Работа для секретаря

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 27 вакансий секретаря

Сортировать по дате
обновлено 20 окт

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Аренда жилья, Рязань
от 20 000 до 46 000 Р
Должностные обязанности
Ведение телефонных переговоров; консультирование клиентов в офисе; ведение документооборота; поддержка актуальной клиентской базы компании
Требования
Активная жизненная позиция. Ответственное отношение к работе. опытный пользователь ПК коммуникабельность
обновлено 18 окт

Помощник руководителя, секретарь-делопроизводитель

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Входящая-исходящая информация (звонки, факс, почта) Составление, регистрация, обработка и учет Выписка первичной документации Контроль за исполнением сроков Выполнение поручений руководителя
Требования
Доброжелательность Хорошие навыки общения с людьми организация труда на рабочем месте Уверенный пользователь ПК, 1С Личный автомобиль
обновлено 17 окт

Секретарь

Инвестиции, Рязань
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и координация телефонных звонков обеспечение жизнедеятельности офиса приём и регистрация входящей и исходящей корреспонденции ведение делопроизводства встреча посетителей
Требования
Коммуникабельность пунктуальность грамотная устная и письменная речь приятный голос и внешность, готовность соблюдать дресс код стрессоустойчивость Приветствуется опыт работы в правительственных структурах или администрации города или области. Знание английского...
обновлено 21 окт

Receptionists / Guest Relation Manager / Guest Service Agents В 5-6* Отели ОАЭ

Исмира, Рязань
от 30 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Регистрация прибытия и выезда гостей Предоставление информации об услугах отеля Помощь в решении проблем и запросов Работа с пожеланиями и предложениям, а также с жалобами гостей Ведение базы данных Организация экскурсий по стране, бронирование автомобилей,...
Требования
Английский язык на уровне intermediate и выше! (Второй европейский язык: немецкий, французский, итальянский и тд будет дополнительным вашим преимуществом) Опыт работы на аналогичной позиции Знание системы Opera или Fidelio Навык работы с представителями разных...
обновлено 20 окт

Офис-менеджер

от 15 000 Р
Должностные обязанности
Встреча клиентов. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Ведение журналов доверенностей и заказов. Контроль отгрузки товаров.
Требования
Усидчивость, аккуратность, активность, коммуникабельность. Готовность быстро обучаться и вникать в специфику полиграфии. Уверенное знание Excel, желательно знание 1С и CorelDraw.
обновлено 20 окт

Офис-менеджер

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Работа с готовой клиентской базой; Консультирование клиента и выявление его потребностей по страховым продуктам; Формирование потребностей клиентов, расчет стоимости страховых продуктов, работа с возражениями; Выполнение плановых показателей; Ведение внутренней...
Требования
Образование высшее/среднее специальное; Владение ПК-уверенный пользователь (Word, Excel); Обучаемость (предстоит за короткий период освоить новые программы страхования и автоматизированную систему работы); Готовность работать в интенсивном режиме, ответственность,...
обновлено 19 окт

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков, перевод звонков на сотрудников компании. Обработка корреспонденции. Работа с исходящей/входящей корреспонденции/e-mail. Обеспечение документооборота и коммуникации внутри Компании. Осуществление эффективной диспетчеризации....
Требования
Дисциплинированность, оперативность, ответственность. Приятная внешность, доброжелательность, грамотная речь, приятный голос, навыки делового общения, стрессоустойчивость; Пользователь ПК, знание офисных программ (обязательно), знание оргтехники, знание 1С...
обновлено 19 окт

Офис-менеджер

ВСКН, Рязань
от 15 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Работа с входящей/исходящей документацией, прием звонков, ведение переговоров с клиентами.
Требования
Опыт ведения переговоров, знание ПК
обновлено 18 окт

Офис-менеджер

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Оформление договоров Оформление деловых писем Ведение документооборота Кадровое делопроизводство (прием/увольнение) Составление КС-2, КС-3
Требования
Отличное знание Exсel Математический склад ума Умение работать в режиме многозадачности
обновлено 16 окт

Помощник руководителя

ПТЦ Сорока, Рязань
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков; Прием входящей/исходящей документации; Административная и информационная поддержка руководителя Контроль исполнения поручений руководителя по срокам и содержанию; Подготовка совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение...
Требования
Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет Умение работать в режиме многозадачности Прекрасные организаторские и коммуникативные навыки Внимательность, аккуратность, точность, высокая ответственность, оперативность, исполнительность, дипломатичность,...
обновлено 16 окт

Помощник директора

Кардинал, Рязань
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Административная поддержка работы руководителя; Прием, учет и распределение документов, корреспонденции; Организация встреч, переговоров, совещаний; Выполнение личных поручений руководителя.
Требования
Высшее/ неполное высшее образование; Опыт работы секретарем/помощником первых лиц компании желателен; Знание основ бизнес-этикета и делопроизводства, грамотная устная и письменная речь; Презентабельный внешний вид, эффектные данные.
обновлено 16 окт

Помощник руководителя по организационным вопросам

По договоренности
Должностные обязанности
Организация трудовых и производственных процессов. Организация управления персоналом, кадровое дело (составление должностных и рабочих инструкций). Организация трудовых процессов. Анализ эффективности работы.
Требования
Возраст от 27 лет Образование – высшее экономическое (желательно РГСХУ) Навыки делового общения. Грамотная устная и письменная речь. Опытный пользователь ПК. Свободное владение Excel (составление больших таблиц, написание формул). Знание 1С. Опыт аналитической работы...
обновлено 16 окт

Офис-менеджер

Модуль, Рязань
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от клиентов компании; Оформление поступающих заказов в базе 1С: Торговля и склад; Контроль за своевременным поступлением заказов; Подготовка отчетности.
Требования
Знание первичной бухгалтерской документации, желательно Знание 1С: Торговля и склад 8, желательно Владение Excel Аналитические способности, внимательность Грамотная речь Коммуникабельность
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город