Работа для специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 7 вакансий специалиста контактного центра

Сортировать по дате
обновлено 26 мая

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Кто мы такие Вам известно: "Система Главух", "Система Кадры", "Система Юрист", "Госзаказ", "Система Госфинансы", "Образование". Более 15 лет на рынке российского медиарынка. Компания "Прессбюро" входит в ТОП-10 "Золотых партнеров" крупнейшего медиа-холдинга...
Требования
Обязательно законченное образование; приятный голос, грамотная речь; опыт работы по телефону - это плюс! умение работать по скриптам и при этом проявлять гибкость в общении с клиентом; будем рады кандидатам с опытом "start up".
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 26 мая

Специалист контактного центра

от 19 500 до 26 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по телефону согласно тематике группы.
Требования
Возраст от 18 лет. Знание ПК. Грамотная речь, ответственность, коммуникабельность. Пунктуальность, добросовестность, желание работать! Опыт работы не требуется!
обновлено 26 мая

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Аудиотеле, Рязань
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Что нужно будет делать: ∙ исходящие звонки клиентам с целью продвижения банковских продуктов (один из крупнейших банков России). ∙ предоставлять клиентам справочную информацию по продуктам и услугам; ∙ помогать клиентам в разрешении нестандартных ситуаций. Что еще...
Требования
От Вас потребуется ∙ желание и готовность работать; ∙ минимальный уровень навыков работы с ПК; ∙ грамотная речь, ответственность и амбиции к профессиональному росту. ∙ опыт работы в продажах приветствуется.
обновлено 26 мая

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Телетел, Рязань
от 17 500 Р
Должностные обязанности
Входящие и исходящие звонки; Предоставление информации клиентам; Работа с программами, сайтами, электронной почтой.
Требования
Место проживания не важно, можно работать из любого региона РФ; Необходимо иметь ПК, стабильный проводной интернет, гарнитуру; тишина на рабочем месте Опыт работы в контакт-центре - как преимущество; Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (электронная...
обновлено 26 мая

Специалист контактного центра интернет-магазина

от 19 500 Р
Должностные обязанности
Принимать и обрабатывать телефонные обращения клиентов Интернет - магазина МТС. Консультировать по ассортименту Интернет - магазина, оформлять заказы на выбранное клиентом оборудование, информировать о сроках доставки товара, его стоимости и т.д.
Требования
Опыт работы не требуется.
обновлено 22 мая

Специалист контактного центра

Ростелеком, Рязань
от 16 000 Р
Должностные обязанности
Ведение переговоров с клиентами компании, проведение презентаций услуг компании, оформление заявок на подключение.
Требования
Грамотная речь; Ответственность; Коммуникабельность.
обновлено 26 мая

Оператор call-центра

Аудиотеле, Рязань
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Компания "Аудиотеле" - профессиональный контактный центр с более чем 18-ти летней историей, один из признанных лидеров в сфере телекоммуникаций и удаленного обслуживания клиентов России. Мы активно развиваемся и приглашаем присоединиться к нашей команде специалистов...
Требования
Грамотная речь, четкая дикция; знание компьютера на уровне пользователя; ответственность, пунктуальность; желание работать и развиваться в банковской сфере; желателен (но не обязателен) опыт работы в call-центре.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город