Работа для специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 12 вакансий специалиста ахо

Сортировать по дате
обновлено 24 мая

Специалист по хозяйственной работе (АХО)

Вита, Рязань
По договоренности
Должностные обязанности
1. Своевременное и качественное техническое сопровождение объектов, предназначенных для открытия новых аптек, введение их в строй. 2. Своевременное и качественное техническое сопровождение работающих аптек. 3. Осуществление выезда на объект для проведения замеров...
Требования
1. Среднее специальное или высшее техническое образование (строительное). 2. Опыт работы в соответствующей сфере от 1 года. 3. Наличия личного автомобиля. 4. Ответственность, дисциплинированность, ориентированность на результат.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 24 мая

Офис-менеджер

от 18 000 Р
Должностные обязанности
АХО жизнедеятельности офиса компании, закупка необходимых расходных материалов, доставка воды, контроль работы уборщиц, контроль корпоративного такси
Требования
Высшее образование (желательно экономическое) Опыт работы в данной должности от 1 года на предприятии от 200 чел. Знание и опыт работы в 1С:УТ Опытный пользователь ПК
обновлено 23 мая

Офис-менеджер

Рельеф Центр, Рязань
от 18 000 Р
Должностные обязанности
1. Прием и обработка заказов 2. Работа с ассортиментом 3. Сверка взаиморасчетов 4. Контроль отгрузок
Требования
Уверенный пользователь ПК (знание Excel, Word) Желательно знание 1С
обновлено 23 мая

Офис-менеджер / Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Прием, распределение звонков, деловая переписка, жизнеобеспечение офиса, руководителя, ведение отчетности, реестров, документооборота, поддержка новостей на сайте, размещение на нем объявлений, создание презентаций, первичная бухгалтерия.
Требования
Нацеленность на работу, отсутствие лени, быстрая обучаемость, знание делопроизводства, орфографии, чистописания, делового этикета, деловой переписки, Microsoft Office, 1С, офисной техники, мини АТС, грамотная речь, умение принимать самостоятельные решения,...
обновлено 23 мая

Офис-менеджер

ЕЛАМЕД, Рязань
от 18 000 Р
Должностные обязанности
Работа в качестве ассистента (помощника) менеджера в отделе продаж: Предоставление коммерческих предложений; Прием заявок; Обработка заказов; Составление отчетов; Взаимодействие (решение текущих вопросов) со структурными подразделениями; Договорная работа
Требования
Внимательность; Знание 1С - приветствуется; Excel - обязательно
обновлено 23 мая

Офис-менеджер

от 13 000 Р
Должностные обязанности
Офис-менеджер в департамент по работе с постоянными клиентами компании. Прием входящих звонков Договорная работа Работа с базой данных Ведение документооборота департамента
Требования
Уверенное владение ПК Обучаемость Желание работать с людьми
обновлено 22 мая

Офис-менеджер / Помощник руководителя

ПРОМТО, Рязань
до 20 000 Р
Должностные обязанности
Требуется офис-менеджер в отдел снабжения Прием входящих звонков Обработка входящей корреспонденции Обработка бухгалтерской документации Размещение заказов у поставщиков Контроль сроков исполнения заказов Поиск поставщиков при необходимости
Требования
Образование не ниже среднего специального Внимательность, аккуратность, ответственность Знание ПК на уровне уверенного пользователя
обновлено 22 мая

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Шелтер, Рязань
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков Делопроизводство, документооборот Выполнение поручений руководителя Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации
Требования
Мы ищем сотрудника с активной жизненной позицией! уверенное пользование компьютером (Excel, Word) и оргтехникой приветливость, пунктуальность, умение работать с большим объемом разноплановой информации, умение расставлять приоритеты задач грамотная речь, широкий...
обновлено 22 мая

Помощник начальника торгового отдела / Офис-менеджер

Океан, Рязань
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота; выполнение поручений руководителя; формирование документов в программе 1С.
Требования
Ответственность; умение общаться с людьми; обязателен опыт ведения документооборота; обязателен опыт работы в 1С.
обновлено 22 мая

Личный помощник руководителя, офис-менеджер

ЛИДЕР-СТРОЙ, Рязань
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Входящие и исходящие звонки, обработка входящей и исходящей корреспонденции, обеспечение хоз. нужд офиса
Требования
Знание пк, презентабельный вид, грамотная речь, коммуникабельность, исполнительность, ответственность. Знание делопроизводства
обновлено 19 мая

Офис-менеджер

ООО "Выбор", Рязань
от 17 400 Р
Должностные обязанности
Ведение телефонных переговоров; Работа с клиентами; Формирование договоров, счетов, актов, коммерческих предложений; Привлечение новых клиентов; Консультирование по продуктам.
Требования
Образование - высшее, среднее специальное; Уверенный пользователь ПК и оргтехники; Знание 1С 7.7-8.3 бухгалтерии; Уверенное владение Word, Excel, Интернет, Эл.почта; Коммуникабельность, ответственность, желание работать в коллективе, -усидчивость, прилежность,...
обновлено 18 мая

Офис-менеджер / Помощник руководителя

ПРОМТО, Рязань
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Предварительный просчет материалов (ДСП, ДВП) и фурнитуры на корпусную мебель - кухни, шкафы купе, подготовка данных для отдела снабжения
Требования
Техническая грамотность
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город