Работа для специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 8 вакансий специалиста ахо

Сортировать по дате
обновлено в 12:38

Офис-менеджер (Помощник руководителя)

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота (регистрация входящей, исходящей документации, оформление писем, договоров, приказов); Прием и переадресация входящих/исходящих звонков, фиксирование и передача телефонных сообщений; Подготовка писем, запросов, других необходимых документов;...
Требования
Опыт аналогичной работы не менее 1 года; Среднее специальное/высшее образование; Грамотность письменной и устной речи, хорошая дикция; Опыт работы с пакетом Microsoft Office; Ответственность, оперативность в работе, пунктуальность, желание работать в команде,...
обновлено в 10:26

Офис-менеджер / Секретарь

ФинИнвест, Рязань
от 18 000 до 23 000 Р
Должностные обязанности
Ведение текущего делопроизводства; Прием телефонных звонков (входящие) и обработка почты; Выполнение поручений руководителя; Отчетность. Помощь сотрудникам отдела
Требования
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point) Ответственность, организованность и пунктуальность Грамотная речь, коммуникабельность
обновлено 22 фев

Офис-менеджер

ВСКН, Рязань
от 15 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Работа с входящей/исходящей документацией, прием звонков, ведение переговоров с клиентами.
Требования
Опыт ведения переговоров, знание ПК
обновлено 21 фев

Офис-менеджер / Переводчик

ЭРА, Рязань
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Рассылка клиентам документов, счетов, писем. Прием и обработка заказов в 1С. Документальное оформление недогрузов, брака, пересорта товара.
Требования
Уверенный пользователь ПК (MS Office, интернет, почтовые программы) Знание и умение работать в 1С Предприятие 8.0 Внимательность, исполнительность, аккуратность и позитивный настрой.
обновлено 20 фев

Офис-менеджер / Секретарь

Гефест, Рязань
от 15 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота, Функции секретаря- переводчика, Работа с документацией
Требования
Знание документооборота, Владение ПК - уверенный пользователь, Навыки деловой переписки, Работа с документами
обновлено 20 фев

Офис-менеджер

ООО "Выбор", Рязань
от 17 400 Р
Должностные обязанности
Ведение телефонных переговоров; Работа с клиентами; Формирование договоров, счетов, актов, коммерческих предложений; Привлечение новых клиентов; Консультирование по продуктам.
Требования
Образование - высшее, среднее специальное; Уверенный пользователь ПК и оргтехники; Знание 1С 7.7-8.3 бухгалтерии; Уверенное владение Word, Excel, Интернет, Эл.почта; Коммуникабельность, ответственность, желание работать в коллективе, -усидчивость, прилежность,...
обновлено 20 фев

Офис-менеджер, административный помощник

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Встреча посетителей. Распределение входящих звонков. Делопроизводство. Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.). Обеспечение жизнедеятельности офиса
Требования
Грамотная речь, коммуникабельность, внимательность, организованность, уверенный пользователь ПК и офисной техники, быстрая обучаемость. Умением работать с конкурсной документацией будет преимуществом
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город