Стань частью яркой и интересной команды МТС! Мы предлагаем: стабильный высокий оклад +% и бонусы от продаж, официальное трудоустройство и удобный график, карьерный рост и бесплатное обучение!
от 41 000 до 98 000 руб.

Работа для специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 10 вакансий специалиста ахо

Сортировать по дате
обновлено 23 янв

Помощник офис-менеджера

от 18 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа связана с исходящими звонками по нашей базе. Ведение телефонных переговоров с клиентами. Вы не занимаетесь продажами, Ваша основная задача - заинтересовать. Если Вы являетесь студентом старших курсов и хотите, чтобы Ваша активность и коммуникабельность...
Требования
Хорошее настроение умение правильно излагать свои мысли коммуникабельность
обновлено 23 янв

Офис-менеджер

от 23 000 Р
Должностные обязанности
АХО жизнедеятельности офиса компании, закупка необходимых расходных материалов, доставка воды, контроль работы уборщиц, контроль корпоративного такси
Требования
Высшее образование (желательно экономическое) Опыт работы в данной должности от 1 года на предприятии от 200 чел. Знание и опыт работы в 1С: Управление торговлей Опытный пользователь ПК
обновлено 23 янв

Офис-менеджер

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя. Оформление документов Подготовка документов для руководителя
Требования
Желание работать. Возраст до 25 лет.
обновлено 22 янв

Начальник АХО

Кардинал , Рязань
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Решение административно-хозяйственных вопросов Спортивного комплекса "Арена Атрон"; Подбор, обучение, организация и контроль работы персонала (механики по оборудованию боулинга, уборщицы, дворники, разнорабочие). Принимает участие в разработке планов и проведении...
Требования
Опыт работы на руководящей должности от 2-х лет (желательно); техническое образование (желательно); Высокий уровень ответственности и самоорганизации.
обновлено 22 янв

Офис-менеджер

ЛИДЕР , Рязань
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Документооборот компании, общение с партнерами, помощь руководителю, ведение отчетности.
Требования
Уверенный пользователь ПК, ответственность, коммуникабельность, внимательность, желание работать и зарабатывать.
обновлено 22 янв

Офис-менеджер в департамент продаж

СПЕКТР , Рязань
По договоренности
Должностные обязанности
Координация отгрузки; Ведение документооборота; Взаимодействие с подразделениями компании; Взаимодействие с курьерской службой; Выполнение поручений руководителя.
Требования
Высшее образование; Опыт работы в 1С Торговля склад, уверенный пользователь ПК; Отличные коммуникативные навыки; Исполнительность, внимательность; Грамотное деловое письмо и общение.
обновлено 19 янв

Офис-менеджер

Рельеф Центр , Рязань
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Оформление документов на отпуск товара Резервирование ТМЦ для сетевых клиентов, согласно полученным заявкам Предоставление отчётов о продажах за период и других необходимых отчётов Подготовка отчётов и аналитики по проделанной работе Ведение учёта претензий...
Требования
Уверенный пользователь ПК (1С, Excel) Высшее или среднеспециальное образование Знание правил оформления договоров поставки и документов на товар Опыт в организации и проведении коммерческих сделок Знание правил эксплуатации оргтехники, ведения документооборота Умение...
обновлено 19 янв

Начальник АХО

Пять звёзд , Рязань
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы по хозяйственному обслуживанию предприятия организация и осуществление уборки помещений и территории организация имущества предприятия обеспечение бесперебойной работы водоснабжения, энергоснабжения, теплоснабжения, канализация организация...
Требования
Высшее техническое образование
обновлено 19 янв

Офис-менеджер

Цилита , Рязань
до 23 000 Р
Должностные обязанности
Клиентская поддержка отдела продаж: оформление коммерческих предложений, договоров и счетов для клиентов (во время отсутствия менеджеров по продажам) ведение книги продаж, оформление рекомендаций по продукции, прием и распределение входящей документации, сбор отзывов...
Требования
Высшее образование опыт работы офис-менеджером или ассистентом отдела продаж опытный пользователь ПК и офисных программ внимательность, хорошая память, ответственность стрессоустойчивость, умение работать в многозадачном режиме.
обновлено 17 янв

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Шелтер , Рязань
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков Делопроизводство, документооборот Выполнение поручений руководителя Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации
Требования
Мы ищем сотрудника с активной жизненной позицией! уверенное пользование компьютером (Excel, Word) и оргтехникой приветливость, пунктуальность, умение работать с большим объемом разноплановой информации, умение расставлять приоритеты задач грамотная речь, широкий...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город