Связной в поисках ярких кадров! Мы предлагаем: удобный график, карьерный рост, бесплатное обучение, скидки на отдых, ДМС, ежемесячные материальные бонусы. Оформление по ТК РФ, з/п от 38300. Предела нет, все зависит от Вас!
от 38 300 руб.

Работа для специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 11 вакансий специалиста ахо

Сортировать по дате
обновлено 24 апр

Специалист по АХО

от 18 000 до 22 000 Р
Должностные обязанности
АХО жизнедеятельности офиса компании, закупка необходимых расходных материалов, доставка воды, контроль работы уборщиц, контроль корпоративного такси
Требования
Высшее образование (желательно экономическое) Опыт работы в данной должности от 1 года на предприятии от 200 чел. Знание и опыт работы в 1С:УТ Опытный пользователь ПК
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 24 апр

Специалист АХО в единственном лице

от 23 000 Р
Должностные обязанности
Обслуживанием собственных и арендованных помещений (электрика, сантехника, общестроительные ремонтные работы, работа газового оборудования (бытовые газовые котлы) и др.работы связанные с эксплуатацией помещений.
Требования
Образование: Среднее – специальное (желательно техническое) Права кат. В (стаж не менее 5 лет) Допуск по электробезопасности.
обновлено 26 апр

Офис-менеджер (с английским языком)

ЭРА, Рязань
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Рассылка клиентам документов, счетов, писем. Прием и обработка заказов в 1С. Документальное оформление недогрузов, брака, пересорта товара.
Требования
Уверенный пользователь ПК (MS Office, интернет, почтовые программы) Знание и умение работать в 1С Предприятие 8.0 Внимательность, исполнительность, аккуратность и позитивный настрой.
обновлено 26 апр

Офис-менеджер

Комус, Рязань
от 16 000 Р
Должностные обязанности
1. Прием и распределение звонков в течение дня 2. Отправление партнерам пакета оригиналов документов почтой или в сканированном виде, ведение реестра 3. Взаимодействие с офис-менеджерами в других регионах по вопросу курьерских доставок и исправления документов,...
Требования
Опыт работы: от 1 года Степень владения компьютером: уверенный пользователь, легко обучаемый новым ПО, отличное знание Word, Excel Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, тактичность
обновлено 25 апр

Офис-менеджер

Рельеф Центр, Рязань
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Работа с клиентами по приёму, оформлению и отправке заявок, счетов, прайс-листов и прочих документов, в том числе и по телефону, факсу, почте и электронной почте; подготовка документов на отгрузку товаров; ведение журналов учёта документов активное участие...
Требования
Опыт работы с программами 1С, Word, Excel, OLAP опыт работы в торговых компаниях от года приветствуется
обновлено 25 апр

Офис-менеджер / Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Ведение текущего делопроизводства; Прием телефонных звонков (входящие) и обработка почты; Выполнение поручений руководителя; Помощь сотрудникам отдела
Требования
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point) Ответственность, организованность и пунктуальность Грамотная речь, коммуникабельность
обновлено 25 апр

Помощник начальника торгового отдела / Офис-менеджер

Океан, Рязань
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота; выполнение поручений руководителя; формирование документов в программе 1С.
Требования
Ответственность; умение общаться с людьми; обязателен опыт ведения документооборота; обязателен опыт работы в 1С.
обновлено 21 апр

Офис-менеджер

ООО "Выбор", Рязань
от 17 400 Р
Должностные обязанности
Ведение телефонных переговоров; Работа с клиентами; Формирование договоров, счетов, актов, коммерческих предложений; Привлечение новых клиентов; Консультирование по продуктам.
Требования
Образование - высшее, среднее специальное; Уверенный пользователь ПК и оргтехники; Знание 1С 7.7-8.3 бухгалтерии; Уверенное владение Word, Excel, Интернет, Эл.почта; Коммуникабельность, ответственность, желание работать в коллективе, -усидчивость, прилежность,...
обновлено 20 апр

Офис-менеджер

ЕЛАМЕД, Рязань
от 18 000 Р
Должностные обязанности
Работа в качестве ассистента (помощника) менеджера в отделе продаж: Предоставление коммерческих предложений; Прием заявок; Обработка заказов; Составление отчетов; Взаимодействие (решение текущих вопросов) со структурными подразделениями; Договорная работа
Требования
Внимательность; Знание 1С - приветствуется; Excel - обязательно
обновлено 20 апр

Офис-менеджер

АРТОЛЬ, Рязань
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Подготовка коммерческих предложений Подготовка и согласование договоров Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами Прием и обработка заказов клиентов Ведение отчетной документации. Заказ товара
Требования
Коммуникабельность, ответственность, грамотная речь
обновлено 20 апр

Офис-менеджер

ВСКН, Рязань
от 15 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Работа с входящей/исходящей документацией, прием звонков, ведение переговоров с клиентами.
Требования
Опыт ведения переговоров, знание ПК
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город