Работа для специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 13 вакансий специалиста ахо

Сортировать по дате
обновлено в 11:28

Офис-менеджер

Быстроденьги, Рязань
до 20 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление своевременного и бесперебойного документооборота между филиалом и центральным офисом в строгом соответствии с установленными требованиями к формам и срокам предоставления документов и отчетности; Ведение делопроизводства в филиале в соответствии...
Требования
Высшее образование; Уверенный пользователь ПК, навыки работы с офисной техникой; Аккуратность, пунктуальность, внимательность, вежливость, стрессоустойчивость, исполнительность.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 21 июл

Офис-менеджер

до 25 000 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства предприятия, прием и распределение звонков офиса, выполнение поручений руководителя.
Требования
Знание делопроизводства, оргтехники, правильная речь
обновлено 21 июл

Офис-менеджер

ТД ФаворКреп, Рязань
от 20 000 Р
Должностные обязанности
1 с бухгалтерия, офис, эксель, почта, телефонные переговоры.
Требования
Навыки работы: 1 с бухгалтерия, офис, эксель, почта. коммуникабельность, дружелюбие, оптимизм, настроенность на карьерный рост, умение работать в команде
обновлено 21 июл

Офис-менеджер

Эксперт 62, Рязань
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации,...
Требования
Самоорганизованность, целеустремленность, приятная внешность, умение работать в команде, грамотная речь
обновлено 19 июл

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков, перевод звонков на сотрудников компании. Обработка корреспонденции. Работа с исходящей/входящей корреспонденции/e-mail. Обеспечение документооборота и коммуникации внутри Компании. Осуществление эффективной диспетчеризации....
Требования
Дисциплинированность, оперативность, ответственность. Приятная внешность, доброжелательность, грамотная речь, приятный голос, навыки делового общения, стрессоустойчивость; Пользователь ПК, знание офисных программ (обязательно), знание оргтехники, знание 1С...
обновлено 19 июл

Офис-менеджер

от 15 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя. Оформление документов Подготовка документов для руководителя
Требования
Желание работать
обновлено 19 июл

Администратор-оператор, офис-менеджер

Экстро, Рязань
до 26 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков; Прием и регистрация входящей корреспонденции; Подготовка, регистрация и отправка исходящей корреспонденции; Планирование деловых встреч с партнерами; Подготовка переговорной, встреча посетителей; Заключение контрактов...
Требования
Средне-специальное / высшее образование; Знание ПК (WORD, INTERNET); Знание делопроизводства и документооборота; Знание делового этикета; Ответственное отношение к работе.
обновлено 19 июл

Офис-менеджер

ВСКН, Рязань
от 15 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Работа с входящей/исходящей документацией, прием звонков, ведение переговоров с клиентами.
Требования
Опыт ведения переговоров, знание ПК
обновлено 19 июл

Офис-менеджер

Зеленый сад, Рязань
от 25 000 Р
Должностные обязанности
1. Координация работы в офисе. 2. Делопроизводство, документооборот, прием и распределение входящих звонков. 3. Выполнение поручений руководителя.
Требования
Высшее юридическое образование. Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Уверенное пользование ПК, ответственность, внимательность, коммуникабельность, дисциплинированность. Резюме рассматривается ТОЛЬКО с фотографией.
обновлено 18 июл

Офис-менеджер

ЕЛАМЕД, Рязань
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Работа в качестве ассистента (помощника) менеджера в отделе продаж: Предоставление коммерческих предложений; Прием заявок; Обработка заказов; Составление отчетов; Взаимодействие (решение текущих вопросов) со структурными подразделениями; Договорная работа
Требования
Внимательность; Знание 1С - приветствуется; Excel - обязательно
обновлено 17 июл

Офис-менеджер

Рельеф Центр, Рязань
от 23 000 Р
Должностные обязанности
1. Прием и обработка заказов 2. Работа с ассортиментом 3. Сверка взаиморасчетов 4. Контроль отгрузок
Требования
Уверенный пользователь ПК (знание Excel, Word) Желательно знание 1С
обновлено 17 июл

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

ЭРА, Рязань
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства компании. Построение рабочего графика руководителя. Оформление командировочных документов. Организация потоков внутренней документации. Прием посетителей. Устные/письменные переводы (немецкий язык)
Требования
Знание методы оформления и обработки документов. Основы компьютерной грамотности. Грамотная речь. Основы этики, эстетики и правила делового общения.
обновлено 17 июл

Офис-менеджер

Рельеф Центр, Рязань
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Работа с клиентами по приёму, оформлению и отправке заявок, счетов, прайс-листов и прочих документов, в том числе и по телефону, факсу, почте и электронной почте; подготовка документов на отгрузку товаров; ведение журналов учёта документов активное участие...
Требования
Опыт работы с программами 1С, Word, Excel, OLAP опыт работы в торговых компаниях от года приветствуется
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город