Работа для специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 10 вакансий специалиста контактного центра

Сортировать по дате
обновлено 18 янв

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 20 000 до 27 000 Р
Должностные обязанности
Кто мы такие Вам известно: "Система Главух", "Кадры", "Юрист", "Госзаказ", "Госфинансы", "Образование". Более 15 лет на рынке российского медиарынка. Компания "Прессбюро" входит в ТОП-10 "Золотых партнеров" крупнейшего медиа-холдинга "АКТИОН".112 печатных...
Требования
Обязательно законченное образование; приятный голос, грамотная речь; опыт работы по телефону - это плюс! умение работать по скриптам и при этом проявлять гибкость в общении с клиентом; будем рады кандидатам с опытом "start up".
обновлено 18 янв

Специалист контактного центра

от 19 500 до 26 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по телефону согласно тематике группы.
Требования
Возраст от 18 лет. Знание ПК. Грамотная речь, ответственность, коммуникабельность. Пунктуальность, добросовестность, желание работать! Опыт работы не требуется!
обновлено 18 янв

Специалист контактного центра интернет-магазина

от 19 500 Р
Должностные обязанности
Принимать и обрабатывать телефонные обращения клиентов Интернет - магазина МТС. Консультировать по ассортименту Интернет - магазина, оформлять заказы на выбранное клиентом оборудование, информировать о сроках доставки товара, его стоимости и т.д.
Требования
Опыт работы не требуется.
обновлено 18 янв

Специалист контактного центра

Ростелеком, Рязань
от 21 000 Р
Должностные обязанности
Ведение переговоров с клиентами компании, консультирование по услугам компании оформление заявок на подключение.
Требования
Грамотная речь; Ответственность; Коммуникабельность; Желание работать на результат.
обновлено 16 янв

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Аудиотеле, Рязань
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Что нужно будет делать: ∙ исходящие звонки клиентам с целью продвижения банковских продуктов (один из крупнейших банков России). ∙ предоставлять клиентам справочную информацию по продуктам и услугам; ∙ помогать клиентам в разрешении нестандартных ситуаций. Что еще...
Требования
От Вас потребуется ∙ желание и готовность работать; ∙ минимальный уровень навыков работы с ПК; ∙ грамотная речь, ответственность и амбиции к профессиональному росту. ∙ опыт работы в продажах приветствуется.
обновлено 12 янв

Специалист контактного центра

от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Круглосуточный прием звонков Прием заявок и распределение их по отделам Контроль выполнения заявок
Требования
Грамотная речь, четкая дикция коммуникабельность желание работать
обновлено 12 янв

Специалист контактного центра

SELGROS Cash&Carry, Рязань
По договоренности
Должностные обязанности
Регулярный обзвон клиентов с целью сбора информации (обратной связи) Осуществление исходящих звонков клиентам с целью информирования о проходящих в Зельгрос мероприятиях, фестивалях и других событий. Консультативная поддержка регулярных и потенциальных клиентов...
Требования
Высокая степень клиентоориентированности. Отличное знание правил телефонной коммуникации с клиентами и наличие навыков разрешения конфликтных ситуаций. Знание правил делового общения и этикета. Уверенность в себе, стрессоустойчивость, способность к самоорганизации....
обновлено 12 янв

Специалист контактного центра

Ростелеком, Рязань
от 19 000 Р
Должностные обязанности
Ведение переговоров с клиентами компании, проведение презентаций услуг компании, оформление заявок на подключение.
Требования
Грамотная речь; Ответственность; Коммуникабельность.
обновлено 18 янв

Бизнес-тренер

Примоколлект, Рязань
По договоренности
Должностные обязанности
Проведение базового уровня обучения для специалистов на входе по 4-5 часов каждый день Проведение учебных мероприятий, направленных на эффективные переговоры и успешные продажи (контакт-центр) Контроль качества проведения переговоров Адаптация наших новых...
Требования
Опыт работы в контакт-центре от 1 года Опыт работы специалистом по обучению, куратором, руководителем группы, наставником, бизнес-тренером Практика по адаптации новых специалистов в контактный центр Высшее образование - психологической или филологическим или...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город