Работа для секретаря

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 27 вакансий секретаря

Сортировать по дате
обновлено 19 июн

Секретарь офиса

до 17 000 Р, Гранд , Рязань
Обязанности: Прием входящих звонков, закупка канцелярии в офис, работа с ОРГ, поручение мелких поручений руководителя
Требования: Ответственная, коммуникабельная, аккуратная
обновлено 18 июн

Специалист по кадрам, секретарь

Обязанности: Документальное оформление приема и увольнения сотрудников, перевода персонала на другие штатные единицы согласно нормам ТК РФ и распоряжениям руководства; учет деятельности...
Требования: Знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства; высшее образование; знание ПК (MS Office, 1С). Опрятность, грамотная речь, ответственность, порядочность, трудолюбие.
обновлено 17 июн

Секретарь

По договоренности, Корпорация развития Рязанской области , Рязань
Обязанности: Прием и координация телефонных звонков обеспечение жизнедеятельности офиса приём и регистрация входящей и исходящей корреспонденции ведение делопроизводства встреча посетителей
Требования: Коммуникабельность пунктуальность грамотная устная и письменная речь приятный голос и внешность, готовность соблюдать дресс код стрессоустойчивость приветствуется опыт работы...
обновлено 14 июн

Секретарь / Помощник руководителя со знанием английского языка

от 30 000 до 35 000 Р, Рельеф Центр , Рязань
Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса Выполнение поручений и планирование времени руководителя Ведение документооборота (создание приказов, распоряжений, ознакомление, хранение,...
Требования: Знание английского языка (уровень - intermediate) - ОБЯЗАТЕЛЬНО Отличное знание MS Office, особенно Excel, знание 1С будет преимуществом Умение работать с большим объемом...
обновлено 14 июн

Секретарь

По договоренности, Группа компаний "Провиант" , Рязань
Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней...
Требования: Свободное обращение с компьютером.
обновлено 13 июн

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

от 20 000 до 50 000 Р, Элмаксвер , Рязань
Обязанности: Выполнение поручений руководства, ведение документооборота, деловая переписки с клиентами, работа с существующей клиентской базой, работа над её развитием, подготовка отчётов...
Требования: Желание работать и развиваться, грамотная речь, знание офисных программ, умение работать в режиме многозадачности, готовность к непродолжительным командировкам с Руководством.
обновлено 19 июн

Администратор офиса

от 15 000 до 18 000 Р, ЛИДЕР , Сасово
Требования: Грамотная речь и чёткая дикция
обновлено 19 июн

Офис-менеджер

от 18 000 до 20 000 Р, Строймарт , Рязань
Обязанности: Ведение документооборота работа с почтой и письмами закупка всего необходимого для офиса (канцтовары, хоз товары, сувенирная продукция и т.п.)
Требования: Образование среднее специальное или высшее ответственность, внимательность опыт работы в 1с желателен, но не обязателен бронь гостиниц, билетов умение работать с MS Office
обновлено 19 июн

Офис-менеджер

от 16 000 Р, Комус , Рязань
Обязанности: 1. Прием и распределение звонков в течение дня 2. Отправление партнерам пакета оригиналов документов почтой или в сканированном виде, ведение реестра 3. Взаимодействие...
Требования: Опыт работы: от 1 года Степень владения компьютером: уверенный пользователь, легко обучаемый новым ПО, отличное знание Word, Excel Ответственность, исполнительность,...
обновлено 19 июн

Офис-менеджер

от 23 000 до 30 000 Р, СПЕКТР , Рязань
Обязанности: Обработка заказов клиентов в базе 1С; Оформление первичной документации; Сверки отчетов с клиентами; Ведение документооборота; Взаимодействие с подразделениями компании;...
Требования: Высшее образование; Уверенный пользователь ПК (1С документооборот, Excel, Word) Отличные коммуникативные навыки; Исполнительность, внимательность; Грамотное деловое письмо...
обновлено 18 июн

Офис-менеджер

от 15 000 до 18 000 Р, Компания Агент 62 , Рязань
Обязанности: Курирование работы всего офиса; координация работы сотрудников; ведение деловой переписки; распределение звонков; работа в CRM - системе; встреча посетителей;...
Требования: Навыки административно-хозяйственной деятельности. знание основ делопроизводства. знание деловой этики. знание ПК и офисной техники. грамотная речь.
обновлено 18 июн

Администратор офиса

от 25 000 до 35 000 Р, Про-Менеджмент , Рязань
Обязанности: Почтовая корреспонденция. Делопроизводство, документооборот, кадровый документооборот. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т.п.;...
Требования: Уверенный пользователь ПК и офисной техники; Навыки деловой переписки Высшее образование
обновлено 18 июн

Помощник руководителя

от 25 000 до 30 000 Р, HR Service , Рязань
Обязанности: Ведение делопроизводства (прием, учет, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции, учет договоров); Кадровое делопроизводство; Выполнение...
Требования: Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности. Знание MS Excel на уровне продвинутого пользователя; Знание MS Word, Outlook; Знание 1С Предприятие; Умение пользоваться...
обновлено 18 июн

Помощник генерального директора

Обязанности: Обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя; Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым...
Требования: Высшее образование; Опыт работы на аналогичной должности от 1 года; Пунктуальность; Высокий уровень ответственности; Серьезный подход к работе.
обновлено 18 июн

Офис-менеджер

от 25 000 Р, ЛИДЕР , Рязань
Обязанности: Документооборот компании, оформление платежных документов;оформление, регистрация, а также хранение документов, проведение деловых переговоров и ведение деловой...
Требования: Компьютерная грамотность (желательно опыт работы в 1С) Грамотная русская речь, хорошие коммуникационные навыки, эмоциональная устойчивость
обновлено 18 июн

Офис-менеджер

от 20 000 Р, НПП Александр , Рязань
Обязанности: Обеспечение документооборота компании, работа с ПК, теле/факс-входящие/исходящие звонки, отправка и получение почтовой корреспонденции, учета рабочего времени сотрудников,...
Требования: Образование среднее, незаконченное высшее; Грамотная письменная и устная речь; Знание делового этикета; Навыки ведения документооборота; ПК - уверенный пользователь; Владение...
обновлено 16 июн

Помощник руководителя по организационным вопросам

от 22 000 Р, Весна , Рыбное (Рязанская область)
Обязанности: Организация трудовых и производственных процессов. Организация управления персоналом, кадровое дело (составление должностных и рабочих инструкций). Организация трудовых процессов....
Требования: Женщина! Навыки делового общения. Грамотная устная и письменная речь. Опытный пользователь ПК. Свободное владение Excel (составление сводных таблиц, написание формул). . Опыт...
обновлено 16 июн

Юрист-делопроизводитель

от 30 000 Р, Группа компаний "Капитал" , Рязань
Обязанности: Грамотное и внимательное составление договоров по недвижимости.
Требования: Высшее юридическое образование, усидчивость, внимательность.
обновлено 15 июн

Офис-менеджер / Юрист

от 25 000 Р, ККЦ Профессионал , Рязань
Обязанности: Делопроизводство, электронный документооборот, ведение деловой переписки. Правовой аудит договоров, положений и др. документов. Отслеживание правильности документов приносимых на...
Требования: Образование высшее, опыт работы юристом от года. Внимательность, скрупулезность, ответственность, гибкость мышления, способность переключать внимание с одной задачи на другую.
обновлено 15 июн

Помощник руководителя отдела продаж

от 20 000 Р, Компания Еламед , Рязань
Обязанности: Документооборот: Подготовка данных для структурного анализа продаж; Подготовка данных для аналитики по рекламным кампаниям предыдущих периодов; Составление отчетов для...
Требования: 1С, Excel - пользователь; Внимательность
Страницы      предыдущая      следующая
1 2
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город