Работа для секретаря

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 20 вакансий секретаря

Сортировать по дате
обновлено 25 мар

Секретарь / Переводчик (Московская область)

Кроношпан, Рязань
По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса; Организационное и техническое сопровождение деятельности руководителя; Контроль исполнения распоряжений; Сбор информации, подготовка документации, презентаций, выступлений, докладов, отчетов; Организация и сопровождение совещаний,...
Требования
Высшее профессиональное образование; Свободное владение английским языком; Опыт работы секретарем-переводчиком или помощником руководителя от 2-х лет; Отличные коммуникативные и презентационные навыки, умение работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 25 мар

Секретарь-переводчик (Московская область)

Кроношпан, Рязань
По договоренности
Должностные обязанности
Работа с корреспонденцией, делопроизводство; Заказ билетов, бронирование гостиниц; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Письменные переводы; Организация и сопровождение совещаний, деловых встреч.
Требования
Высшее образование (педагогическое, лингвистическое, экономическое); Свободное владение английским или немецким языком; Опыт аналогичной работы будет преимуществом; Владение компьютером на уровне уверенного пользователя; Активность, отличные коммуникативные навыки,...
обновлено 23 мар

Пресс-секретарь

Ростелеком, Рязань
По договоренности
Должностные обязанности
Разработка и проведение PR-кампаний по повышению имиджа в регионе; Оценка эффективности проведенных кампаний; Написание статей, пресс-релизов, ведение постов в блогах, социальных сетях; Взаимодействие со СМИ, мониторинг медиаресурсов; Информационная поддержка...
Требования
Высшее образование (журналистика/филология/реклама/PR); Уверенный пользователь ПК (в том числе знание графических редакторов); Хорошие коммуникативные навыки; Знание основных видов и принципов PR-деятельности; Навыки написания статей, пресс-релизов,...
обновлено 23 мар

Секретарь

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса.
Требования
Знание офисных программ. Владение английским языком.
обновлено 21 мар

Секретарь делопроизводитель

РН-Маркетинг, Рязань
По договоренности
Должностные обязанности
Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (государственными, коммерческими), отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия по телефону, факсу и электронной почте. Прием и распределение входящих звонков (IP –телефония). Ответ на...
Требования
Высшее образование Опыт работы на аналогичной должности Уверенный пользователь MS Office, Internet Explorer Знание основ делопроизводства и документооборота
обновлено 20 мар

Пресс-секретарь

Ростелеком, Рязань
По договоренности
Должностные обязанности
Разработка и проведение PR-кампаний по повышению имиджа в регионе; Оценка эффективности проведенных кампаний; Написание статей, пресс-релизов, ведение постов в блогах, социальных сетях; Взаимодействие со СМИ, мониторинг медиаресурсов; Информационная поддержка...
Требования
Опыт работы от 3 до 6 лет; Отрасль работы: Event, организация мероприятий, PR, Продвижение. Уверенный пользователь ПК (в том числе знание графических редакторов); Хорошие коммуникативные навыки; Знание основных видов и принципов PR-деятельности; Навыки написания...
обновлено 20 мар

Офис-менеджер / Секретарь

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы офиса, хозяйственное обеспечение, работа с почтой, делопроизводство, телефонные звонки, почта, табельный учет офиса.
Требования
Коммуникабельность, ответственность, обучаемость и желание работать.
обновлено 24 мар

Офис-менеджер со знанием английского языка

Русская кожа, Рязань
от 26 000 Р
Должностные обязанности
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, установленной документацией; Проведение телефонных переговоров.
Требования
Наличие высшего образования; Знание английского языка (разговорный); Владение офисной оргтехникой.
обновлено 24 мар

Помощник руководителя

от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Работа с зарубежными поставщиками / клиентами; Ведение переговоров, в том числе и на английском языке, заключение и сопровождение контрактов; Подготовка документации для таможенного оформления товаров, в т.ч. пакета разрешительных документов; Контроль взаиморасчетов,...
Требования
Образование: Высшее (экономическое); Опыт работы по ВЭД от 3- х лет; Английский язык - уверенное знание и опыт использования обязателен; Пользователь ПК.
обновлено 23 мар

Помощник руководителя

от 25 000 Р
Требования
Владение английским языком. Грамотная речь. Знание делопроизводства.
обновлено 22 мар

Офис-менеджер

Рельеф Центр, Рязань
от 18 000 Р
Должностные обязанности
1. Прием и обработка заказов 2. Работа с ассортиментом 3. Сверка взаиморасчетов 4. Контроль отгрузок
Требования
Уверенный пользователь ПК (знание Excel, Word) Желательно знание 1С
обновлено 22 мар

Офис-менеджер

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота; жизнеобеспечение офиса; распределение звонков; работа в программе Exсel
Требования
Ответственность; аккуратность; исполнительность; уверенный пользователь таблицы Exсel; знание ПК; опыт работы офис-менеджером будет вашим преимуществом
обновлено 22 мар

Помощник руководителя по организационным вопросам

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Организация трудовых и производственных процессов
Требования
Возраст от 27 лет Образование – высшее экономическое (желательно РГСХУ) Организация управления персоналом, кадровое дело (составление должностных и рабочих инструкций). Организация трудовых процессов. Анализ эффективности работы. Навыки делового общения. Грамотная...
обновлено 22 мар

Офис-менеджер

ВСКН, Рязань
от 15 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Работа с входящей/исходящей документацией, прием звонков, ведение переговоров с клиентами.
Требования
Опыт ведения переговоров, знание ПК
обновлено 21 мар

Офис-менеджер

ЕЛАМЕД, Рязань
от 18 000 Р
Должностные обязанности
Работа в качестве ассистента (помощника) менеджера в отделе продаж: Предоставление коммерческих предложений; Прием заявок; Обработка заказов; Составление отчетов; Взаимодействие (решение текущих вопросов) со структурными подразделениями; Договорная работа
Требования
Внимательность; Знание 1С - приветствуется; Excel - обязательно
обновлено 21 мар

Офис-менеджер в отдел закупок

Рельеф Центр, Рязань
от 25 000 Р
Должностные обязанности
ВЕДУЩЕМУ ДИСТРИБЬЮТОРУ КАНЦЕЛЯРСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ТРЕБУЕТСЯ ОФИС-МЕНЕДЖЕР В ОТДЕЛ ЗАКУПОК. 1. Осуществление контроля отсутствующих или подлежащих замене документов поставщиков. 2. Осуществление проверки счетов на выполнение заказов поставщиками...
Требования
Уверенный пользователь ПК (особенно Excel). Желательно знание 1С. Знание интернета и электронной почты. Необходимы навыки общения и документооборота. Необходим коммуникабельный и исполнительный сотрудник.
обновлено 21 мар

Делопроизводитель

ИК СИБИНТЕК, Рязань
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Взаимодействие с технической поддержкой Контроль исполнения документов и поручений Подготовка презентаций и отчетности для руководства
Требования
Стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, коммуникабельность, умение работать в команде, адаптация к изменениям Знание офисного ПО: MS Outlook, Word, Excel, Power Point, Internet Explorer Грамотная устная и письменная речь Развитые навыки коммуникации
обновлено 21 мар

Офис-менеджер

ПРОМТО, Рязань
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Размещение заказов материалов и комплектующих у поставщиков; Контроль за исполнением заказа; Поиск альтернативных поставщиков при необходимости, в т.ч. оперативное; Оформление сопутствующей документации; Сбор информации о ценах и условиях поставок; Отчет...
Требования
Образование не ниже средне-специального (студенты-заочники старших курсов ВУЗа тоже приветствуются) уверенное пользование ПК (пакет MS Office, эффективный интернет-поиск); грамотная устная и письменная речь; внимательность; желание обучаться и усваивать значительный...
обновлено 21 мар

Помощник руководителя с функцией аналитика

Весна, Рязань
до 150 000 Р
Должностные обязанности
Представительству национального проекта требуется Помощник руководителя с функцией аналитика на Стартап. Сбор, систематизация и анализ запрашиваемой информации; Взаимодействие со структурными подразделениями по запросам необходимой документации и информации;...
Требования
Успешный опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет; Высшее математическое / техническое / экономическое / социологическое образование; Отличные навыки работы в PowerPoint или других программах по созданию презентаций; Уверенное владение пакетом MS Office...
обновлено 20 мар

Ассистент руководителя

101 Интернет, Рязань
По договоренности
Должностные обязанности
Поиск, подбор и анализ необходимой информации и ее своевременное предоставление; выполнение поручений и заданий руководителя; ведение телефонных переговоров и деловой переписки; организация командировок (заказ билетов, виз, бронирование гостиниц); планирование...
Требования
Высшее образование; желателен опыт работы на позиции секретарь, ассистент руководителя; готовность к работе в режиме многозадачности; навыки решения сложных и нестандартных задач; грамотная письменная и устная речь; высокий уровень ответственности, аналитические...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город