Связной в поисках ярких кадров! Мы предлагаем: удобный график, карьерный рост, бесплатное обучение, скидки на отдых, ДМС, ежемесячные материальные бонусы. Оформление по ТК РФ, з/п от 38300. Предела нет, все зависит от Вас!
от 38 300 руб.

Работа для специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 5 вакансий специалиста контактного центра

Сортировать по дате
обновлено 26 апр

Специалист контактного центра

от 19 500 до 26 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по телефону согласно тематике группы.
Требования
Возраст от 18 лет. Знание ПК. Грамотная речь, ответственность, коммуникабельность. Пунктуальность, добросовестность, желание работать! Опыт работы не требуется!
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 26 апр

Специалист контактного центра интернет-магазина

от 19 500 Р
Должностные обязанности
Принимать и обрабатывать телефонные обращения клиентов Интернет - магазина МТС. Консультировать по ассортименту Интернет - магазина, оформлять заказы на выбранное клиентом оборудование, информировать о сроках доставки товара, его стоимости и т.д.
Требования
Опыт работы не требуется.
обновлено 24 апр

Специалист контактного центра

Ростелеком, Рязань
от 16 000 Р
Должностные обязанности
Ведение переговоров с клиентами компании, проведение презентаций услуг компании, оформление заявок на подключение.
Требования
Грамотная речь; Ответственность; Коммуникабельность.
обновлено 21 апр

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Аудиотеле, Рязань
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Что нужно будет делать: ∙ исходящие звонки клиентам с целью продвижения банковских продуктов (один из крупнейших банков России). ∙ предоставлять клиентам справочную информацию по продуктам и услугам; ∙ помогать клиентам в разрешении нестандартных ситуаций. Что еще...
Требования
От Вас потребуется ∙ желание и готовность работать; ∙ минимальный уровень навыков работы с ПК; ∙ грамотная речь, ответственность и амбиции к профессиональному росту. ∙ опыт работы в продажах приветствуется.
обновлено 13 апр

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Исходящие звонки клиентам с целью продвижения банковских продуктов (теплые звонки-без поиска клиентов); предоставлять клиентам справочную информацию по продуктам и услугам.
Требования
ПК уверенный пользователь; Грамотная устная и письменная речь; Желательно наличие законченного образования (среднее/среднее специальное/высшее); Обучаемость; Коммуникабельность; Опыт работы не требуется.
обновлено 20 апр

Специалист отдела аналитики

Аудиотеле, Рязань
от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
«Контактный центр "Аудиотеле" активно развивается. Для поддержания нашего роста мы совершенствуем операционные процессы работы персонала и ищем талантливого специалиста в отдел аналитики и поддержки операционного блока Что нужно делать регулярно: готовить...
Требования
Успешный кандидат должен: профессионально владеть приложением MS Excel; уверенно владеть приложениями MS Power Point и MSAccess иметь развитые навыки VBA иметь практический опыт в сфере аналитики и управленческой отчетности.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город