Работа для секретаря руководителя

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 15 вакансий секретаря руководителя

Сортировать по дате
обновлено 17 фев

Секретарь руководителя (с переездом в г. Саратов)

от 40 000 Р
Должностные обязанности
В отдел секретариата крупной Компании требуются сотрудники. Секретарь руководителя выполняет широкий спектр задач. Это работа для тех, кто готов к быстрому профессиональному развитию. Прекрасная возможность карьерного старта для амбициозных и перспективных...
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Intermediate (устно, письменно). Аналитический склад ума. Пользователь ПК (умение эффективно искать информацию, используя...
обновлено в 10:38

Секретарь

от 15 500 до 16 500 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков; Организация приема посетителей; Работа с оргтехникой, организация документооборота филиала; Выполнение заданий руководителя; Обеспечение офиса канцтоварами и хозяйственными товарами.
Требования
Уверенный пользователь ПК; Опыт работы с оргтехникой; Грамотная речь, навыки делового общения.
обновлено в 09:11

Секретарь-инспектор по кадрам

до 20 000 Р
Должностные обязанности
Ведение бумажного и электронного документооборота в полном объеме Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность штата 20 человек) Ведение архива документов Прием и распределение входящих звонков Жизнеобеспечение офиса Бронирование гостиниц, такси...
Требования
Образование: высшее Отличное знание ТК РФ Знание кадрового делопроизводства Опыт работы в аналогичной должности от года обязателен Ответственность Исполнительность Внимательность, аккуратность
обновлено 22 фев

Секретарь директора

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя, обеспечение совещаний, разработка проектов распорядительных документов (приказы и т.п.), подготовка информационных писем, ответов на запросы и т.п., ведение документооборота, подготовка и регистрация...
Требования
Высшее образование, Опыт работы не менее 2-х лет в сопоставимой должности (включая секретарь, офис-менеджер), Уверенный пользователь ПК, владение Microsoft Office, Личные качества: презентабельность, письменная и устная грамотность, хорошие коммуникативные навыки...
обновлено 22 фев

Секретарь

Почта России , Рязань
до 9 000 Р
Должностные обязанности
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. Обеспечивает рабочее место...
Требования
_ инициативность, умение принимать самостоятельные решения в пределах своей компетенции; умение проявлять дипломатичность в разговорах по телефону и личных контактах, тактично уйти от беседы, которая может нанести ущерб делу фирмы, всегда ценится в сотруднике....
обновлено 21 фев

Офис-менеджер / Секретарь

от 18 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков.писем \ получение корреспонденции на почте занесение данных в CRM \ выполнение поручении руководителя \ помощь менеджерам по продажам в оформлении документов для клиентов \ координации работы курьера и уборщицы \ сканирование...
Требования
Образование: Экономическое, гуманитарное, техническое. ВО, СПО. Необходимый опыт работы (сферы деятельности, должности и т.д.): от 3-х лет Психологические качества кандидата: Ответственность. честность. Дисциплинированность_ Навыки работы на компьютере...
обновлено 19 фев

Делопроизводитель, секретарь

Руссдрагмет , Рязань
По договоренности
Должностные обязанности
Работа в Чукотском АО!!! Делопроизводство в полном объеме на участке. Организация работы по регистрации, учёту, хранению и передачи в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководителя....
Требования
Аналогичный опыт от 1 года
обновлено 22 фев

Помощник руководителя

ПТЦ Сорока , Рязань
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков; Прием входящей/исходящей документации; Административная и информационная поддержка руководителя Контроль исполнения поручений руководителя по срокам и содержанию; Подготовка совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение...
Требования
Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет Умение работать в режиме многозадачности Прекрасные организаторские и коммуникативные навыки Внимательность, аккуратность, точность, высокая ответственность, оперативность, исполнительность, дипломатичность,...
обновлено 21 фев

Юрист / Помощник руководителя

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Делопроизводство, электронный документооборот, ведение деловой переписки. Отслеживание правильности документов приносимых на подпись руководителю. Организация встреч, планирование и оптимизация рабочего времени. (ведение рабочего календаря руководителя). Подготовка...
Требования
Образование высшее, опыт работы юристом от года. Внимательность, скрупулезность, ответственность, гибкость мышления, способность переключать внимание с одной задачи на другую.
обновлено 21 фев

Ассистент руководителя

до 45 000 Р
Должностные обязанности
Организация и ведение документооборота руководителя. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству. Выполнение всевозможных личных поручений руководителя. Сопровождение...
Требования
Свободное владение англ.яз!!! Необходимый опыт работы персональным помощником от 2-х лет. Высокие коммуникативные навыки, умение работать в режиме многозадачности, требовательность к себе и к сотрудникам компании, социальная и личностная зрелость, креативность,...
обновлено 21 фев

Помощник руководителя

МФ ВИСКО , Рязань
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота (создание приказов, распоряжений, ознакомление, хранение, контроль выполнения, ведение протоколов совещаний), прием и отправка корреспонденции, ведение телефонных переговоров, выполнение текущих поручений, административная координация офиса,...
Требования
Уверенное владение программами MS Word, Excel, Outlook знать основы документооборота, основы телефонного общения, деловой и электронной переписки, грамотная устная и письменная речь иметь высокие коммуникативные навыки Личные качества: исполнительность,...
обновлено 19 фев

Помощник руководителя

СПЕКТР , Рязань
По договоренности
Должностные обязанности
Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений. Транслирование указаний и распоряжений руководителя. Контроль исполнения указаний и распоряжений. Организация рабочего дня руководителя. Обработка информации в Excel, сбор материалов...
Требования
Высшее образование. Опыт работы в должности офис-менеджера, помощника руководителя. Желателен опыт работы в торговле. Знание ПК, основного пакета Майкрософт. Базовые знания документооборота. Аналитический склад ума.
обновлено 18 фев

Бизнес-ассистент со знанием английского языка

от 200 000 Р
Должностные обязанности
Бизнес-ассистент в нашей Компании — это член управленческой команды, который несёт ответственность за принятые решения и разделяет успех от их реализации. Мы выходим за рамки обыденных представлений о функциях бизнес-ассистента, мы выводим на достойный уровень его...
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Владение английским языком на уровне Fluent (устно, письменно). Высокий культурный уровень. Умение подчиняться, чувствовать настроение, предугадывать реакцию руководителя. Умение самостоятельно...
обновлено 16 фев

Помощник директора по строительству

Зеленый сад , Рязань
от 45 000 Р
Требования
Высшее строительное образование, красный диплом, опыт работы в строительной организации.
обновлено 16 фев

Помощник руководителя по организационным вопросам

По договоренности
Должностные обязанности
Организация трудовых и производственных процессов. Организация управления персоналом, кадровое дело (составление должностных и рабочих инструкций). Организация трудовых процессов. Анализ эффективности работы.
Требования
Женщина. Возраст от 27 лет. Резюме с фото. Навыки делового общения. Грамотная устная и письменная речь. Опытный пользователь ПК. Свободное владение Excel (составление больших таблиц, написание формул). Знание 1С. Опыт аналитической работы с большим объемом данных....
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город