Работа для секретаря руководителя

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 9 вакансий секретаря руководителя

Сортировать по дате
обновлено в 08:33

Секретарь

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса.
Требования
Знание офисных программ. Владение английским языком.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 28 мар

Секретарь делопроизводитель

РН-Маркетинг, Рязань
По договоренности
Должностные обязанности
Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (государственными, коммерческими), отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия по телефону, факсу и электронной почте. Прием и распределение входящих звонков (IP –телефония). Ответ на...
Требования
Высшее образование Опыт работы на аналогичной должности Уверенный пользователь MS Office, Internet Explorer Знание основ делопроизводства и документооборота
обновлено 27 мар

Ассистент руководителя

101 Интернет, Рязань
По договоренности
Должностные обязанности
Поиск, подбор и анализ необходимой информации и ее своевременное предоставление; выполнение поручений и заданий руководителя; ведение телефонных переговоров и деловой переписки; организация командировок (заказ билетов, виз, бронирование гостиниц); планирование...
Требования
Высшее образование; желателен опыт работы на позиции секретарь, ассистент руководителя; готовность к работе в режиме многозадачности; навыки решения сложных и нестандартных задач; грамотная письменная и устная речь; высокий уровень ответственности, аналитические...
обновлено в 11:44

Помощник руководителя

По договоренности
Должностные обязанности
Организация и ведение документооборота руководителя. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству. Выполнение всевозможных личных поручений руководителя. Сопровождение...
Требования
Свободное владение англ.яз!!! Необходимый опыт работы персональным помощником от 2-х лет. Высокие коммуникативные навыки, умение работать в режиме многозадачности, требовательность к себе и к сотрудникам компании, социальная и личностная зрелость, креативность,...
обновлено в 08:24

Помощник руководителя

от 25 000 Р
Требования
Владение английским языком. Грамотная речь. Знание делопроизводства.
обновлено 29 мар

Помощник руководителя по организационным вопросам

до 25 000 Р
Должностные обязанности
Организация трудовых и производственных процессов
Требования
Возраст от 27 лет Образование – высшее экономическое (желательно РГСХУ) Организация управления персоналом, кадровое дело (составление должностных и рабочих инструкций). Организация трудовых процессов. Анализ эффективности работы. Навыки делового общения. Грамотная...
обновлено 28 мар

Офис-менеджер / Помощник руководителя

ПРОМТО, Рязань
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Предварительный просчет материалов (ДСП, ДВП) и фурнитуры на корпусную мебель - кухни, шкафы купе, подготовка данных для отдела снабжения
Требования
Техническая грамотность
обновлено 28 мар

Помощник руководителя с функцией аналитика

Весна, Рязань
до 150 000 Р
Должностные обязанности
Представительству национального проекта требуется Помощник руководителя с функцией аналитика на Стартап. Сбор, систематизация и анализ запрашиваемой информации; Взаимодействие со структурными подразделениями по запросам необходимой документации и информации;...
Требования
Успешный опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет; Высшее математическое / техническое / экономическое / социологическое образование; Отличные навыки работы в PowerPoint или других программах по созданию презентаций; Уверенное владение пакетом MS Office...
обновлено 24 мар

Помощник руководителя

от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Работа с зарубежными поставщиками / клиентами; Ведение переговоров, в том числе и на английском языке, заключение и сопровождение контрактов; Подготовка документации для таможенного оформления товаров, в т.ч. пакета разрешительных документов; Контроль взаиморасчетов,...
Требования
Образование: Высшее (экономическое); Опыт работы по ВЭД от 3- х лет; Английский язык - уверенное знание и опыт использования обязателен; Пользователь ПК.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город