в интернете / СММ-менеджер

ГК "Кедръ", Рязань
от 15 000 Р
Должностные обязанности
Группе компаний "Кедръ" требуется офис-менеджер (ПОМОЩНИК ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ) Ведение и продвижение аккаунтов в соц. сетях, торговых площадках, специализированные сайты концепция позиционирования бренда и его отдельных направлений Сбор и подготовка контента,...
Требования
Активная жизненная позиция, желание расти и развиваться
обновлено 16 фев

Помощник руководителя с функциями руководителя проекта (проект с нуля)

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Руководство (организация, развитие) одним из направлений бизнеса - грузоперевозки, оптовая продажа продуктов, производство и продажа металлических изделий для промышленного применения: выполнение организаторских задач; ведение переговоров на уровне первых и вторых...
Требования
Организаторские навыки, способность брать ответственность на себя, желание расти и развиваться, человек с «бизнес-мышлением». Образование: Высшее Опыт от 1 года; Уверенный Пользователь ПК. Служебный автомобиль не предоставляется.
обновлено в 09:56

Секретарь / Переводчик (Московская область)

Кроношпан, Рязань
По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса; Организационное и техническое сопровождение деятельности руководителя; Контроль исполнения распоряжений; Сбор информации, подготовка документации, презентаций, выступлений, докладов, отчетов; Организация и сопровождение совещаний,...
Требования
Высшее профессиональное образование; Свободное владение английским языком; Опыт работы секретарем-переводчиком или помощником руководителя от 2-х лет; Отличные коммуникативные и презентационные навыки, умение работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость.
обновлено в 09:56

Секретарь-переводчик (Московская область)

Кроношпан, Рязань
По договоренности
Должностные обязанности
Работа с корреспонденцией, делопроизводство; Заказ билетов, бронирование гостиниц; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Письменные переводы; Организация и сопровождение совещаний, деловых встреч.
Требования
Высшее образование (педагогическое, лингвистическое, экономическое); Свободное владение английским или немецким языком; Опыт аналогичной работы будет преимуществом; Владение компьютером на уровне уверенного пользователя; Активность, отличные коммуникативные навыки,...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город