Работа для секретаря

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 29 вакансий секретаря

Сортировать по дате
обновлено 17 фев

Секретарь руководителя (с переездом в г. Саратов)

от 40 000 Р
Должностные обязанности
В отдел секретариата крупной Компании требуются сотрудники. Секретарь руководителя выполняет широкий спектр задач. Это работа для тех, кто готов к быстрому профессиональному развитию. Прекрасная возможность карьерного старта для амбициозных и перспективных...
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Intermediate (устно, письменно). Аналитический склад ума. Пользователь ПК (умение эффективно искать информацию, используя...
обновлено 17 фев

Секретарь

от 15 500 до 16 500 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков; Организация приема посетителей; Работа с оргтехникой, организация документооборота филиала; Выполнение заданий руководителя; Обеспечение офиса канцтоварами и хозяйственными товарами.
Требования
Уверенный пользователь ПК; Опыт работы с оргтехникой; Грамотная речь, навыки делового общения.
обновлено 16 фев

Секретарь-инспектор по кадрам

до 20 000 Р
Должностные обязанности
Ведение бумажного и электронного документооборота в полном объеме Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность штата 20 человек) Ведение архива документов Прием и распределение входящих звонков Жизнеобеспечение офиса Бронирование гостиниц, такси...
Требования
Образование: высшее Отличное знание ТК РФ Знание кадрового делопроизводства Опыт работы в аналогичной должности от года обязателен Ответственность Исполнительность Внимательность, аккуратность
обновлено 15 фев

Секретарь директора

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя, обеспечение совещаний, разработка проектов распорядительных документов (приказы и т.п.), подготовка информационных писем, ответов на запросы и т.п., ведение документооборота, подготовка и регистрация...
Требования
Высшее образование, Опыт работы не менее 2-х лет в сопоставимой должности (включая секретарь, офис-менеджер), Уверенный пользователь ПК, владение Microsoft Office, Личные качества: презентабельность, письменная и устная грамотность, хорошие коммуникативные навыки...
обновлено 14 фев

Офис-менеджер / Секретарь

от 18 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков.писем \ получение корреспонденции на почте занесение данных в CRM \ выполнение поручении руководителя \ помощь менеджерам по продажам в оформлении документов для клиентов \ координации работы курьера и уборщицы \ сканирование...
Требования
Образование: Экономическое, гуманитарное, техническое. ВО, СПО. Необходимый опыт работы (сферы деятельности, должности и т.д.): от 3-х лет Психологические качества кандидата: Ответственность. честность. Дисциплинированность_ Навыки работы на компьютере...
обновлено 14 фев

Секретарь-референт

РПК "Хмелёфф" , Рязань
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием посетителей, обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, информационно-справочное обслуживание, оформление командировочных листов, выполнение поручений руководителя.
Требования
Знание делопроизводства, служебной этики, уверенный пользователь ПК, владение немецким языком.
обновлено 12 фев

Делопроизводитель, секретарь

Руссдрагмет , Рязань
По договоренности
Должностные обязанности
Работа в Чукотском АО!!! Делопроизводство в полном объеме на участке. Организация работы по регистрации, учёту, хранению и передачи в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководителя....
Требования
Аналогичный опыт от 1 года
обновлено 17 фев

Офис-менеджер

от 23 000 Р
Должностные обязанности
АХО жизнедеятельности офиса компании, закупка необходимых расходных материалов, доставка воды, контроль работы уборщиц, контроль корпоративного такси
Требования
Высшее образование (желательно экономическое) Опыт работы в данной должности от 1 года на предприятии от 200 чел. Знание и опыт работы в 1С: Управление торговлей Опытный пользователь ПК
обновлено 17 фев

Офис-менеджер

Быстроденьги , Рязань
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление своевременного и бесперебойного документооборота между филиалом и центральным офисом в строгом соответствии с установленными требованиями к формам и срокам предоставления документов и отчетности; Ведение делопроизводства в филиале в соответствии...
Требования
Высшее образование; Уверенный пользователь ПК, навыки работы с офисной техникой; Аккуратность, пунктуальность, внимательность, вежливость, стрессоустойчивость, исполнительность.
обновлено 16 фев

Офис-менеджер

Рельеф Центр , Рязань
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Оформление документов на отпуск товара Резервирование ТМЦ для сетевых клиентов, согласно полученным заявкам Предоставление отчётов о продажах за период и других необходимых отчётов Подготовка отчётов и аналитики по проделанной работе Ведение учёта претензий...
Требования
Уверенный пользователь ПК (1С, Excel) Высшее или среднеспециальное образование Знание правил оформления договоров поставки и документов на товар Опыт в организации и проведении коммерческих сделок Знание правил эксплуатации оргтехники, ведения документооборота Умение...
обновлено 16 фев

Офис-менеджер

до 20 000 Р
Должностные обязанности
Обработка электронных писем и корреспонденции Выставление счетов для клиентов Коммуникации с клиентами в отсутствии Менеджера по продажам Отслеживание сроков исполнения Договоров
Требования
Грамотная речь ПК - уверенное пользование Коммуникабельность, ответственность, обучаемость. Желание работать и профессионально развиваться
обновлено 16 фев

Помощник директора по строительству

Зеленый сад , Рязань
от 45 000 Р
Требования
Высшее строительное образование, красный диплом, опыт работы в строительной организации.
обновлено 16 фев

Помощник руководителя по организационным вопросам

По договоренности
Должностные обязанности
Организация трудовых и производственных процессов. Организация управления персоналом, кадровое дело (составление должностных и рабочих инструкций). Организация трудовых процессов. Анализ эффективности работы.
Требования
Женщина. Возраст от 27 лет. Резюме с фото. Навыки делового общения. Грамотная устная и письменная речь. Опытный пользователь ПК. Свободное владение Excel (составление больших таблиц, написание формул). Знание 1С. Опыт аналитической работы с большим объемом данных....
обновлено 16 фев

Администратор офиса

ЛИДЕР , Сасово
от 15 000 до 18 000 Р
Требования
Грамотная речь и чёткая дикция
обновлено 16 фев

Офис-менеджер, помощник менеджера

ПК Альянс , Рязань
от 20 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Мониторинг предложения конкурентов (b2b-рынок: производство металлических конструкций) Поиск партнёров для выполнения комплексных заказов Приём заказов, расчёт цен. Обработка вопросов от посетителей сайта, обработка входящих электронных писем Электронная рассылка...
Требования
Обучаемость. Быстрота, умение решать несколько задач одновременно Коммуникативные способности в телефонных переговорах (хорошая дикция, грамотная речь и ясность изложения, умение устанавливать контакт, умение слушать собеседника и умение задавать вопросы) Умение...
обновлено 16 фев

Бизнес-ассистент со знанием английского языка

от 200 000 Р
Должностные обязанности
Бизнес-ассистент в нашей Компании — это член управленческой команды, который несёт ответственность за принятые решения и разделяет успех от их реализации. Мы выходим за рамки обыденных представлений о функциях бизнес-ассистента, мы выводим на достойный уровень его...
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Владение английским языком на уровне Fluent (устно, письменно). Высокий культурный уровень. Умение подчиняться, чувствовать настроение, предугадывать реакцию руководителя. Умение самостоятельно...
обновлено 16 фев

Офис-менеджер в департамент продаж

СПЕКТР , Рязань
По договоренности
Должностные обязанности
Координация отгрузки; Ведение документооборота; Взаимодействие с подразделениями компании; Взаимодействие с курьерской службой; Выполнение поручений руководителя.
Требования
Высшее образование; Опыт работы в 1С Торговля склад, уверенный пользователь ПК; Отличные коммуникативные навыки; Исполнительность, внимательность; Грамотное деловое письмо и общение.
обновлено 15 фев

Помощник руководителя

ПТЦ Сорока , Рязань
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков; Прием входящей/исходящей документации; Административная и информационная поддержка руководителя Контроль исполнения поручений руководителя по срокам и содержанию; Подготовка совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение...
Требования
Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет Умение работать в режиме многозадачности Прекрасные организаторские и коммуникативные навыки Внимательность, аккуратность, точность, высокая ответственность, оперативность, исполнительность, дипломатичность,...
обновлено 15 фев

Бухгалтер на первичную документацию / Помощник бухгалтера / Офис-менеджер

от 15 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Сбор дебиторской задолженности клиентов подготовка необходимых документов клиентам (акты взаиморасчётов, акты выполненных работ, счетов-фактур, счетов на оплату и т.д.) подписание договоров, доп.соглашений, приложений, заказов с клиентами контроль оплат от клиентов...
Требования
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), Internet; 1С 8.3 УНФ
обновлено 14 фев

Ассистент-делопроизводитель проектов

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Упорядочивание и распределение проектных документов, архивирование. Работа над проектной корреспонденцией и документацией, коммуникация с участниками проекта. Регистрация, распределение и упорядочивание входящей и исходящей корреспонденции. Подготовка, написание,...
Требования
Желателен опыт работы в производственных или строительных компаниях. Понимание строительных чертежей. Юридическая грамотность. Понимание методологии проектного управления. Психологические качества кандидата: психическая уравновешенность, активность, инициативность...
обновлено 14 фев

Юрист / Помощник руководителя

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Делопроизводство, электронный документооборот, ведение деловой переписки. Отслеживание правильности документов приносимых на подпись руководителю. Организация встреч, планирование и оптимизация рабочего времени. (ведение рабочего календаря руководителя). Подготовка...
Требования
Образование высшее, опыт работы юристом от года. Внимательность, скрупулезность, ответственность, гибкость мышления, способность переключать внимание с одной задачи на другую.
обновлено 14 фев

Помощник руководителя

ИК СИБИНТЕК , Рязань
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Организация подписания документов у руководителя Выполнение личных поручений руководителя Ведение делопроизводства Подготовка информационных рассылок Подготовка документов для отправки Почтой России /Экспресс-почтой Организация приема посетителей и кофе-брейков
Требования
Ответственность, грамотная устная и письменная речь, пунктуальность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость Знание MS Word, Excel, Outlook Желателен опыт работы в системе 1С ДО
обновлено 14 фев

Офис-менеджер

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков и их перераспределение; Отправка, получение и регистрация почтовой корреспонденции; Выполнение поручений руководства; Обеспечение офиса необходимыми расходными материалами.
Требования
Высшее образование Хороший уровень владения ПК Высокий уровень деловых коммуникаций Исполнительность Стрессоустойчивость Высокий уровень самоорганизации
обновлено 13 фев

Помощник руководителя

ЛИДЕР , Рязань
от 25 000 до 28 000 Р
Должностные обязанности
Подготовка отчетов, на месяц-неделю-день взаимодействие с офисами ежедневно, п обеспечение руководства точными данными выполнение сверки с партнерами контроль оплаты партнерам согласование договоров документооборот
Требования
Опыт работы (обязательно); знание основных офисных программ; способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды; умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией.
обновлено 13 фев

Документовед 1 категории

По договоренности
Должностные обязанности
Работа в деканате очного обучения, со студентами и на компьютере.
Требования
Хорошее владение компьютером, добросовестный, коммуникабельный, аккуратный. Желательно опыт работы со студентами.
обновлено 13 фев

Офис-менеджер

Зеленый сад , Рязань
от 25 000 Р
Должностные обязанности
1. Координация работы в офисе. 2. Делопроизводство, документооборот, прием и распределение входящих звонков. 3. Выполнение поручений руководителя.
Требования
Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Уверенное пользование ПК, ответственность, внимательность, коммуникабельность, дисциплинированность. Резюме рассматривается ТОЛЬКО с фотографией.
обновлено 13 фев

Офис-менеджер

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя. Оформление документов Подготовка документов для руководителя
Требования
Желание работать.
обновлено 12 фев

Администратор офиса

от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Почтовая корреспонденция. Делопроизводство, документооборот, кадровый документооборот. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т.п.; Оформление и поддержание договорных отношений с контрагентами по вопросам жизнеобеспечения...
Требования
Уверенный пользователь ПК и офисной техники; Навыки деловой переписки Высшее образование
обновлено 12 фев

Делопроизводитель отдела продаж

Зеленый сад , Рязань
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Работа с договорами, делопроизводство отдела продаж
Требования
Высокая скорость печати, ответственность, знание пк, высокая обучаемость, опыт работы в аналогичной должности
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город