Стань частью яркой и интересной команды МТС! Мы предлагаем: стабильный высокий оклад +% и бонусы от продаж, официальное трудоустройство и удобный график, карьерный рост и бесплатное обучение! Запишись на собеседование 8(800)250-60-32
от 26 000 до 45 000 руб.

Работа для специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 12 вакансий специалиста ахо

Сортировать по дате
обновлено в 11:45

Специалист по хозяйственной работе (АХО)

По договоренности
Должностные обязанности
1. Своевременное и качественное техническое сопровождение объектов, предназначенных для открытия новых аптек, введение их в строй. 2. Своевременное и качественное техническое сопровождение работающих аптек. 3. Осуществление выезда на объект для проведения замеров...
Требования
1. Среднее специальное или высшее техническое образование (строительное). 2. Опыт работы в соответствующей сфере от 1 года. 3. Наличия личного автомобиля. 4. Ответственность, дисциплинированность, ориентированность на результат.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 15:08

Офис-менеджер

от 15 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя. Оформление документов Подготовка документов для руководителя
Требования
Желание работать
обновлено в 14:37

Офис-менеджер / Секретарь

Тангстоун, Рязань
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков, Регистрация входящих/исходящих писем, Регистрация договоров, встреча гостей Обеспечение жизнедеятельности офиса, Перевод технической документации, отправка почты.
Требования
Высшее образование, Опыт работы, свободное владение английским языком ОБЯЗАТЕЛЬНО.
обновлено в 13:46

Офис-менеджер

от 18 000 Р
Должностные обязанности
АХО жизнедеятельности офиса компании, закупка необходимых расходных материалов, доставка воды, контроль работы уборщиц, контроль корпоративного такси
Требования
Высшее образование (желательно экономическое) Опыт работы в данной должности от 1 года на предприятии от 200 чел. Знание и опыт работы в 1С:УТ Опытный пользователь ПК
обновлено в 11:19

Офис-менеджер

Вита, Рязань
По договоренности
Должностные обязанности
Формирование списка сотрудников на мед. осмотр ведение табеля учета рабочего времени прием входящей/исходящей корреспонденции заказ хоз- и канцтоваров для офиса ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
Требования
Знание пк опыт работы в аналогичной должности
обновлено 27 июн

Секретарь, делопроизводитель, офис-менеджер

от 18 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Приёмка и сортировка корреспонденции, поступающей для руководителей; Ведение делопроизводства в рамках деятельности организации; Приёмка личных заявлений от сотрудников для подписи руководителей; Подготовка документов и материалов, которые необходимы руководителям...
Требования
Образование высшее, средне-специальное, опыт работы секретарем от года, грамотная устная и письменная речь, знание MS Office, выдержанность, вежливость.
обновлено 27 июн

Начальник АХО

от 25 000 Р
Требования
Опыт работы.
обновлено 27 июн

Офис-менеджер / Оператор ПК

от 18 000 Р
Должностные обязанности
Обслуживание клиентов согласно корпоративного стандарта; оформление в 1С:8.1 Торговля и Склад накладных в торговые точки; оформление приходов товара; документооборот; сверка реестра; проверка правильности оформления накладных для сдачи бухгалтерию и архив; другая...
Требования
Грамотная речь; знание 1С: 8.1 Торговля и Склад; законченное образование; исполнительность, ответственность, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, ОБУЧАЕМОСТЬ; опыт работы в алкогольной компании будет являться вашим преимуществом.
обновлено 26 июн

Офис-менеджер

Рельеф Центр, Рязань
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Работа с клиентами по приёму, оформлению и отправке заявок, счетов, прайс-листов и прочих документов, в том числе и по телефону, факсу, почте и электронной почте; подготовка документов на отгрузку товаров; ведение журналов учёта документов активное участие...
Требования
Опыт работы с программами 1С, Word, Excel, OLAP опыт работы в торговых компаниях от года приветствуется
обновлено 23 июн

Офис-менеджер

Таксавто, Рязань
от 15 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Требования
Уверенный пользователь ПК (знание офисных программ, 1С)
обновлено 22 июн

Офис-менеджер

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы офиса (составление графика, проведение планерок, встреча клиентов и партнеров компании, обработка документов, работа с персоналом, контроль отгрузок и остатков, приема товара); Контакты с региональными филиалами, деловая переписка; Взаимодействие...
Требования
Знание ПК приветствуются (офисные и компьютерные программы, умение работать с электронной почтой); Высокая ответственность, организаторские способности; Умение легко общаться с людьми, вежливость. Агротехнологическое образование (можно без опыта работы, рассмотрим...
обновлено 22 июн

Офис-менеджер / Помощник руководителя

ПРОМТО, Рязань
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Предварительный просчет материалов (ДСП, ДВП) и фурнитуры на корпусную мебель - кухни, шкафы купе, подготовка данных для отдела снабжения
Требования
Техническая грамотность
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город