Работа для специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 7 вакансий специалиста ахо

Сортировать по дате
обновлено в 11:54

Офис-менеджер / Секретарь

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы офиса, хозяйственное обеспечение, работа с почтой, делопроизводство, телефонные звонки, почта, табельный учет офиса.
Требования
Коммуникабельность, ответственность, обучаемость и желание работать.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 24 мар

Офис-менеджер со знанием английского языка

Русская кожа, Рязань
от 26 000 Р
Должностные обязанности
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, установленной документацией; Проведение телефонных переговоров.
Требования
Наличие высшего образования; Знание английского языка (разговорный); Владение офисной оргтехникой.
обновлено 22 мар

Офис-менеджер

Рельеф Центр, Рязань
от 18 000 Р
Должностные обязанности
1. Прием и обработка заказов 2. Работа с ассортиментом 3. Сверка взаиморасчетов 4. Контроль отгрузок
Требования
Уверенный пользователь ПК (знание Excel, Word) Желательно знание 1С
обновлено 22 мар

Офис-менеджер

ВСКН, Рязань
от 15 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Работа с входящей/исходящей документацией, прием звонков, ведение переговоров с клиентами.
Требования
Опыт ведения переговоров, знание ПК
обновлено 21 мар

Офис-менеджер

ЕЛАМЕД, Рязань
от 18 000 Р
Должностные обязанности
Работа в качестве ассистента (помощника) менеджера в отделе продаж: Предоставление коммерческих предложений; Прием заявок; Обработка заказов; Составление отчетов; Взаимодействие (решение текущих вопросов) со структурными подразделениями; Договорная работа
Требования
Внимательность; Знание 1С - приветствуется; Excel - обязательно
обновлено 21 мар

Офис-менеджер в отдел закупок

Рельеф Центр, Рязань
от 25 000 Р
Должностные обязанности
ВЕДУЩЕМУ ДИСТРИБЬЮТОРУ КАНЦЕЛЯРСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ТРЕБУЕТСЯ ОФИС-МЕНЕДЖЕР В ОТДЕЛ ЗАКУПОК. 1. Осуществление контроля отсутствующих или подлежащих замене документов поставщиков. 2. Осуществление проверки счетов на выполнение заказов поставщиками...
Требования
Уверенный пользователь ПК (особенно Excel). Желательно знание 1С. Знание интернета и электронной почты. Необходимы навыки общения и документооборота. Необходим коммуникабельный и исполнительный сотрудник.
обновлено 21 мар

Офис-менеджер

ПРОМТО, Рязань
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Размещение заказов материалов и комплектующих у поставщиков; Контроль за исполнением заказа; Поиск альтернативных поставщиков при необходимости, в т.ч. оперативное; Оформление сопутствующей документации; Сбор информации о ценах и условиях поставок; Отчет...
Требования
Образование не ниже средне-специального (студенты-заочники старших курсов ВУЗа тоже приветствуются) уверенное пользование ПК (пакет MS Office, эффективный интернет-поиск); грамотная устная и письменная речь; внимательность; желание обучаться и усваивать значительный...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опубликовано за
Опыт работы