Хотите найти самого лучшего работодателя? Смотрите видео в вакансиях!

Работа для секретаря

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 16 вакансий секретаря

Сортировать по дате
обновлено в 11:27

Секретарь руководителя (с переездом в г. Саратов)

от 40 000 Р
Должностные обязанности
В отдел секретариата крупной Компании требуются сотрудники. Секретарь руководителя выполняет широкий спектр задач. Это работа для тех, кто готов к быстрому профессиональному развитию. Прекрасная возможность карьерного старта для амбициозных и перспективных...
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Intermediate (устно, письменно). Аналитический склад ума. Пользователь ПК (умение эффективно искать информацию, используя...
обновлено 17 дек

Делопроизводитель, секретарь

Руссдрагмет , Рязань
По договоренности
Должностные обязанности
Работа в Чукотском АО!!! Делопроизводство в полном объеме на участке. Организация работы по регистрации, учёту, хранению и передачи в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководителя....
Требования
Аналогичный опыт от 1 года
обновлено 14 дек

Секретарь-инспектор по кадрам

до 18 400 Р
Должностные обязанности
Ведение бумажного и электронного документооборота в полном объеме Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность шата 20 человек) Ведение архива документов Прием и распределение входящих звонков Жизнеобеспечение офиса Бронирование гостиниц, такси...
Требования
Образование: высшее Отличное знание ТК РФ Знание кадрового делопроизводства Опыт работы в аналогичной должности от года обязателен Ответственность Исполнительность Внимательность, аккуратность
обновлено 12 дек

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

По договоренности
Должностные обязанности
Основная задача Личного помощника руководителя - сделать работу руководителя более комфортной и эффективной, освободив его от решения административных вопросов. Оперативный и качественный поиск и структурирование необходимой информации по запросу руководителя....
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Системное мышление. Готовность к выполнению нестандартных задач. Умение быстро реагировать и принимать решения в неожиданных ситуациях. Умение сдавать работу в нужном...
обновлено в 13:54

Офис-менеджер

от 23 000 Р
Должностные обязанности
АХО жизнедеятельности офиса компании, закупка необходимых расходных материалов, доставка воды, контроль работы уборщиц, контроль корпоративного такси
Требования
Высшее образование (желательно экономическое) Опыт работы в данной должности от 1 года на предприятии от 200 чел. Знание и опыт работы в 1С: Управление торговлей Опытный пользователь ПК
обновлено в 10:59

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков, перевод звонков на сотрудников компании. Обработка корреспонденции. Работа с исходящей/входящей корреспонденции/e-mail. Обеспечение документооборота и коммуникации внутри Компании. Осуществление эффективной диспетчеризации....
Требования
Дисциплинированность, оперативность, ответственность. Приятная внешность, доброжелательность, грамотная речь, приятный голос, навыки делового общения, стрессоустойчивость; Пользователь ПК, знание офисных программ (обязательно), знание оргтехники, знание 1С...
обновлено 16 дек

Receptionists / Guest Relation Manager / Guest Service Agents В 5-6* Отели ОАЭ

Исмира , Рязань
от 30 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Регистрация прибытия и выезда гостей Предоставление информации об услугах отеля Помощь в решении проблем и запросов Работа с пожеланиями и предложениям, а также с жалобами гостей Ведение базы данных Организация экскурсий по стране, бронирование автомобилей,...
Требования
Английский язык на уровне intermediate и выше! (Второй европейский язык: немецкий, французский, итальянский и тд будет дополнительным вашим преимуществом) Опыт работы на аналогичной позиции Знание системы Opera или Fidelio Навык работы с представителями разных...
обновлено 15 дек

Офис-менеджер, оператор 1С

Триумф , Рязань
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление исходящих звонков по готовой базе Клиентов, Прием и обработка входящих звонков и писем с заявками на продукцию (мясо индейки), Первичная обработка входящих обращений и передача информации менеджеру для дальнейшей продажи, Размещение информации...
Требования
Деловая переписка, Грамотная устная и письменная речь, Навыки ведения клиентской базы, Навыки прямых и телефонных продаж, работа с возражениями по скриптам, Уверенный пользователь 1С, Microsoft Office Word, Excel, Желание получить новые знания и навыки в продажах,...
обновлено 15 дек

Личный помощник руководителя (с переездом в г. Саратов)

от 80 000 Р
Должностные обязанности
В команду административной поддержки руководителя требуются сотрудники. Мы приглашаем эрудированных, стрессоустойчивых и целеустремленных! Вашей задачей станет решение повседневных административных вопросов. Вы сможете эффективно управлять временем руководителя....
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Fluent (устно, письменно). Знание немецкого языка будет являться конкурентным преимуществом. Системное мышление. Готовность...
обновлено 15 дек

Офис-менеджер

СПЕКТР , Рязань
По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение сотрудников всем необходимым для работы в офисе; Контроль подписания сотрудниками внутренних документов; Ведение учета рабочего времени сотрудников; Помощь новым сотрудникам в период адаптации; Участие в разработке и оформлении внутренних нормативных...
Требования
Высшее образование; Уверенный пользователь ПК (MS Office); Отличные коммуникативные навыки; Исполнительность, внимательность; Грамотное деловое письмо и общение.
обновлено 14 дек

Офис-менеджер

Завод , Рязань
от 20 000 Р
Требования
Высшее и неполное высшее образование, опыт работы от двух лет, знание офисной техники, программ 1С8, MS Office
обновлено 13 дек

Помощник руководителя по организационным вопросам

По договоренности
Должностные обязанности
Организация трудовых и производственных процессов. Организация управления персоналом, кадровое дело (составление должностных и рабочих инструкций). Организация трудовых процессов. Анализ эффективности работы.
Требования
Возраст от 27 лет Навыки делового общения. Грамотная устная и письменная речь. Опытный пользователь ПК. Свободное владение Excel (составление больших таблиц, написание формул). Знание 1С. Опыт аналитической работы с большим объемом данных. Отличные коммутативные,...
обновлено 13 дек

Помощник офис-менеджера

от 18 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа связана с исходящими звонками по нашей базе. Ведение телефонных переговоров с клиентами. Вы не занимаетесь продажами, Ваша основная задача - заинтересовать. Если Вы являетесь студентом старших курсов и хотите, чтобы Ваша активность и коммуникабельность...
Требования
Хорошее настроение умение правильно излагать свои мысли коммуникабельность
обновлено 12 дек

Бизнес-ассистент со знанием английского языка

от 200 000 Р
Должностные обязанности
Бизнес-ассистент в нашей Компании — это член управленческой команды, который несёт ответственность за принятые решения и разделяет успех от их реализации. Мы выходим за рамки обыденных представлений о функциях бизнес-ассистента, мы выводим на достойный уровень его...
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Владение английским языком на уровне Fluent (устно, письменно). Высокий культурный уровень. Умение подчиняться, чувствовать настроение, предугадывать реакцию руководителя. Умение самостоятельно...
обновлено 30 ноя

Делопроизводитель

Геоизыскания , Рязань
от 15 000 Р
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город