Работа для специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 4 вакансии специалиста контактного центра

Сортировать по дате
обновлено 26 мар

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Кто мы такие Вам известно: "Система Главух", "Кадры", "Юрист", "Госзаказ", "Госфинансы", "Образование". Более 15 лет на рынке российского медиарынка. Компания "Прессбюро" входит в ТОП-10 "Золотых партнеров" крупнейшего медиа-холдинга "АКТИОН".112 печатных...
Требования
Обязательно законченное образование; приятный голос, грамотная речь; опыт работы по телефону - это плюс! умение работать по скриптам и при этом проявлять гибкость в общении с клиентом; будем рады кандидатам с опытом "start up".
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 26 мар

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Ведение и заполнение баз данных; Проведение телефонных переговоров с клиентами; Обработка входящих звонков; Консультирование; Организация проверки документов.
Требования
Успешный опыт работы в сфере продаж, обслуживания клиентов по телефону является преимуществом; уверенный пользователь ПК; коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, внимательность; стрессоустойчивость; грамотная, ясная речь, умение убеждать, четко...
обновлено 26 мар

Специалист контактного центра

от 19 500 до 26 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по телефону согласно тематике группы.
Требования
Возраст от 18 лет. Знание ПК. Грамотная речь, ответственность, коммуникабельность. Пунктуальность, добросовестность, желание работать! Опыт работы не требуется!
обновлено 23 мар

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Исходящие звонки клиентам с целью продвижения банковских продуктов (теплые звонки-без поиска клиентов); предоставлять клиентам справочную информацию по продуктам и услугам.
Требования
ПК уверенный пользователь; Грамотная устная и письменная речь; Желательно наличие законченного образования (среднее/среднее специальное/высшее); Обучаемость; Коммуникабельность; Опыт работы не требуется.
обновлено 20 мар

Специалист контактного центра

Ростелеком, Рязань
от 16 000 Р
Должностные обязанности
Ведение переговоров с клиентами компании, проведение презентаций услуг компании, оформление заявок на подключение.
Требования
Грамотная речь; Ответственность; Коммуникабельность.
обновлено 21 мар

Специалист отдела аналитики

Аудиотеле, Рязань
от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
«Контактный центр "Аудиотеле" активно развивается. Для поддержания нашего роста мы совершенствуем операционные процессы работы персонала и ищем талантливого специалиста в отдел аналитики и поддержки операционного блока Что нужно делать регулярно: готовить...
Требования
Успешный кандидат должен: профессионально владеть приложением MS Excel; уверенно владеть приложениями MS Power Point и MSAccess иметь развитые навыки VBA иметь практический опыт в сфере аналитики и управленческой отчетности.
обновлено 21 мар

Руководитель проекта

Аудиотеле, Рязань
По договоренности
Должностные обязанности
Контактный центр "Аудиотеле" в связи с расширением портфеля проектов приглашает специалиста на позицию руководителя проекта. Вакансия открыта в филиале АО "Аудиотеле" в г. Рязань Чем предстоит заниматься: управлять проектами Компании в соответствии с принятыми...
Требования
Каких результатов мы будем ждать: стабильный рост финансовых показателей результативности работы проекта; устойчивый рост результативности и эффективности работы персонала на проекте; поддержка оптимальной загрузку и минимального оттока персонала проекта; необходимая...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город